Гость
Статьи
Назвал бревном.

Назвал бревном.

Были на отдыхе с парнем. Я приболела: простыла и голова болела. Была из-за этого не особо инициативная в последние два дня отдыха. Парень обиделся, всю дорогу назад жаловался что я безынициативное бревно. Я все понимаю (у меня опыта ноль до него) и готова исправляться и улучшаться и работать над собой. Но как избавиться от чувства обиды ? :( кого называли бревном ? Что вы делали ?

Таня
65 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

когда вы позволили ему вас опускать морально, плодить в вас комплексы и пробуждать чувство вины?
нормальный мужик не отходил бы от своей больной половины и нашел бы способ скрасить отпуск....а он вас еще и нагнул за испорченный отпуск - г.а.н.д.о.н. обыкновенный

Ли-лу
#2

гость 1 все правильно сказал.
перед таким ***** даже пыжиться и стараться не стоит. тоже мне папа карло...

Гость
#3

Вы еще себя виноватой считаете? Даже не думай стараться ради это му д ака

майонезик секс-бомба
#4

что не сосала и в попсю не дала?позор

майонезик секс-бомба
#5

а отдых за чей счет был???????
за его?
так он ждал оплату НАТУРОЙ. вот и обиделся. платить нужно, девоньки.

Гость
#6
майонезик секс-бомба

а отдых за чей счет был???????за его?так он ждал оплату НАТУРОЙ. вот и обиделся. платить нужно, девоньки.

Наши женщины не платят, они уверены в своем праве безнаказанно жить за чужой счет.

Таня
#7

Он тоже был простужен - мы вместе были не особо в форме. Но всю дорогу жаловался что я лежала как бревно а он старался - вымотался (( понимаю хотя бы сказать раз или два - но жаловаться всю дорогу.. И зачем держать надо было в себе. Я готова меняться но блин обида..

Rrow
#8

не любит он вас, не мужчина а мерзкий слюнтяй свои хотелки ставит выше вашего здоровья, а здоровье свое беречь надо больше всяких *****!!

Гость
#9

плохо он значит Вас, Автор, жарил! Так ему и скажите.

Гость
#10