Гость
Статьи
Дружеский секс, быть …

Дружеский секс, быть или не быть?

Как вы относитесь к дружескому сексу?

63 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Это норма!

Гость
#2

У вас стоит на друга? Вы *** или как это понимать?

Pushkin
#3

Вообще не рекомендую. В психологии уже доказали что полее половины женщин и часть мужчин влюбляются в партнера. А начинается дурдом.

Гость
#4

Pushkin "В психологии доказали" - уже нелепо звучит )

Гость
#5

секс- он или есть, или его нет.

Аля
#6

Ну да и придумали этот термин, чтобы ахать разных "подружек".

Гость
#7

жахни его, он только рад будет. в чем проблема?

Гость
#8

Хорошую дружбу сексом не испортишь!

ромашка
#9

Если хочется для здоровья и удовольствия ,почему нет)без всякий обязательств ))
Лишь бы не получилось как в фильме "Секс по дружбе":кто -то в кого-то влюбится в итоге и будет страдать !;)

Гость
#10

Дружеский секс-это нормально! А дружеская групповуха, ещё лучше!

антон
#11

а чё бы нет))))))))

Sha_Sha
#12

Я новичок, разместила тему , где подробно описала ситуацию. А она не опубликовывается, пишет, что страница удалена
Почему так?

Sha_Sha
#13
Гость

У вас стоит на друга? Вы *** или как это понимать?

я девушка))

Гость
#14

А что вообще обозначает этот термин? О какой, нафиг, дружбе идет речь? Я понимаю, что любовник должна быть еще и отчасти другом, но чтобы друг был любовником - бред. Заметьте, разница большая.

вв-дед
#15

Друзей не надо иметь, с ними нужно дружить (с).
Как к сексу двух задротов не способных влюбиться.

злая гостюша
#16
вв-дед

Друзей не надо иметь, с ними нужно дружить (с).Как к сексу двух задротов не способных влюбиться.

+10000000.

Гость
#17