Гость
Статьи
Как часто в браке …

Как часто в браке секс? Делимся опытом

Я новичок в этом. Собираемся жить вместе. Как часто при совместном проживании интим? Делитесь секретами

Лена
55 ответов
Последний — Перейти
Противник вагинального секса
#1

Анальный считается как секс или это просто проявление заботы и ласки?

Гость
#2

Какие секреты? Все зависит от ваших с избранником половых конституций и темперамента. Мы 10 лет вместе, 8 лет в браке, секс каждый день. Двое детей, если это важно

Противник вагинального секса
#3
Гость

Какие секреты? Все зависит от ваших с избранником половых конституций и темперамента. Мы 10 лет вместе, 8 лет в браке, секс каждый день. Двое детей, если это важно

Двое детей...вагинальный секс сколько раз в Вашей жизни был?

Гость
#4

В браке 4 года, секс раз в неделю и то через силу

Гость
#5

ну вы спросили... Это у всех пар по-разному. Кто-то каждый день умудряется, кому-то так часто не надо просто. Да и плюс разных других факторов море - усталость после работы, банальное нежелание и т.д. Можно и три раза за день, а может и два-три раза в неделю

Противник вагинального секса
#6
Гость

В браке 4 года, секс раз в неделю и то через силу

В смысле прям друга друга, пардон, пердолите? Я так понял?

Противник вагинального секса
#7
Гость

ну вы спросили... Это у всех пар по-разному. Кто-то каждый день умудряется, кому-то так часто не надо просто. Да и плюс разных других факторов море - усталость после работы, банальное нежелание и т.д. Можно и три раза за день, а может и два-три раза в неделю

Не только пар, но и у одиночек с сексом по-разному.

Гость
#8

Ну в браке почти 10 лет и секс раза 3-4 может даже 5 в неделю

Противник вагинального секса
#9
Гость

Ну в браке почти 10 лет и секс раза 3-4 может даже 5 в неделю

Забыли уточнение: это когда на неделе семь пятниц. В другое время частота другая.

Гормон роста
#10

это наверное еще от возраста брака зависит)

Противник вагинального секса
#11
Гормон роста