Гость
Статьи
Неужели девственность …

Неужели девственность решает все?

Здравствуйте,
Мне 27.Девственница.Знаю,что странно,но причина есть.Первая и самая сильная любовь случилась в 23 года.Это было очень серьезное чувство и нежные отношения.Мы тогда не спешили,он очень трепетно ко мне относился,хотели поженится.Но это продлилось недолго, он погиб в автокатастрофе.
После этого шока на мужчин смотреть вообще не могла.Хотя в этот промежуток многие пытались начинать отношения,знакомиться и тд.Но я не могла.Год назад встретила мужчину, решилась на отношения с ним.Встречались, все было нормально, что девочка он знал.Когда дело дошло до секса,то он у нас не получился.После этого мы очень сильно повздорили.Он мне высказал все,что можно...что нет опыта и поэтому ничего не вышло, что я никому не нужна буду через пару лет и что вообще очень странно,что до этого возраста у меня не было мужчины.И вообще, если бы у меня они были,то все было бы хорошо, а так только одни проблемы, поэтому проще найти другую.
Неужели девственность определяет все? Я не понимаю, человек важен или сколько он партнеров сменил? До него я даже не задумывалась об этом и не считала недостатком.А теперь чувствую, что просто боюсь.Вдруг и следующий мужчина испугается или снова унизит.Да и возможно ли,чтобы в таком возрасте действительно это не испугало? Но мы,к сожалению, не выбираем как сложится наша жизнь.

А
55 ответов
Последний — Перейти
гость
#1

А что тот мужчина такой умный, порядочный и хороший человек? Почему вы такое значение придаете его словам? его маска слетела и обнажила всю его сущность

Гость
#2
А

Здравствуйте,
Мне 27.Девственница.Знаю,что странно,но причина есть.Первая и самая сильная любовь случилась в 23 года.Это было очень серьезное чувство и нежные отношения.Мы тогда не спешили,он очень трепетно ко мне относился,хотели поженится.Но это продлилось недолго, он погиб в автокатастрофе.