Гость
Статьи
Я не чувствую …

Я не чувствую физического желания

Добрый вечер, уважаемые!
Пишу, потому что уже нет сил, уже не знаю к кому обратиться, пора наверное к психологу топать...
Проблема деликатная, но все же... Замужем почти год, встречаемся больше двух лет и недавно мы перешли на такую стадию сексуальной жизни, когда ее нет. И я не буду говорить, что дело в муже, нет, дело во мне. Я просто этого не хочу, у меня нет физического желания в сексе и мне кажется, что его не было у меня в принципе. Вспоминая начало наших отношений, я помню, как возбуждалась от прикосновений и ласк, но это было ново для меня, любопытно и это быстро прошло, почти сразу как у нас появился секс. Первый мой сексуальный опыт пришелся на 16 лет, очень неудачный и болезненный (эмоционально) и муж думает, что в этом причина моей зажатости. Я не знаю, может быть только подсознательно, потому что я почти не вспоминанию об этом. Муж по сути стал первым мужчиной и начало сексуальной жизни было очень болезнено (физически), но когда боль прошла, приятней не стало.
Он видит, что мне это не приносит удовольствия и теперь настаивает, что секс у нас будет, только если я буду инициатором, но это еще одна проблема. Не найдя в сексе физического наслаждения, я все-таки испытываю эмоциональное удовольствие, от того что мы становимся ближе, от того, что я желанна. Когда я пристаю, это выглядит глупо и неестественно, потому что я не возбуждена, я не могу показать свою сексуальность, это просто не работает.
В итоге длинного рассказа, я почти уничтожила желание мужа иметь со мной дело и теперь у него даже нет эрекции.
Чувствую себя неправильной или сломанной, что ли, и не знаю как мне быть. Собственно, надеюсь на ваши советы...

Леди Ливнерог
35 ответов
Последний — Перейти
Ирма
#1

сочувствую

Эх.
#2

думаю, нужно обратиться к специалистам. Сходите к сексопатологу. И нет в этом ничего страшного и унизительного. Он для этого и нужен.

Гость
#3