Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Назвал бревном.

Были на отдыхе с парнем. Я приболела: простыла и голова болела. Была из-за этого не особо инициативная в последние два дня отдыха. Парень обиделся, всю дорогу назад жаловался что я безынициативное бревно. Я все понимаю (у меня опыта ноль до него) и готова исправляться и улучшаться и работать над собой. Но как избавиться от чувства обиды ? :( кого называли бревном ? Что вы делали ?

Ответы (65) Ответить
  • когда вы позволили ему вас опускать морально, плодить в вас комплексы и пробуждать чувство вины?
    нормальный мужик не отходил бы от своей больной половины и нашел бы способ скрасить отпуск....а он вас еще и нагнул за испорченный отпуск - г.а.н.д.о.н. обыкновенный

  • Реклама

  • гость 1 все правильно сказал.
    перед таким ***** даже пыжиться и стараться не стоит. тоже мне папа карло...

  • Вы еще себя виноватой считаете? Даже не думай стараться ради это му д ака

  • что не сосала и в попсю не дала?позор

  • а отдых за чей счет был???????
    за его?
    так он ждал оплату НАТУРОЙ. вот и обиделся. платить нужно, девоньки.

  • майонезик секс-бомба

    а отдых за чей счет был???????за его?так он ждал оплату НАТУРОЙ. вот и обиделся. платить нужно, девоньки.

    Наши женщины не платят, они уверены в своем праве безнаказанно жить за чужой счет.

  • Он тоже был простужен - мы вместе были не особо в форме. Но всю дорогу жаловался что я лежала как бревно а он старался - вымотался (( понимаю хотя бы сказать раз или два - но жаловаться всю дорогу.. И зачем держать надо было в себе. Я готова меняться но блин обида..

  • не любит он вас, не мужчина а мерзкий слюнтяй свои хотелки ставит выше вашего здоровья, а здоровье свое беречь надо больше всяких *****!!

  • плохо он значит Вас, Автор, жарил! Так ему и скажите.

  • Фууу... какой эгоист, только о себе и своей пипиське и думает. Для Вашего парня собственное удовольствие важнее здоровья девушки..... гнать такого к чертям надо! где есть любовь и отношения, там нет места эгоизму!

  • Таня

    Он тоже был простужен - мы вместе были не особо в форме. Но всю дорогу жаловался что я лежала как бревно а он старался - вымотался (( понимаю хотя бы сказать раз или два - но жаловаться всю дорогу.. И зачем держать надо было в себе. Я готова меняться но блин обида..


    Лечится надо было. а сексом заниматься!

  • Таня

    Он тоже был простужен - мы вместе были не особо в форме. Но всю дорогу жаловался что я лежала как бревно а он старался - вымотался (( понимаю хотя бы сказать раз или два - но жаловаться всю дорогу.. И зачем держать надо было в себе. Я готова меняться но блин обида..


    старался. вымотался... Идиот какой-то. Можно подумать дрова рубил.

  • Сам он пень бесчувственный)

  • Я это понимаю как он вроде хочет улучшить наши отношения. Мол все высказать и все недовольства проговорить, чтоб сделать лучше мол на благо отношений. Разве не так?

  • Гость

    Он тоже был простужен - мы вместе были не особо в форме. Но всю дорогу жаловался что я лежала как бревно а он старался - вымотался (( понимаю хотя бы сказать раз или два - но жаловаться всю дорогу.. И зачем держать надо было в себе. Я готова меняться но блин обида..


    старался. вымотался... Идиот какой-то. Можно подумать дрова рубил.

    ахах) видать он считал, что именно этим и занимался, раз автора бревном назвал.
    П.с автор в шею этого дровосека, в лес его, дрова рубить!

  • если при простуде активно заниматься сексом- можно инсульт получить, в это время надо лежать в обнимку с чашкой чая и смотреть комедию.

  • Таня

    Я это понимаю как он вроде хочет улучшить наши отношения. Мол все высказать и все недовольства проговорить, чтоб сделать лучше мол на благо отношений. Разве не так?


    нет, он просто хочет тебя унизить. Как обычный кандон

  • Таня

    Я это понимаю как он вроде хочет улучшить наши отношения. Мол все высказать и все недовольства проговорить, чтоб сделать лучше мол на благо отношений. Разве не так?


    Танечка, неправильно Вы его поняли( Если бы он действительно действовал из лучших побуждений, то:
    1. он бы на отдыхе заботился о вас
    2. даже если б и сказал, то 1 раз. А ОН НУДЕЛ КАК МАЛЕНЬКИЙ РЕБЕНОК ВСЮ ДОРОГУ.
    P.S. секс - не главное в жизни))

  • Смешная тема) Я прям представляю как мужик автора с температурой 40 и с соплями наперевес упарывается ее **ет, типа "ничто не испортит нам отдых". Он у вас с прибабахом какой-то)

  • Таня

    Я это понимаю как он вроде хочет улучшить наши отношения. Мол все высказать и все недовольства проговорить, чтоб сделать лучше мол на благо отношений. Разве не так?


    да ладно вам оправдывать его, скажите ему, что ваша бревность была из-за его сопливого носа, мешал вам.

  • Неужели он не понимал что это обидно. Я чуть не расплакалась если честно, просто сдержалась. Так говорить можно только если думать что это не обидно.

  • Таня

    Неужели он не понимал что это обидно. Я чуть не расплакалась если честно, просто сдержалась. Так говорить можно только если думать что это не обидно.


    Так говорить можно, если наплевать на чувства человека!!!!!

  • Таня

    Неужели он не понимал что это обидно. Я чуть не расплакалась если честно, просто сдержалась. Так говорить можно только если думать что это не обидно.


    Таня,не оправдывайте мужиков никогда,они этого не оценят!Гордости у Вас пока ещё нет женской,может появится после нескольких расставаний с такими вот эгоистами и только о своём члене думающих!Себя нужно любить и уважать прежде всего,тогда и другие будут!

  • Гость

    Таня,не оправдывайте мужиков никогда,они этого не оценят!Гордости у Вас пока ещё нет женской,может появится после нескольких расставаний с такими вот эгоистами и только о своём члене думающих!Себя нужно любить и уважать прежде всего,тогда и другие будут!


    Во всем остальном он был нежен идеален..

  • Гость

    Таня,не оправдывайте мужиков никогда,они этого не оценят!Гордости у Вас пока ещё нет женской,может появится после нескольких расставаний с такими вот эгоистами и только о своём члене думающих!Себя нужно любить и уважать прежде всего,тогда и другие будут!


    Разумом понимаю что вы правы. Придется бросать видимо. Если он не уважает меня.

  • ну так чего ж ты не ублажаешь царя как надо?

  • Гость

    если при простуде активно заниматься сексом- можно инсульт получить, в это время надо лежать в обнимку с чашкой чая и смотреть комедию.


    Верно, но может не инсульт, а простой нагрузка на сердце идёт лишняя. При простудах, температуре пульс учащается, сердцу тяжело работать. А тут ещё секс.

  • На все отдыхи надо ездить только здоровой.

  • Дети современности. Строят отношения на сексе, а потом чему то удивляются. Чем лучше отношения, тем лучше секс - не наоборот. А тут все понятно. МЧ хотел *****, да чтобы авторша все сама делала, не получилось. УУУ, плохая девушка, бревно. А позаботиться о близком человеке, когда он заболел? Да не близкий она ему человек, не друг, не любимая, а инструмент для секс-утех. Когда этот инструмент не работает, то это его бесит.

  • У него до меня была любовница старше его намного и видать опытная очень, и я не дотягиваю видимо.. Что ж делать то. Вроде люблю, но очень привиредлив уж он - уходить что ль ?

  • Автор

    У него до меня была любовница старше его намного и видать опытная очень, и я не дотягиваю видимо.. Что ж делать то. Вроде люблю, но очень привиредлив уж он - уходить что ль ?


    В наше время бревно уж и не сильное ругательство. как и
    оральный и анальный уже не извращение.
    Любим мы мужики. что бы пососали. а потом ещё и поскакали...
    но ведь и мы способны на ласки.
    У вас же автор. неизвестно. что именно ему не понравилось.
    но повод есть задуматься. стоит ли с эгоистом строить планы!

  • Автор

    У него до меня была любовница старше его намного и видать опытная очень, и я не дотягиваю видимо.. Что ж делать то. Вроде люблю, но очень привиредлив уж он - уходить что ль ?


    Была у меня похожая ситуация со 2-м моим мч. На второй день после его нытья послала его лесом...Самое интересное, у меня сейчас прекрасный муж, дети...а он - бывший этот. 2 раза развелся, ни с кем не уживается...Делай выводы.

  • "Под хорошим мужиком и бревно шевелится". Один раз была названа бревном, а по факту у него еле стоял и хватило на полторы минуты. Ну самоутвердился за мой счет, если ему легче от этого стало, я рада, но как был полуимпотентом, так им и остался. Автор расслабьтесь, для любимого человека, чтобы Вы не делали, хоть тупо лежали, раскинувши руки-ноги, все равно будете самой лучшей. Будьте собой!

  • Гость

    "Под хорошим мужиком и бревно шевелится". Один раз была названа бревном, а по факту у него еле стоял и хватило на полторы минуты. Ну самоутвердился за мой счет, если ему легче от этого стало, я рада, но как был полуимпотентом, так им и остался. Автор расслабьтесь, для любимого человека, чтобы Вы не делали, хоть тупо лежали, раскинувши руки-ноги, все равно будете самой лучшей. Будьте собой!


    А в такой ситуации виноваты оба. в больше или меньшей степени.
    Это процесс совместный или как. или где!?

  • Кто тут советует забейте он может импотент !! ВЫ че??? чего тут советуете??? Видите девушка меняться готова!!! Так АВТОР не слушайте никого....кроме меня)))
    Я свою много раз бревном раньгше называл..о чем сам теперь жалею..просто не думал что девушки на это таак сильно обижаются...моя тоже обиделась в первый раз но мы как то игриво из ситуации вышли...мол я когда ее целовать начинаю она тут же как по волшебству превращается...как будто боится)) это знаете в ютубе ролик есть так козлы горные когда им чтото громко крикнеш они в падают, мертвыми притворяются, чтобы их не тронули и не заметили)) вот похожая ситуация) хотя я свою ооочень люблю)) Ну вот хочется разнообразия инициативы с женской стороны)) а вон тут ктото написал мол мой вообще обозвал бревном а у самого не встал!! мол типо ха ха..а то что он из-за вашей бревнообразности не встал это мы упустили..)) да?) в общем меняйтесь и никого не слушайте)) а на парня зла не ежите))

  • Серж

    а вон тут ктото написал мол мой вообще обозвал бревном а у самого не встал!! мол типо ха ха..а то что он из-за вашей бревнообразности не встал это мы упустили..)) да?)

    ха, ха и еще раз ха. У других вставал, а тут резко бревном стала? )))) LOL

  • Да ***** такой мужик,что называет тебя бревном!

  • Гость

    ха, ха и еще раз ха. У других вставал, а тут резко бревном стала? )))) LOL


    Люди разные...у когото встает на бревно, а ктото хочет любви а не тупо половой акт для галочки...У мужиков тоже свои думки, надежды, планы... вы не думайте что все так просто

  • Серж

    ВЫ че??? чего тут советуете??? Видите девушка меняться готова!!!

    меняться можно и нужно, но ради любимого и любящего человека, который просто не позволил бы себе назвать свою женщину бревном.

  • Серж

    а ктото хочет любви а не тупо половой акт для галочки..

    он так хотел любви, что после этой самой любви сказал, что ты бревно ))))) потому, наверно, что похерила все надежды и планы. На что??? Или любовь в Вашем понятии - это владение в совершенстве камасутрой?

  • Гость

    меняться можно и нужно, но ради любимого и любящего человека, который просто не позволил бы себе назвать свою женщину бревном.


    Ну..согласен..ну парень тупанул..муж не знаем сколько им лет..мож юные и он и она..ну с кем не бывает) один раз назвал и все РАЗВОООД...до чего все мягкотелые пошли..ужас, ни одной ошибки нельзя допустить тут же расстаться и найти друго го или другую...любовь и счастье это очень большой труд и за него нужо боротьсяОБОИМ...а не так одна бревно в кровати( не про автора)) а второй бревно по жизни..меняться ради нее не будет..оба должни трудиться над собой а не плыть БРЕВНОМ по течению моря жизни)) о как)

  • Гость

    он так хотел любви, что после этой самой любви сказал, что ты бревно ))))) потому, наверно, что похерила все надежды и планы. На что??? Или любовь в Вашем понятии - это владение в совершенстве камасутрой?


    Он просто , ну как вариант, давайте пофонтазируем)) Он очень любит..Ну как например Я)) и поэтому ожидал от нее тоже отдачи и тоже любви...никакой камасутрой любовь-игра, смех радость веселье, ну если конечно с любимым человеком..

  • я прав?) ну пожалуйста скажите что я прав((( хоть кто нибудь...эээй)

  • Серж, Вы правы. Я полностью с Вами согласна. Но ни в моем случае, ни в данном о взаимности и дорожении речи не идет. Просто самоутверждение за счет другого человека. Перечитайте автора еще раз. Однозначно от такого бежать.

  • Гость

    Серж, Вы правы. Я полностью с Вами согласна. Но ни в моем случае, ни в данном о взаимности и дорожении речи не идет. Просто самоутверждение за счет другого человека. Перечитайте автора еще раз. Однозначно от такого бежать.


    Ну честно говоря, я не увидел что парень прям не любит..ну зунудничал всю дорогу обратно мол бревно...а автору вместо того чтобы просто молчать или что она там делала...сказала бы парню, Федь! ну извини, я обещаю в следующий раз я, когда выздоровлю конечно, так на тебя наброшусь что ты будешь бревном...и все он бы залепил свое дуло и всю дорогу бы представлял как она его любит..и все..))
    Но это все конечно в том случае если проблема только в сексе так...а томж он на самом деле этого не достоин..мож он *****, мыж не знаем..но я знаю одно, за отношения нужно бороться...а не менять партнеров как перчатки..сейчас у нынешних баб опыта больше чем у *** 60х годов...а потом удивляются почему детей нет или рождаются инвалиды...тьфу тьфу тьфу

  • Федя тоже мог бы сказать... ну, извини, я обещаю, что так на тебя наброшусь, что ты просто не сможешь быть бревном... Танцевать надо вдвоем.

  • Гость

    Федя тоже мог бы сказать... ну, извини, я обещаю, что так на тебя наброшусь, что ты просто не сможешь быть бревном... Танцевать надо вдвоем.


    Да Федя обиделся после первого то раза..он же всю дорогу намекал что обиделся...он первый шаг зделал, она стала бревном..её ход...она его порадует и он дальше Сам начнет ..когда парни были пассивны в плане секса?? Наберите в форуме тему мой парень в сексе бревно)))Сколько тем таких...найдете)ды если девченка такое напишет то парни советчики ее прямо в нете это самое..захотят)) ибо редкость это большая...скорее наоборот праблема в женщине в основном(((

  • Серж

    Наберите в форуме тему мой парень в сексе бревно))

    наберите в форуме тему: моя девушка импотент ))))

  • Федя мог бы сразу не то что разрулить ситуацию, а изначально ее не создавать. Оба были больны, тут не до скакания и изображения из себя неизвестно чего. А если так уже и произошло, то не переходить на личности и бревна, а спокойно обсудить: дорогая, я тебя люблю, мне бы хотелось вот так.... Сам дурак, а ты, дорогая, расхлебывай.

  • Гость

    наберите в форуме тему: моя девушка импотент ))))


    вот сейчас за живое задела..(((((

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь
Форум: любовь