Гость
Статьи
почему больно?

почему больно?

боль во время акта... терпимо но все таки больно. Опыта в сексе у меня мало. с прошлым партнером боли не было. Недавно начала встречаться с МЧ, так вот во время акта было так больно. что он даже остановился, я вся скрутилась. У врача была, никаких проблем нет. единственное что, что у меня там узко. А вот у него размеры внушительные. но боль когда он до конца входит. у кого так было? и что делать? Прошу не смеяться и не писать язвительные комментарии, меня это действительно волнует.

автор
21 ответ
Последний — Перейти
пинокио
#1

надо дыру смазать машинное масло пайдёт эт уменьшит трение

либо смянить йобыря...

Гость
#2

он касается шейки матки - слишком большой для вас. Попробуйте другие позы - когда проникновение ни такое глубокое, если не поможет - придется или терпеть(!!!) или расставаться.

Любима лучшим из Мужчин!
#3

Размерчик не ваш. у меня тоже самое было, когда сверху или сзади было очень больно. нашла выход, просто поменяла партнёра. теперь счастлива :)

ирина
#4
автор

боль во время акта... терпимо но все таки больно. Опыта в сексе у меня мало. с прошлым партнером боли не было. Недавно начала встречаться с МЧ, так вот во время акта было так больно. что он даже остановился, я вся скрутилась. У врача была, никаких проблем нет. единственное что, что у меня там узко. А вот у него размеры внушительные. но боль когда он до конца входит. у кого так было? и что делать? Прошу не смеяться и не писать язвительные комментарии, меня это действительно волнует.

все говорит о кисте!быстро к гинекологу!и не кокого секса!

сандра
#5
пинокио

надо дыру смазать машинное масло пайдёт эт уменьшит трение либо смянить йобыря...

поменять ёб..ря! а что вы умеете вообще? нежно водить туда сюда *** и то не можите!

Гость
#6

При чем здесь киста. Член надо уменьшать. И срочно, а то разорвет .

пинокио
#7
сандра

поменять ёб..ря! а что вы умеете вообще? нежно водить туда сюда *** и то не можите!