Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Все рубрики
Добавить тему

он бросил меня одну, ничего не решив

Подскажите, как мне поступить... Жила с мч, три дня назад уехал устраиваться на работу вахтой в другой город. Получтлось так, что ему предложили работать на постоянной основе и он согласился, кинув на меня одну все проблемы съемного жилья, собаку и все остальное. Я студентка, не могу позволить себе полностью одна оплачивать квартиру. Он говорит: "приезжать будешь на лето ко мне, заодно и вещи мои привезешь". В голове мысли о том, что он бросил меня одну, ничего не решив и не посоветовавшись со мной. Как мне поступить лучше? Прекратить отношения с ним? Или поехать к нему? Родители сказали, что не будут общаться со мной, если я поеду за ним. Помогите, я не знаю как поступить лучше...

Нравится0
Не нравится0
Ответы (7) Ответить
  • Родители 100 проц правы. Он и так тебя бросил, решай дальше сама свои проблемы, ему твоё нытьё надоело уже.

Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

• Он ясно вам показал, что не относится серьезно к вашим отношениям и не дорожит вами.

Нравится0
    Не нравится0
  • По факту - он тебя бросил. Нет чтобы найти работу в вашем городе и никуда не уезжать, или хотя бы взять тебя с собой. Уж что нибудь можно было придумать, люди и не такое решают не прибегая к крайностям. И что это за отношения будут? Всю жизнь вот так на лето ездить и назад??? Возвращайтесь к родителям, а он пусть сам свои вещи забирает. Это вообще дичь какая-то.

Нравится0
    Не нравится0
  • УЧИСЬ. Учись пока есть такая возможность. Кроме учёбы , всё можно отодвинуть на потом.

Нравится0
    Не нравится0