Гость
Статьи
Вы дарите мужчинам …
1
...
...
2

Вы дарите мужчинам подарки?

Вы дарите вообще подарки своим мужчинам на 23 февраля, в другие дни? Или я одна такая, которая не дарит мужчинам подарки по праздникам?поздравлю своими словами и все .

Гость
4
69 ответов
Последний — 17 февраля 2020 г., 03:30 Перейти
1.
гость

Дарить подарки очень приятно, а почему вы не дарите?

3
2.
Гость

А они вам дарят?
Если нет, то и вопрос закрыт.

2
3.
Гость
гость

Дарить подарки очень приятно, а почему вы не дарите?

Согласна.
Дарю подарки мужу, на ДР, НГ и 23 февраля, хорошие, потому что люблю и мужа, и дарить подарки.
Он мне тоже дарит.
Я, конечно, не могу ему, как он мне, ноутбуки и зеркалки купить и подарить, но джинсы за 10-ку, например, и т.д. могу.
Но я по меркам Вумена зарабатываю «невозможные» суммы😹.

1
Опрос

Для версии Форума Woman.ru на компьютерах появились новые возможности и оформление.
Расскажите, какие впечатления от изменений?

4.
Гость

А я не люблю бегать за мужиками.
Еще и с подарками в зубах.

Пусть они за мной бегают.
Хотя, мне и это не нужно.

Так что намеки не принимаются.

15
5.
Гость

Достпточно пойти в тренадерку и внимание альфа-самцов обеспечено.
И не нужно бегать уговаривать бетта и гамма удостоить себя внимания)
Еще и за подарки)

12
6.
Гость
гость

Дарить подарки очень приятно, а почему вы не дарите?

Да я люблю дарить. В основном женскому полу. А вот мужчинам реально не знаю что дарить сущетсвенное.Например набор для бритья вдруг ему не понравится или аллергия. И мне казалось ,что им все равно на эти подарки

7
7.
Гость

Так что знайте свое место.)
Альфа- он приходит и берет.

Я тоже пльфа и терпеть не могу манипуляции и вымогательства

6
8.
.. звезда моя

Дарю без всякого повода, зачем вообще находиться рядом с человеком, которого не хочешь радовать, ушербно это.

2
9.
Гость
Гость

Да я люблю дарить. В основном женскому полу. А вот мужчинам реально не знаю что дарить сущетсвенное.Например набор для бритья вдруг ему не понравится или аллергия. И мне казалось ,что им все равно на эти подарки

С чего бы им было все равно? Они не люди? В чем проблема запонки купить, джинсы, перчатки кожаные? Или фантазии только на набор для бритья? Такой девушке я бы тоже только коробочку конфет и три розы дарила.

4
10.
гость
Гость

Да я люблю дарить. В основном женскому полу. А вот мужчинам реально не знаю что дарить сущетсвенное.Например набор для бритья вдруг ему не понравится или аллергия. И мне казалось ,что им все равно на эти подарки

Если вы плохо знаете мужчину, то угадать его вкус сложно, но знак внимания очень важен, я на 23 февраля, это были самые первые наши свидания с мужем, подарила хороший кофе, чай и набор чайных ложечек, он до сих пор бережет их

1
11.
Гость
Гость

С чего бы им было все равно? Они не люди? В чем проблема запонки купить, джинсы, перчатки кожаные? Или фантазии только на набор для бритья? Такой девушке я бы тоже только коробочку конфет и три розы дарила.

К сожалению у меня нет столько денег ,чтобы подарить джинсы . Даже на себя,не то что мужчине

4
12.
Гость

Мы с мужем покупаем один большой подарок на двоих. А чаще просто путешествуем на праздники. Едем, например, в другой город с ночевкой, гуляем, на следующий день в музей и вечером домой.

0

Дарю, если очень хочется. Вообще люблю всякие приятности делать

2
14.
Гость
гость

Если вы плохо знаете мужчину, то угадать его вкус сложно, но знак внимания очень важен, я на 23 февраля, это были самые первые наши свидания с мужем, подарила хороший кофе, чай и набор чайных ложечек, он до сих пор бережет их

Такой хороший подарок! Вы их впрям в упаковочном подарили? Как чай и кофе называется ,если не секрет? Они у вас не одной марки?

0
15.
Гость

Всегда дарю, ему очень приятно :)

2
16.
Гость
Гость

Мы с мужем покупаем один большой подарок на двоих. А чаще просто путешествуем на праздники. Едем, например, в другой город с ночевкой, гуляем, на следующий день в музей и вечером домой.

Тоже классно

0
17.
Гость
Гость

К сожалению у меня нет столько денег ,чтобы подарить джинсы . Даже на себя,не то что мужчине

Нет денег, это уже другой вопрос, Авторю. Купите хороший чай, кофе, это недорого и приятно)

1
18.
Черный принц

У меня забавные ассоциации со словом "подарок". В 2000-х зарабатывали кто как мог. Как-то ко мне пристал парень коммивояжер, пытался что-то впарить, я отказывался. Тогда он говорит: "подержите пожалуйста", дает мне в руки коробку с этой штукой, а сам начинает доставать всякую хр ень из сумки: какие-то овощерезки, терки, раскраски и прочую чепуху. И говорит, что к этой покупке прилагается это все. Я говорю, что сожалею, но мне по-прежнему это не нужно (а в голове прям картинка как его учат, мол, ты главное дай клиенту подержать эту вещь, он уже будет воспринимать ее как свою собственность, бла бла бла. Так смешно стало).
Хорошо, тогда отдавайте сюда мою штуковину и все эти бесплатные подарки я тоже забираю...

0
19.
Гость

Если мужчина нежаден, то да, нужно делать приятные подарки, мужу дарила. А вот когда жлобу дарят - это дикость.

2
20.
Гость
Гость

Такой хороший подарок! Вы их впрям в упаковочном подарили? Как чай и кофе называется ,если не секрет? Они у вас не одной марки?

Автор, я, кстати, подобное дарила мужу, когда мы еще встречались, он кофеман, поэтому дарила турку (он любит кофе именно из турки), несколько вариантов кофе и хорошего горького шоколада, ему понравилось.
Дарила кожаные перчатки и ремни, халаты махровый и из натурального льна, брюки для дома из фланели и льна с забавными принтами (в его вкусе); свитера насыщенных цветов из 100% шерсти; футболки из хлопка с рисунками, сделанные на заказ; заказывала для него огромный шарф и шапку из премиальной 100% шерсти насыщенного цвета (говорит, что несколько его коллег-мужчин потом отметили их, как «крутецкие»); комиксы в хороших изданиях, относительно редкие книги (по истории города, его профессиональной деятельности на английском); хороший набор инструментов (именно тот, что он сам для себя присматривал); кеды/ботинки из натуральной кожи (экковские чаще всего).
Добавлю, я нормально рисую акварелью (ходила в художку в свое время), однажды нарисовала ему пейзаж, давно, сто лет назад, когда еще только начинали с ним встречаться, он его бережет, как зеницу ока😹. На прошлое его ДР пекла ему эклеры, т.к. была в отпуске, так он про это рассказал почти все друзьям, добавлю, торты на заказ из Андерсона, которые я ему ранее на ДР покупала, не вызывали в нем подобных эмоций.
У моего лучшего друга жена модельер-конструктор, когда она впервые за их 8 лет совместной жизни смоделировала и сшила вещь для него, он ходил гордый, как индюк, и всем про это рассказывал😹.
Папа мой, как зеницу ока бережет халат, который ему моя мама сама сшила лет 10 назад (она очень хорошо шьет, но очень редко); хотя она ему потом дарила готовые, вполне себе качественные (из итальянских тканей), но по его словам, в них нет «тепла ее рук»🙃.

0
21.
Гость
гость

Дарить подарки очень приятно, а почему вы не дарите?

дарить значит унижаться и пресмыкаться. нравиться такое может только неликвиду, который хочет ликвид задобрить.

8
22.
Гость
Гость

Достпточно пойти в тренадерку и внимание альфа-самцов обеспечено.
И не нужно бегать уговаривать бетта и гамма удостоить себя внимания)
Еще и за подарки)

ну так, чтобы внимание заслужить, нужно для этого быть юной чистой и непорочной красавицей фотомодельной внешности от 16 до 22. иначе зря только время и деньги потратить на тренажерку эту свою.

0
23.
Гость
Гость

дарить значит унижаться и пресмыкаться. нравиться такое может только неликвиду, который хочет ликвид задобрить.

Дарить подарки любимым мужу, папе и дедушке, например, - это «пресмыкаться»?😳
Добавлю, в ответ на их заботу, в том числе и финансовую, и дорогие подарки.

0
24.
Гость
Гость

С чего бы им было все равно? Они не люди? В чем проблема запонки купить, джинсы, перчатки кожаные? Или фантазии только на набор для бритья? Такой девушке я бы тоже только коробочку конфет и три розы дарила.

в запонках ходят только миллионеры и директора крупных международных компаний, чтобы подчеркнуть свой статус. в кожаных перчатках ходят богатые и статусные люди. а в джинсах ходят простолюдины.

2
25.
Гость

подарить мужику джинсы - это значит не только самой унизиться, но и унизить того мужика, которому ты даришь джинсы, указав на его низкий социальный статус.

4
26.
Гость

Скажу вам по секретику, ни один мужик не ждет никакого материального подарка от женщины, порой, это даже ооч сильно удивляет) и ,кстати, на слуху у всех подкол про лезвия для бритвы, мол, считается, стереотипный подарок итд.. скажу вам еще по одному секретику, ОНИ НУЖНЫ, я когда смотрю на цену их в магазине, плакать аж хочется, они ,блин, очень дорогие , покупать их ненавижу, а в дар принимаю с удовольствием) хоть , по сути, и за свои деньги, но девчоночки грамотно умеют совершать такие покупки, по акции там, в подружке-фигушке, им обходятся такие вещи куда дешевле..

0
27.
Гость

26, а какая у Вас зп?
Я в шоке от Вашего поста, если честно😳.

0
28.
Гость
Гость

26, а какая у Вас зп?
Я в шоке от Вашего поста, если честно😳.

почему в шоке? что именно Вас так шокировало? 60 тыс +- 5

1
29.
Гость
Гость

почему в шоке? что именно Вас так шокировало? 60 тыс +- 5

В шоке, что расходники для Вас существенная трата (но зп у Вас, конечно, невысокая (для Москвы, для не Москвы даже хорошая), особенно, если выплачиваете ипотечный займ/другие кредиты (у меня самой больше вдвое, поэтому пишу, что невысокая)).
А почему Вы сами не закажете их в ИМ с бесплатной доставкой? Я регулярно так делаю со средствами для стирки (покупаем биоразлагаемую, т.к. я аллергик, она относительно дорогая): вижу, что реальная скидка 30%, например, заказываю на полгода сразу. Аналогично с продуктами с долгими СГ делаю, типа кокосового молока, томатных соусов для макарон и т.д.
Опять же, можно покупать более простые одноразовые станки (я так в студенчестве делала) или купить электрическую бритву.

2
30.
Гость
Гость

В шоке, что расходники для Вас существенная трата (но зп у Вас, конечно, невысокая (для Москвы, для не Москвы даже хорошая), особенно, если выплачиваете ипотечный займ/другие кредиты (у меня самой больше вдвое, поэтому пишу, что невысокая)).
А почему Вы сами не закажете их в ИМ с бесплатной доставкой? Я регулярно так делаю со средствами для стирки (покупаем биоразлагаемую, т.к. я аллергик, она относительно дорогая): вижу, что реальная скидка 30%, например, заказываю на полгода сразу. Аналогично с продуктами с долгими СГ делаю, типа кокосового молока, томатных соусов для макарон и т.д.
Опять же, можно покупать более простые одноразовые станки (я так в студенчестве делала) или купить электрическую бритву.

Я не назову ее существенной, но она оч неприятная, у меня еще очень агрессивная щетина) борода быстро растет, одно лезвие = одна неделя. про зп, да, согласен с Вами и буду стремиться к большему, Вы молодец, что так хорошо устроили свою жизнь, но я еще молод и ,даст бог, в будущем у меня все получится, и скажу еще ! таких людей, получающих большую зп не так уж много, мои подчиненные получают 30-40 тыс, мужики по 40-45 лет, а Вы говорите..

0
31.
Гость

29, добавлю, сейчас я в отпуске по уходу за ребенком: расходники для ребенка (детские, влажные салфетки и одноразовые подгузники) без скидки минимум в размере 35% не покупаем вообще никогда (ибо зачем), в 70% случаев те же салфетки удается купить с 50% скидкой. Если акция нормальная, заказываем с запасом, за недели 2 до того, как запас закончится, мониторим опять.
С учетом того, что беру всегда большие упаковки, стоимость штуки у меня всегда получается минимум в 2 раза ниже, чем если бы я пошла и купила «в соседней аптеке». За прошедшие 9 месяцев только на этом я уже минимум 30-ку сэкономила (считаю такие вещи, т.к. педант😹).

0
32.
Гость
Гость

Я не назову ее существенной, но она оч неприятная, у меня еще очень агрессивная щетина) борода быстро растет, одно лезвие = одна неделя. про зп, да, согласен с Вами и буду стремиться к большему, Вы молодец, что так хорошо устроили свою жизнь, но я еще молод и ,даст бог, в будущем у меня все получится, и скажу еще ! таких людей, получающих большую зп не так уж много, мои подчиненные получают 30-40 тыс, мужики по 40-45 лет, а Вы говорите..

Пусть все у Вас только улучшается во всех сферах😘.
А экономить есть смысл просто, чтобы не кормить монополистов типо P&G, которые нас и так нещадно обирают, даже со скидками в размере 50%😉.

0
33.
Гость
Гость

Пусть все у Вас только улучшается во всех сферах😘.
А экономить есть смысл просто, чтобы не кормить монополистов типо P&G, которые нас и так нещадно обирают, даже со скидками в размере 50%😉.

отечественная электробритва "агидель" стоит 1,5 тыс рублей. хватает ее на всю жизнь и никто тебя не обирает.

0
34.
Гость
Гость

Пусть все у Вас только улучшается во всех сферах😘.
А экономить есть смысл просто, чтобы не кормить монополистов типо P&G, которые нас и так нещадно обирают, даже со скидками в размере 50%😉.

Да согласен с Вами полностью, но все-таки забавно оно получается, маркетологи решают , что на этой неделе мы будем кушать, какими средствами гигиены пользоваться итд..)

0
35.
гость
Гость

Скажу вам по секретику, ни один мужик не ждет никакого материального подарка от женщины, порой, это даже ооч сильно удивляет) и ,кстати, на слуху у всех подкол про лезвия для бритвы, мол, считается, стереотипный подарок итд.. скажу вам еще по одному секретику, ОНИ НУЖНЫ, я когда смотрю на цену их в магазине, плакать аж хочется, они ,блин, очень дорогие , покупать их ненавижу, а в дар принимаю с удовольствием) хоть , по сути, и за свои деньги, но девчоночки грамотно умеют совершать такие покупки, по акции там, в подружке-фигушке, им обходятся такие вещи куда дешевле..

И тут со дна постучали, забавные зарисовки из жизни нищебродов

0
36.
Гость

Я где-то читал, что молодежи не рекомендуется пользоваться электробритвой (не знаю , правда, нет?) кожа грубеет, сам ни разу не пользовался, но после 35 думаю попробую..

1
37.
Гость
гость

И тут со дна постучали, забавные зарисовки из жизни нищебродов

Обычно подобные выпады делают те люди, кто из себя ничего не представляет.. Действительно успешные же люди ведут себя очень тактично по отношению вообще ко всем, кроме откровенно маргинальных личностей, возьмите на карандаш, для поддержки Вашего образа )

0
38.
гость
Гость

Обычно подобные выпады делают те люди, кто из себя ничего не представляет.. Действительно успешные же люди ведут себя очень тактично по отношению вообще ко всем, кроме откровенно маргинальных личностей, возьмите на карандаш, для поддержки Вашего образа )

Богатые могут позволить себе все и ни у кого мнения не спрашивать, а нищете остается только завидовать и прибегать к анализу

0
39.
Гость
гость

Богатые могут позволить себе все и ни у кого мнения не спрашивать, а нищете остается только завидовать и прибегать к анализу

Могут, спору нет, но не делают этого, это вопрос воспитания, образования , уважению к труду других людей.. У нас работает уборщица, отличнейшая девчонка ! мать троих детей , трудится от души , мы с ней здорово общаемся, да и руководство все с ней на "Вы", по вашему , нужно браковать таких людей, разговаривать с ними через губу и все в таком духе? если Вы искренне так считаете, то мне Вас просто жаль..

0
40.
Гость
Гость

Пусть все у Вас только улучшается во всех сферах😘.
А экономить есть смысл просто, чтобы не кормить монополистов типо P&G, которые нас и так нещадно обирают, даже со скидками в размере 50%😉.

типА, конечно🤦‍♀️

0
41.
Гость
Гость

Я где-то читал, что молодежи не рекомендуется пользоваться электробритвой (не знаю , правда, нет?) кожа грубеет, сам ни разу не пользовался, но после 35 думаю попробую..

это производители одноразовых станков рекомендуют не пользоваться электробритвами, потому что им надо свою продукцию продвигать. вот и сочиняются подобные истории, чтобы ты не богатела, а чтобы ты беднела. если где-то в одном месте беднеют, то где-то в другом месте обязательно богатеют. деньги перетекают из одного кармана в другой. всю жизнь пользуюсь электробритвой и кожа мягкая, как у младенца.

0
42.
Гость

Да дарю конечно, очень люблю делать мужу приятное и сюрпризы. Дарила Apple часы, айфон только что вышедший, одежду, билеты на концерт Metallica , Guns N Roses, наборы для душа от Molton Brown, туалетную воду, шоколад из любимого бутика. Ещё всякие приколы именные по спец заказу. Подарками обмениваемся на Рождество, День Святого Валентина, годовщину свадьбы, дарим и получает на ДР, день отца /матери

0
43.
Гость
Гость

это производители одноразовых станков рекомендуют не пользоваться электробритвами, потому что им надо свою продукцию продвигать. вот и сочиняются подобные истории, чтобы ты не богатела, а чтобы ты беднела. если где-то в одном месте беднеют, то где-то в другом месте обязательно богатеют. деньги перетекают из одного кармана в другой. всю жизнь пользуюсь электробритвой и кожа мягкая, как у младенца.

ну она все равно не начисто же бреет, а определенную длину поддерживает, но ,спасибо, не задавался особо этим вопросом и с мужиками не обсуждал, вот одно мнение пользователя услышал..

0
44.
Гость
Гость

Автор, я, кстати, подобное дарила мужу, когда мы еще встречались, он кофеман, поэтому дарила турку (он любит кофе именно из турки), несколько вариантов кофе и хорошего горького шоколада, ему понравилось.
Дарила кожаные перчатки и ремни, халаты махровый и из натурального льна, брюки для дома из фланели и льна с забавными принтами (в его вкусе); свитера насыщенных цветов из 100% шерсти; футболки из хлопка с рисунками, сделанные на заказ; заказывала для него огромный шарф и шапку из премиальной 100% шерсти насыщенного цвета (говорит, что несколько его коллег-мужчин потом отметили их, как «крутецкие»); комиксы в хороших изданиях, относительно редкие книги (по истории города, его профессиональной деятельности на английском); хороший набор инструментов (именно тот, что он сам для себя присматривал); кеды/ботинки из натуральной кожи (экковские чаще всего).
Добавлю, я нормально рисую акварелью (ходила в художку в свое время), однажды нарисовала ему пейзаж, давно, сто лет назад, когда еще только начинали с ним встречаться, он его бережет, как зеницу ока😹. На прошлое его ДР пекла ему эклеры, т.к. была в отпуске, так он про это рассказал почти все друзьям, добавлю, торты на заказ из Андерсона, которые я ему ранее на ДР покупала, не вызывали в нем подобных эмоций.
У моего лучшего друга жена модельер-конструктор, когда она впервые за их 8 лет совместной жизни смоделировала и сшила вещь для него, он ходил гордый, как индюк, и всем про это рассказывал😹.
Папа мой, как зеницу ока бережет халат, который ему моя мама сама сшила лет 10 назад (она очень хорошо шьет, но очень редко); хотя она ему потом дарила готовые, вполне себе качественные (из итальянских тканей), но по его словам, в них нет «тепла ее рук»🙃.

Супер) жаль ,что я ничего не умею делать сама. Даже печь элементарно пироги не получается . Вот нет никаких талантов ((

0
45.
Гость
Гость

Да дарю конечно, очень люблю делать мужу приятное и сюрпризы. Дарила Apple часы, айфон только что вышедший, одежду, билеты на концерт Metallica , Guns N Roses, наборы для душа от Molton Brown, туалетную воду, шоколад из любимого бутика. Ещё всякие приколы именные по спец заказу. Подарками обмениваемся на Рождество, День Святого Валентина, годовщину свадьбы, дарим и получает на ДР, день отца /матери

дешевые китайские часы из пластика.
айфон на работе бесплатно выдают статусным, а если ты не статусный, тогда и айфон тебе ни к чему. купить айфон - это как купить диплом об образование. что может быть стыднее и позорнее, чем несоответствие статусу той вещи, которой владеешь? нужно статусным стать и тогда бесплатно ты получишь атрибут статусного человека, без которого невозможно себе представить успешного человека. а купить статусную вещь на собственные деньги - это унижение самого себя или унижение того, кому ты такую вещь джаришь для того, чтобы он КАЗАЛСЯ статусным. но одно дело казаться статусным и совсмем другое дело быть им.

0
46.
Гость
Гость

ну она все равно не начисто же бреет, а определенную длину поддерживает, но ,спасибо, не задавался особо этим вопросом и с мужиками не обсуждал, вот одно мнение пользователя услышал..

бреет также чисто, как это делает одноразовый станок. только пена для бритья не нужна и станки не надо менять каждый раз.

0
47.
Гость
Гость

дешевые китайские часы из пластика.
айфон на работе бесплатно выдают статусным, а если ты не статусный, тогда и айфон тебе ни к чему. купить айфон - это как купить диплом об образование. что может быть стыднее и позорнее, чем несоответствие статусу той вещи, которой владеешь? нужно статусным стать и тогда бесплатно ты получишь атрибут статусного человека, без которого невозможно себе представить успешного человека. а купить статусную вещь на собственные деньги - это унижение самого себя или унижение того, кому ты такую вещь джаришь для того, чтобы он КАЗАЛСЯ статусным. но одно дело казаться статусным и совсмем другое дело быть им.

Мой муж основатель своей компании, ему на работе ничего не выдают, они с партнёрами сами решают что покупать себе и сотрудникам и тратить деньги компании для них = тратить свои деньги. Мимо баранчик, мимо.

0
48.
Гость
Гость

Супер) жаль ,что я ничего не умею делать сама. Даже печь элементарно пироги не получается . Вот нет никаких талантов ((

Разве для этого нужен талант?) Сейчас же все есть в интернете, пошагово.. просто открываете рецепт и делаете все как написано, нужны просто свежие продукты и успех Вам обеспечен! кстати, вкусный пирог - тоже отличнейший подарок!

0
49.
Гость
Гость

Мой муж основатель своей компании, ему на работе ничего не выдают, они с партнёрами сами решают что покупать себе и сотрудникам и тратить деньги компании для них = тратить свои деньги. Мимо баранчик, мимо.

Понимаете, что говорите?) если он - основатель компании, то выдавать должен он) п.с серьезные бизнесмены пользуются кнопочными телефонами с защитой от прослушки, столько тут бреда конечно поначитаешься, но есть и хорошие, образованные люди!

0
50.
Юлия

Не дарю мужчинам материальные подарки.

1
1
...
...
2