Гость
Статьи
почему так получилось?

почему так получилось?

Встречаемся с парнем.не очень долго... я учусь в другом городе и поэтому на каникулах езжу домой, а это 18 часов пути поездом. с парнем познакомились за несколько дней до отъезда, потом общение в интернете и вот однажды он меня спрашивает: "ты не против если я к тебе приеду?" и согласилась и он сорвался с работы - приехал, снял квартиру. мы хорошо провели время вместе... после отъезда забрасывал меня смс, говорил, что любит, просил стать его девушкой... я сказала, что в городе посмотрим, потому что для меня учеба и карьера важнее личной жизни.... он согласился, говорил, что сделает все что бы мы были вместе... я вернулась на учебу, все у нас было хорошо, гуляли, целовались, любовью занимались.... а потом после ночи проведенной вместе он мне выдает: давай как нибудь ты пригласишь подругу, а я друга и устроим тут оргию.... у меня аж дар речи пропал.... я корректно отказалась... больше об этом разговоров не заходило....

зачем он меня об этом спросил???? ему меня одной мало? или я ему просто для секса???

Margaritka
7 ответов
Последний — Перейти
Гость
#2

видимо не просто для секса, иначе после конкретного отказа пропал бы, вот только нужен ли вам такой мужчина?

Гость
#3

Сайте анализы на инфекции и ,чем скорее, тем лучше.

Ихь
#4

- Василий Иваныч, а что такое - оргии?

- А где ты такое услыхал, Петька?

- Да, вот, в брошюрке написано, - "... патриции с гетерами устраивали оргии"

- Оргия, Петька, это - пьянка...

- А кто такие гетеры?

- Гетеры, Петька, это бл#яди...

- А кто такие патриции?

- Ну-ка, ну-ка... да, Петька, не патриции - партийцы!

#5
Дубинушка

В такие моменты принято "отшучиваться".

В приличных домах ЛондОна в такие моменты принято бить по яйцам.

Карга, стара и нееплива
#6

Почему? Можно было бы пригласить любимую подругу Колю :)

SMSячные
#7

о-о..!

автор
#8