Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

почему больно?

боль во время акта... терпимо но все таки больно. Опыта в сексе у меня мало. с прошлым партнером боли не было. Недавно начала встречаться с МЧ, так вот во время акта было так больно. что он даже остановился, я вся скрутилась. У врача была, никаких проблем нет. единственное что, что у меня там узко. А вот у него размеры внушительные. но боль когда он до конца входит. у кого так было? и что делать? Прошу не смеяться и не писать язвительные комментарии, меня это действительно волнует.

Нравится0
Не нравится0
Ответы (21) Ответить
  • надо дыру смазать машинное масло пайдёт эт уменьшит трение
    либо смянить йобыря...

Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

• он касается шейки матки - слишком большой для вас. Попробуйте другие позы - когда проникновение ни такое глубокое, если не поможет - придется или терпеть(!!!) или расставаться.

Нравится0
    Не нравится0
  • Размерчик не ваш. у меня тоже самое было, когда сверху или сзади было очень больно. нашла выход, просто поменяла партнёра. теперь счастлива :)

Нравится0
    Не нравится0
  • автор

боль во время акта... терпимо но все таки больно. Опыта в сексе у меня мало. с прошлым партнером боли не было. Недавно начала встречаться с МЧ, так вот во время акта было так больно. что он даже остановился, я вся скрутилась. У врача была, никаких проблем нет. единственное что, что у меня там узко. А вот у него размеры внушительные. но боль когда он до конца входит. у кого так было? и что делать? Прошу не смеяться и не писать язвительные комментарии, меня это действительно волнует.

все говорит о кисте!быстро к гинекологу!и не кокого секса!

Нравится0