Гость
Статьи
Секс с парнем 1-2раза …

Секс с парнем 1-2раза в месяц....

Всем привет! Расскажу изночально с чего все началось. Мы с парнем 2 года встречаемся. Он работает в органах, а я экономист.Пол года живем вместе. После того как жить вместе стали он первое время все делал по дому вместе со мной ....жили тихо, мироно и спокойно радовались каждому дню. Секс был каждый день ну максимум через день....постепенно начались ссоры,он ничего не хочет делать по дому....ладно не хочет сам делать....Он мастера вызывает по 2-3 месяца...дома бардачит,постоянно лежит...Я устала от этого говорила много раз не слышит посылает. И секс 2 раза в месяц...как БЫТЬ? Как решать такие проблемы? Подскажите пожалуйста

18 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Пока не поздно... Подумать, что в семейной жизни вас ждёт с ним? А стоит ли продолжать строить эти отношения?

Приличный мужчина
#2

так у тебя недотрах или что? Ходи в ночной клуб, там масса вариантов найти чела для йобли

Гость
#3

А Вы что думали семейная жизнь-сказка? Это лишь малейшие трудности,впереди Вас ждёт куда хуже) И радуйтесь,что секс пока вообще есть,потому что года через три вообще будете только вспоминать о нем и мечтать. У всех существует момент притирки и понимания «твоё» или нет. Для этого и живут вместе до брака,чтобы ошибку не совершить в будущем. Решите для себя: это то,что Вы искали или Вы хотите другой формат отношений?

Гость
#4

Да никак. Все прошла ваша любовь - завяли помидоры. Дальше будет только хуже.

Гость
#5

Девушка,пока вы не родили от него и он не стал вашим мужем,100 раз подумайте нужен ли вам рядом этот мужчина?Как он раньше жил?Один или с мамой?Кто ему прислуживал?

#6
Приличный мужчина

так у тебя недотрах или что? Ходи в ночной клуб, там масса вариантов найти чела для йобли

Я не изменяю в отношениях если на то пошло. Я имею совесть....если для вас это нормально ....то у других людей может быть по другому

#7
Гость