Гость
Статьи
Тут все такие умелые и …

Тут все такие умелые и сексуальные...

В общем, такая проблема. Мне 29, но опыта сексуального совсем мало. Есть любимый человек. Но я с ним не испытываю возбуждения, никакого. Об оргазме и речи не идет. Он у меня тоже не сильно опытный. Он старается очень, даже чересчур, но у меня ничего не получается. Может потому, что я у него первая и я его постоянно мысленно контролирую, хочу, чтобы у него все было хорошо и постоянно напряжена. В последнее время все вообще похоже на клинический случай, я мысленно сама себе говорю: "расслабься, ни о чем не думай и он тоже расслабится, надо получать удовольствие" и прочие мантры. Но ничего не получается. Вот так все невесело.
Люблю его до безумия, но больше духовной любовью, физически меня к нему не так сильно тянет. У меня не перехватывает дыхание как у вас, сердце стучит спокойно с точностью хронометра, нигде не свербит, кровь никуда не приливает и трусики не мокнут. Это нормально? И что нужно делать?

Кристина
30 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Вы просто его не хотите как мужчину. Если встретите того, от которого снесет крышу, тогда и сердце застучит, и засвербит, и кровь прильет, и трусики намокнут. ))

Гостья
#2

1- вот именно! Автор, как мужчина он вас не привлекает. Да возможно как человек он вам нравится, но вот физически к нему вас не тянет. Потому и огня нет, нет страсти.
Я напр. только лишь подумаю о том, как мы с моим МЧ сексом занимаемся, и уже чуть ли не оргазм получаю)))) А вы говорите, что непосредственно во время процесса какие-то мантры про себя думаете!.. Не, это делу не поможет, если нет искры между вами :(

Коди
#3

Автор, у меня трусики мокнут как только я подумаю о сексе с любимым человеком, от поцелуев вообще уже горю вся. Так что правильно Вам гостья говорит, не привлекает он Вас в сексуальном плане и думаю этого уже не изменить

#4

обратитесь вместе к сексологу

Правда жизни
#5

фу, какие тут все мокрые.. буе...

Гость
#6