Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Вот такая ситуация(((Что делать?

Мне 17 лет учусь на 1 курсе юридического колледжа....Все очень нравиться и учеба и преподаватели.Я одна девочка на курсе.Но я влюбилась в своего преподавателя!Это не описать.....Мне в нем очень привлекает его воспитанность,интеллигентность.Он очень умный...Короче все то что я так долго искала!Со своими сверстниками не могу общаться с ними не интересно мне!Я уже выросла!Я не курю не пью!И я решила что бы он обратил на меня внимание сделала маленькую хитрость.....В этом году я перехожу в другой колледж и сказала ему типо что у меня будет экзамен по его предмету попросила его помочь!Он согласился и теперь мне надо к понедельнику выучить 200 страниц!!!!Мне конечно эти знания не помешают,но кажется я не правильно делаю!Ему 27 он меня на 10 лет старше!Тут с мамой не давно разговаривала и она мне проболталась что когда она с учителями про мою успеваемость спрашивала она и с ним поговорила и он сказал такую фразу "если я был на вашем месте я бы гордился вашей дочерью"Мне конечно очень приятно.Ещё меня очень напрягает что он ко мне на "Вы"я конечно знаю что это правило приличия,но иногда он говорит на "ТЫ" когда меня видит расплывается в улыбки!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙТА!!!!!Что делать?

Ответы (16) Ответить
  • эхх весна!!! Я тоже влюбилась только в молодого доктора, который только что пришел с института и в понедельник последний день к нему на прием(((

• Реклама

• ну вот в конце года ему и скажите что вы его любите
    подойдете и прямо так и скажите.
    поймите,он ваш сейчас учитель и ему трудно что-то предпринять,если даже и хочет допустим
    Вот когда будет учеба позади,тогда и поговорите