Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

никто не хочет меня

я учусь в институте. выгляжу хорошо. фигура красивая. и одеваюсь откровенно насколько это возможно в рамках приличия. то есть облегающие короткие платья и юбки, каблуки. часто получаю комплименты от парней))) и взгляды на себе ловлю. но парня у меня нет. пробовала одеваться скромнее-тогда никто не смотрит просто.
проблема моя в том, что я хочу отношений. а меня никто не хочет. в школе много поклонников было, а тут нет. здесь общение есть с парнями, но по-дружески.
я даже не мечтаю о любви. потому что взаимная любовь у меня была в школе. и давно прошла.
но встречаться мне никто после школы не предлагал!!! я не могу ни о чем думать кроме этого. самооценка понижается с каждым днем(((
но я не ставлю на себе крест. я занимаюсь фитнесом, слежу за собой.
неужели у меня никогда не будет парня? я не хочу умирать девственницей.

Нравится0
Не нравится0
Ответы (52) Ответить
  • ахаха)))) не хочешь умирать девственницей-тогда живи девственницей!!!!

Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

• Лукошко грибов

ахаха)))) не хочешь умирать девственницей-тогда живи девственницей!!!!

ну как можно быть таким грубым! девочка в отчаянии, нужно поддержать ее. а не грубить, и уж тем более не смеяться. и ты не переживай. поумнеешь и поймешь, что это не главное в жизни. главное-карьера и саморазвитие. забудь о всем другом. если тебе это не дано, значит так и будет навсегда.

Нравится0
    Не нравится0
  • никто тебе не поможет с этим. поезжай в Турцию или Египет, там почувствуешь себя желанной:) может и влюбишься!

Нравится0
    Не нравится0
  • сайт знакомств-зачем придуман?

Нравится0
    Не нравится0