Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Очень тупо, но спрошу!!!

Вопрос глупый, но не смейтесь)
Когда парень кончает в презерватив, сперва может ведь стечь по нему вниз и попасть внутрь? Или это все бред??
Просто после полового акта, заметила у себя "там" то ли смазку, то ли сперму))
Теперь понять не могу) Если сперма - то как она там оказалась, а если смазка - то почему на смазку не похожа??))))
Простите за тупотню эту, просто опыта пока мало)

Ответы (18) Ответить
  • тебе сколько ? 14 годиков ? ))

• Реклама

• эх детишки.......сколько лет то?

• 1 и 2 сами не знают,я правда тоже

• мне 22 года, и я этого тоже не знаю
    1, 2 ну ка растолкуйте

• в 22 году и ни бум-бум, как выразился мой старый карифан: "в мозгу опилки, работает как попугай" =)

• Автор, проведи научный эксперимент, проанализируй его результаты и получишь ответ. Можешь потом на Нобелевскую премию претендовать))))

• ну как сперма может стечь если презерватив целый. или он у вас порвался? в презервативе есть место для спермы. вы что не видели?

• если он после того как кончил, продолжал свои движения, то может быть и сперма, потому что член после эякуляции мог обмякнуть и соответственно презерватив в какой то момент стал ему большим, и при движениях внутри у вас сперма как бы " выжималась"...

• 8- если ваш МЧ "продолжает движения " после того как член обмяк - он полный идиот , а вы олигофрен .
    Первое правило по использованию през.-ов : вытащить пока член еще твердый , не допуская сползания през-ва. Иначе *** вам он нужен ????
    Потом такие курицы воют на всю ивановскую - през-ив не предохраняет !