Гость
Статьи
Опыта нет

Опыта нет

Мне 19, скоро 20, я девственница. на форумах пишут что кто то действительно стесняется этого, кто то горд и ждёт любовь, кто то и в самом деле скромничает с молодыми людьми,краснеют и т.п.
По мне никто никогда бы и не подумал что я девственница. всех это очень удивляет. у меня много молодых людей в друзьях. я с ними не сплю, я с ними общаюсь) могу о сексе, о чём угодно с ними говорить,несмотря на невинность. одеваюсь по настроению порой развратно,часто тусуюсь, много работаю, на всё нахожу время. но парня нет. Никто мне не нравится как для единственного и любимого. и не буду я торопить,пока не встречу ТОГО самого. Я уверена что если всё с самого начала будет взаимно, то я с ним и пересплю без проблем. Не буду бояться, скромничать и прочее. потому как раскрепощённая девушка,хоть и девственна.
Подруги многие давно уже ведут половую жизнь,чем я похвастаться не могу. мне всегда интересно их послушать,где то самой что то вставить, посмеяться над своей неопытностью и узнать новое))
не знаю ужэ к лучшему это или нет?..

19 лет
6 ответов
Последний — Перейти
Малыш
#1

Я тебе могу сказать, что у меня ТОЖЕ САМОЕ, правда мне 22. Вокруг много парней, мужчин ,некоторые даже мне руку и сердце предлагали. Я не боюсь с кем-то лишиться девственности и не горжусь тем, что я ею являюсь, просто нет того с кем бы захотелось. Пусть кто-то скажет, что я затягиваю с этим делом ,но, думаю, что любая тебе скажет ,что когда это будет твой человек, когда он будет тебя любить, он будет рад стать твоим первым, а ты не пожалеешь, что его ждала! В любом случае ,рядом с тобой много парней, если очень приспичит, любой будет рад быть твоим первым ,только хочешь ли ты этого??? Я - нет!!! Подожду)))))

Гость
#2

Позор!!!!!!!!!!!!!!!! В ваши годы уже все девственности лишились! Выдите замуж за того самого любимого, а он Вас в постеле не устроит, на лево ходить будете, идиотки!!!

Гость
#3

Самое смешное, что "тот самый" будет самый обычный eбapь

Влюбленная.
#4