Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Все рубрики
Добавить тему

Сосед ушёл из семьи ко мне.

Моралистов мимо. Так получилось что закрутила любовь с соседом. Он младше меня на 3 года, мне 38. Я живу одна, работаю бухгалтером в школе, часто оставалась на работе до поздна, дома ведь никто не ждёт. Возвращалась уже темно, он постоянно в это время курил у подъезда. Мы живём на первом этаже и моя кв напротив его. Часто подшучивал, что меня украдут когда нибудь в тёмном переулке. Потом однажды шёл домой и увидел как я пытаюсь лампочку вкрутить, зашёл помочь, я отблагодарила чаем, поговорили. Потом пришёл соли взять, потом мелочи на дорогу, потом ещё что-то . А пару месяцев назад встретился мне пьяненький, уже поздно, я тоже со др возвращалась. Сказал жена домой не пускает, я предложила кофе, тогда все и случилось. Он мужчина хороший, в полном доме был одинок и никто его не понимал. Стали встречаться, увозил меня на работу, забирал. Снимали гостиницы, у меня боялся что жена узнает. А вчера пришёл ко мне с вещами, сказал если выгоню, уйдёт квартиру снимать, но в тот дом больше не ногой. Оставила пока. Ума не приложу что делать и очень стыдно перед его женой, да и перед соседями.

Нравится1
Не нравится9
Ответы (25) Ответить
  • Ну живите

Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

• Дак вас поздравлять надо или как...? В чем вопрос?

Нравится0
    Не нравится0
  • Не плохо в целом, но, автор, ты становишься узнаваемым, уже неинтересно читать твои разводки до конца. Но начинал хорошо.

Нравится0
    Не нравится0
  • А до этого ума прилегали что делать?) вот же тупизм

Нравится0
    Не нравится0
  • Донцова отдыхает))) смена пейсательниц подросли)))) 9

Нравится0
    Не нравится0