Гость
Статьи
Парень не хочет …

Парень не хочет использовать презерватив

Здравствуйте.Мне 20 лет, недавно у меня был первый половой акт и он был не защищенным.Дело в том, что непосредственно перед половым актом я спросила у парня про презервативы, он ответил, что у него нет, я дала ему свои, в процессе два раза напоминала ему,про то, что нужно одеть, но в итоге половой акт был не защищенным, он обосновал это тем, что он и так волнуется , а с презервативом у него совсем пропадет эрекция.Теперь я опасаюсь , что во время следующего нашего секса он снова не захочет его надевать.Вот нужен совет, как его заставить? Заранее поговорить и сказать , что без защиты ПА не будет или как то уже в процессе? Просто многое знаю про ЗППП , сама врач будущий, да и беременность не к чему.Какие есть действенные методы, что бы заставить его предохраняться?Заранее спасибо!

Мария
27 ответов
Последний — Перейти
gt
#1

значит, у него есть правая рука

Гость
#2

Так расскажите, что от секса без защиты бывают дети и если будет беременность, то гробить своё здоровье абортом не будете, ровно как и химией, ребёнок в ваши планы не входит и в случае залёта, после родов вы ему его торжественно вручите..

Гость
#3

Один раз скажите, что без презерватива не будете, не поймет -- вставайте и уходите. Только не в процессе, а до. Ему легко рассуждать, а вы беременейте, заражайтесь или просто теряйте нервы. Для чего такие отношения?

Мира
#4

Лучше найти мужчину со здоровой потенцией. А вы как будущий врач посоветуйте ему нужного специалиста.

Гость
#5

сексом занимают для того, чтобы зачать детей. как можно, по-вашему, их зачать в презервативе?

Гость
#6

Если к детям вы не готовы, то можете давать мужчине в анал или делать ему горловые минеты.

Гость
#7

Конечно не захочет. Вы УЖЕ один раз прогнулись, он вполне справедливо может заметить, что нмчем же вас не заразил. Автор, ждем от вас темы: я просила и умоляла, но он не надел и теперь я беременна что мне делать?

Гость
#8