Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Боюсь, что девственник

С парнем романтик уже давно. Петтинг, ухаживания..но я боюсь секса с ним, так как сама давно лишилась девственности , но секса потом не было ( я неопытная)...и у меня такое ощущение, что у него тоже не было девушек...Такое может быть ему 23. И поэтому боюсь с ним близости. Мне самой опытный нужен... Что делать ... Помогите

Нравится0
Не нравится0
Ответы (16) Ответить
  • нашли на чём заморачиваться. Да даже если у него нет опыта, через недельку уже всё ок будет))))

Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

• Может быть.)
    Причем вся его девственность, это лишь возможное незнание того что "ласки и клитор=ВЕЩЬ" и нет опыта "правильных фрикций"!))
    В остальном, он давно уже не девственник. Ибо если для вас играет роль, руки это были или влажное влагалище, то не нать об этом..)
    Подскажите как, подправьте куда и вот вам практически мудующий Казанова.))))

Нравится0
    Не нравится0
  • Я - автор

Помогите

Чем помочь-то? Лишить его девственности?)))))))))))

Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

Я - автор
    Помогите
    Чем помочь-то? Лишить его девственности?)))))))))))

Видимо. Автор м ы поможем! Чего там надо его лишить? Девственности? недвижимости? свободы? Обращайтесь!!! Здесь вам помогут))))

Нравится0
    Не нравится0
  • Андрюха Питерский

Может быть.) Причем вся его девственность, это лишь возможное незнание того что "ласки и клитор=ВЕЩЬ" и нет опыта "правильных фрикций"!)) В остальном, он давно уже не девственник. Ибо если для вас играет роль, руки это были или влажное влагалище, то не нать об этом..) Подскажите как, подправьте куда и вот вам практически мудующий Казанова.))))