Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Помогите

Первый раз был с 31 на 1 января , потом ещё много раз делали это , предохранялись презервативами и я пила "жанин" - для лечения , но оно ещё как и противозачаточное, хотя решила этим воспользоваться и занималась сексом, таблетки перестала пить 24 января 25 уже пошли нормально месячные , а следующие месячные которые должны были начаться , до сих пор не начались ((( по идее должны уже как начаться ... очень волнусь, сама уже всякого накрутила себе.... Люди , подскажите пожалуйста могла ли я забеременеть *?? во время первого секса боль была ужасная и кровь была ...

Нравится0
Не нравится0
Ответы (7) Ответить
  • после 24-го он тебя пёр? или ты кому давала?

    Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

  • Кончал в тебя?

    Нравится0
    Не нравится0
  • Слишком вы себя накрутили. Пить противозачаточные плюс презерватив = беременности нет!

    Нравится0
    Не нравится0
  • А тест сделать не судьба? Лучше наверное мозги парить себе и людям.

    Нравится0
    Не нравится0
  • УЗНАЮ СЕБЯ))) милая девушка, так просто залететь не удается, для этого надо постараться слишком!
    так после месячных был секс, после 24?
    а скорее всего, у вас от таблеотк пошли гармональные сдвиги , но это ничего))

    Нравится0
    Не нравится0
  • просто при приеме гормональных таблеток месячные идут регулярно, как часы, как только прекращаешь прем - весь твой цикл летит в тар тарары, потом правда востанавливается. так что отсутствие месячных в данном конкретном случае - скорее всего действие таблеток

    Нравится0
    Не нравится0
Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь
Форум: любовь

Новое за сегодня

Популярное за сегодня