Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Девушки подскажите !!!

Добрый день ! Мне не дает покоя 1 вопрос . Половой контакт у меня длится больше часа при всем желании закончить быстро не получается мне 18 лет . Хотелось бы узнать у более опытных людей ето повод для беспокойства СпС .

Ответы (22) Ответить
  • Завидую!!!!

• Реклама

• Классно, автор! Главное, чтобы ничего там не натирало! И парнёр ваш очень сдержанный, это круто!

• Это здорово, ловите кайф.)

• Нет,я любитель не количества,а качества,мне и 5 минут часто достаточно,зато как!!!

• 2 "И парнёр ваш очень сдержанный, это круто!"
    - Дурында, Автор - мужчина :)

• Я не люблю долгий секс. Меня это утомляет.

• Натали

Классно, автор! Главное, чтобы ничего там не натирало! И парнёр ваш очень сдержанный, это круто!

Натали спосибо вам =)) с партнершей у меня все в порядке она у меня прелесть

• Автор,соглашусь полностью с Натали)))И Вы зря переживали..многие барышни обажают и их совсем не утомляет сдержанность партнера а наоборот!!! Я за то и ОБАЖАЮ своего мужчину:)))Удачи Вам!!!

• ))) ты полагаешь девушки должны знать причину твоей проблемки? а вообще ничего плохого в этом нет, нечего и волноваться

• золотой телец

))) ты полагаешь девушки должны знать причину твоей проблемки? а вообще ничего плохого в этом нет, нечего и волноваться

А почему бы и нет !! Женщины всегда эмоциональней относилися и отн-ся к сексу нежели мужчины разве не так ? не буду обобщать где у нас находится мозг но всеже ето факт =) просто мне интерестно их мнение ! Недавно задал етот вопрос лучшему друго так он скатина 15 минут угорал вот и делайте вывод кому лучше обращатся за советоми !!!!!!!!!!!