Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Все рубрики
Добавить тему

Кого из парней выбрать?

Всем привет
Я учусь на втором курсе, сейчас сессия и однокурсник зовёт к себе в общагу расслабиться. Он мне нравится и мы уже один раз спали до этого (без отношений), но мне кажется, что я люблю другого
Второй парень на полтора года меня старше, довольно стеснительный и до меня у него девушек не было, мы провели вместе одну ночь, но теперь он всё время отмазывается, когда я предлагаю встретиться и я сомневаюсь в чувствах к нему. Когда призналась в любви сказал, что я ему интересна, но иногда ему стыдно за меня перед нашими друзьями, потому что я психую
Что делать, соглашаться на предложение однокурсника или пытаться замутить с другим парнем?

Нравится0
Не нравится0
Ответы (7) Ответить
  • Потра*айтесь еще с половиной общаги, авось другие варианты появятся) а может просто по*бут да бросят. .. кто знает...

Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

• Зачем с тобой отношения , ты ж просто насадка на ***. Парням жизнь не порть просто трахайся

Нравится0
    Не нравится0
  • Обратись к гадалке - +38(093)-226-19-77, Галина
    Она поможет сделать правильный выбор!

Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

Потра*айтесь еще с половиной общаги, авось другие варианты появятся) а может просто по*бут да бросят. .. кто знает...

Похоже, кого-то вые*ли и бросили))
    Явно знает человек, о чём говорит))

Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

Зачем с тобой отношения , ты ж просто насадка на ***. Парням жизнь не порть просто трахайся

Так парень - просто вставка в пи*зду, че им там портить?

Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

Похоже, кого-то вые*ли и бросили))