Гость
Статьи
вопрос мужчинам.

вопрос мужчинам.

опыта у меня мало,прошу не смеяться. мой муж любит секс в презервативе.без него говорит что больно.и головка у него всегда внутри.это нормально?или он чем болен?как сделать, чтобы ему не было больно .спасибо .

жена-непонимаха !
33 ответа
Последний — Перейти
гость
#1

видимо самый первый опыт был негативным.... мож оцарапался?

Гость
#2

В детстве не открылась, необходимо открывать с помощью хирурга.

жена-непонимаха !
#3
Гость

В детстве не открылась, необходимо открывать с помощью хирурга.

если не откривать?на что может повлиять?

10 мг диазепама
#4

http://ru.wikipedia.org/wiki/Фимоз

(не головного мозга)

мужиг
#5

будет больно, надо, там делов-то на 15 минут

жена-непонимаха !
#6

нет, нет. я не так объяснила.он может как сказано в статье "обнажить головку пениса". но при этом он говорит, что ему неприятно о тут же убирает ее назад.вот я и не пойму почему.

10 мг диазепама
#7
жена-непонимаха !

вот я и не пойму почему.

Трудно сказать. Обычно мальчики успешно разрабатывают кожу руками.

марьванна
#8

странно,детей даже в детском садике периодически осматривают,направление к хирургу с фимозом давно должны были выписать.

#9
жена-непонимаха !

нет, нет. я не так объяснила.он может как сказано в статье "обнажить головку пениса". но при этом он говорит, что ему неприятно о тут же убирает ее назад.вот я и не пойму почему.

Такое чувство, что у него осталась та чувствительность, которая бывает у мальчиков, задолго до занятий сексом. К врачу!

жена-непонимаха !
#10

а что врач может сделать?

#11
жена-непонимаха !

а что врач может сделать?

Сказать "с фига ли неприятно".)

жена-непонимаха !
#12

)))))))))))))))

Гость
#13
жена-непонимаха !

а что врач может сделать?

странный вопрос. осмотрит и че-нить решит. откудва мы знаем, че там с ним дальше делать будут. мож отрежут, а может намажут чем-нить. :))

10 мг диазепама
#14