Гость
Статьи
Массаж простаты

Массаж простаты

Решили поэкспериментировать с мужем. Попросил сделать ему массаж простаты, но раньше ничего такого не пробовал. Да и у меня опыта нет. Но очень хочу доставить ему такое наслаждение.А вы делали своему мужчине такой массаж? Поделитесь подробностями

Неавтор
168 ответов
Последний — Перейти
#1

нет,не даётся, к сожалению...

#2

и мой не дается, обзывает извращенкой.

Гость
#5

Моему такой радости не надо! оральный секс предпочитает.

Гость
#6

а я снаружи ИХ мну.это ,конечно, не массаж простаты, но он прется, а вот внутрь,боюс неправильо поймет..........

Гугл
#7

Эх я бы попробовал , но у моей жены маникюр сантиметра полтора , опосаюсь как-то )))

Точка G : Пусть Ваш к урологу сходит , там его научат , и подскажут , что массаж простаты очень хорошо для профилактики простатита , сразу сам задницу подставит)))

Гугл
#8
Гугл

сразу сам задницу подставит)))

Грубовато получилось , прошу прощения ))

#10

Мужу делаю периодически. Ему нра ;)

Гостья
#11

Мой не даётся (( Сразу попу в кулачок сжимает и сопротивляется активно (((

Гость
#12

Делала парочке мужчин, довольны. Автор, поищите в интернете информацию. Есть даже с картинками. Только с маникюром действительно осторожней, в идеале ногтей не должно бы быть вовсе, иначе, при неумелом манипулировании, рискуете нанести травмы, а это очень болезненно.

Гость
#13