Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Как доставить удовольствие МЧ на начальном этапе отношений

Встречаюсь с МЧ, дошло дело до петтинга и каддлинга (не знаю как это будет по-русски. От "cuddle"). Но тут возникла проблема, с предыдущими МЧ дело до постели не доходило (т.е. не только до секса, но и ласк всех поверхностей тела) и опыта у меня нет, зато желание сделать любимому приятно есть :). Он - опытный, знает что я неопытная, помогает мне как может, проявляет активность, терпеливый.Иногда просто берет мою руку в свою, водит ею по моему телу и по своему, рассказывает где и как приятно.
Но проблема в том, что я не могу преодолеть смущение, боюсь сделать неприятно. Особенно это касается лас члена. Понимаю что это очень чувствительная зона, но раньше я даже не знала как он выглядит ( не говоря уже о том, чтобы трогать или ласкать его).
Подскажите, пожалуста, как сделать МЧ приятно? Вопрос касается всех частей тела, не только половых органов. До секса (в т.ч. орального), т.е. в ход идут руки (поглаживания, пощипывания и т.п.), поцелуи, объятия для всего тела, и только руки для половых органов.
Буду признательна за советы :)

Ответы (29) Ответить
  • собой займись, урину пей

• Реклама

• пинокио

кол в зад ему всунь...

Ваш текст
    пинокио побеждает злого дохтера в номинации лучший комментарий!

• Автор