Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Дико хочу своего преподавателя

Учусь на 4 ом курсе университета, и последнее время стала замечать, что стала засматриваться на одного преподавателя. Он сам молодой, недавно сам закончил наш же факультет, при чем внешне абсолютно не привлекателен (и это не только мое мнение), не *** полный конечно, но и не Аполлон. Но меня даже не это беспокоит. Я в себе разобраться не могу, то ли это влечение из-за долгого отсутствия секса (вот уже как год нет), то ли он мне действительно нравится. В любом случае наверное для меня будет лучше перетерпеть или на кого-то другого отвлечься, тем более он все-таки преподаватель, вряд ли у нас с ним что-то будет. Помогите разобраться. Понимаю что глупо, в голову мою вы не залезете, но что вообще об этой ситуации думаете, Заранее спасибо.

Нравится0
Не нравится0
Ответы (11) Ответить
  • А мы то откуда можем знать? Удивляют такие тупые темы.

Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

• это частое явление. ничего страшного, потом само пройдет.

Нравится0
    Не нравится0
  • попробуйте поближе его узнать поговорить с ним тет-а-тет в ходе выясните действительно ли вы ему симпатизируете

Нравится0
    Не нравится0
  • Ну и хоти дальше. Раз он для тебя недоступен - то смотри на него как на любимого актёра, к примеру.

Нравится0
    Не нравится0
  • Когда я училась, был случай, преподаватель женился на студентке.
    Меня студенты тоже часто приглашают. Пытаются подарки дарить, но я неприступна как скала. Это лишнее.
    Лучше автор после получения диплома его соблазнять.)

Нравится0
    Не нравится0
  • трахнись с ним!

Нравится0
    Не нравится0
  • автор ну и на кого учитесь? На медика?