Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Все рубрики
Добавить тему

У вас возникало влечение к мужчине сильно старше?

Допустим разница 20 лет.
На меня такое не похоже, но так случилось. Может это конечно гормоны шалят, но я сходила с ума, пока он рядом находился, хорошо что больше нет. Чем заканчивались у вас подобные наваждения, если были?

Нравится4
Не нравится3
Ответы (78) Ответить
  • Нет, никогда

    Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

  • Практически всегда ничем хорошим они не закончатся.
    Говорю, как мужчика.
    У вас интеллектуальная пропасть даже если он вообще без образования. Ему вас развести на все, что угодно, будет очень легко - вы даже не заметите.
    Дело не столько в вас, сколько в его собственой порядосности.
    ВЫ для себя определитесь - вас совет или вы сами себя хотите убедить, что всё будет хорошо.
    Если совет - но нечего вас ловить, потом будете о потерянном времени сожалеть
    Если убедить - тогда вы выбор уже сделали и просто ищете оправдания.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Странно что у вас вообще есть влечение к мужчине. Хотя может это его кошелек вас возбуждал?

    Нравится0
    Не нравится0
  • вон профессор аспирантку прибил, тоже наверное влечение было

    Нравится0
    Не нравится0
  • Да, 22 года разница, его умение ухаживать и мужская харизма с ума сводила, оба в браке, поэтому я даже работу поменяла

    Нравится0
    Не нравится0
  • Меня влечет к Хоакину Фениксу. Он на 15 лет старше меня. Че делать?)))

    Нравится0
    Не нравится0
  • Мужчина нормальнвй

    Практически всегда ничем хорошим они не закончатся.
    Говорю, как мужчика.
    У вас интеллектуальная пропасть даже если он вообще без образования. Ему вас развести на все, что угодно, будет очень легко - вы даже не заметите.
    Дело не столько в вас, сколько в его собственой порядосности.
    ВЫ для себя определитесь - вас совет или вы сами себя хотите убедить, что всё будет хорошо.
    Если совет - но нечего вас ловить, потом будете о потерянном времени сожалеть
    Если убедить - тогда вы выбор уже сделали и просто ищете оправдания.

    Вот как раз духовно мы похожи, это меня и зацепило. Похожее восприятие. Ну и плюс он опытный, много знает, много видел, лидер, внимательный. Вот и пожалуйста. Что ещё нужно.
    Да что тут решать, врядли мы ещё увидимся, и врядли он на это пойдёт, и я себя уважать перестану.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Меня влечет к Хоакину Фениксу. Он на 15 лет старше меня. Че делать?)))

    Ну нет, актёры, это другое. Меня с джуду лоу, но это не то. Это не настоящая жизнь, а я про реального человека которого встретила.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Вот как раз духовно мы похожи, это меня и зацепило. Похожее восприятие. Ну и плюс он опытный, много знает, много видел, лидер, внимательный. Вот и пожалуйста. Что ещё нужно. Да что тут решать, врядли мы ещё увидимся, и врядли он на это пойдёт, и я себя уважать перестану.


    Ничем вы духовно не похожи. Тут с разницей в 5 лет часто говорить не о чем, а в 20 - подавно. В таких парах обычно замалчивается жизнь за закрытой дверью, когда обсуждать толком нечего. И эта обратная сторона действительно есть.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Только к Джонни Деппу если. А так я не встречала таких мужчин, которым за 45-50 и они фору молодым дадут

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Ну нет, актёры, это другое. Меня с джуду лоу, но это не то. Это не настоящая жизнь, а я про реального человека которого встретила.


    Ох, меня то бывает и к одногодкам или плюс-минус не влечет. Какие то они все потрепанные... совершенно не сексуальны и пустые во всех смыслах. Никогда не было такого. Вот к Фениксу - да. Конечно, понимаю, что он старше намного, но там хоть можно помечтать, что человек не глуп, богат и знаменит))) А реальные дядьки с их проблемами, отсутствием и финансами - сомнительное удовольствие...

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Только к Джонни Деппу если. А так я не встречала таких мужчин, которым за 45-50 и они фору молодым дадут


    Да, собственно все козыри Джонни - деньги и слава. Как и у Хоакина. Будь они обычными мужиками - не влекло бы.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Мужчина нормальнвй

    Практически всегда ничем хорошим они не закончатся. Говорю, как мужчика. У вас интеллектуальная пропасть даже если он вообще без образования. Ему вас развести на все, что угодно, будет очень легко - вы даже не заметите. Дело не столько в вас, сколько в его собственой порядосности. ВЫ для себя определитесь - вас совет или вы сами себя хотите убедить, что всё будет хорошо. Если совет - но нечего вас ловить, потом будете о потерянном времени сожалеть Если убедить - тогда вы выбор уже сделали и просто ищете оправдания.


    Молодые шлюшки только так разводят мужчин вдвое и втрое старше себя. Кто кого хитрее это еще вопрос

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость


    Ничем вы духовно не похожи. Тут с разницей в 5 лет часто говорить не о чем, а в 20 - подавно. В таких парах обычно замалчивается жизнь за закрытой дверью, когда обсуждать толком нечего. И эта обратная сторона действительно есть.

    Смею не согласиться. Я внутри себя чувствую лет на 80 по мудрости, пониманию мира, да опыта мало, но на уровне чувствования мира я уже давно в возрасте....

    Нравится0
    Не нравится0
  • Дура ты инфантильная.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Мой мужчина старше меня на 26 лет , живем вместе 2 года, недавно родила дочь. Но секса нет , так как мужчине в возрасте не очень то и нужно. Хотя, раньше был каждый день

    Нравится0
    Не нравится0
  • Когда мне было 20, то 25-летние парни уже казались тухлыми и скучными стариканами, с которыми не было общих тем и интересов....

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Молодые шлюшки только так разводят мужчин вдвое и втрое старше себя. Кто кого хитрее это еще вопрос


    Ну там мужики обычно заранее готовы на такой развод. Т.е. понимают, на что идут, но условия устраивают - обычно так. Ну и да, показательная история сейчас с историком, который такую умницу расчётливую порезал на части.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Смею не согласиться. Я внутри себя чувствую лет на 80 по мудрости, пониманию мира, да опыта мало, но на уровне чувствования мира я уже давно в возрасте....


    Чувствовать вы себя можете, как вам угодно - это никак не связано с реальность.
    Поймите, что я вам не враг, а просто сторонний наблюдатель. Так уж поличилось, что я высказываю мнение, которые может быть неприятным, но вроде за тем вы сюда и пришли.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Автор

    Да, собственно все козыри Джонни - деньги и слава. Как и у Хоакина. Будь они обычными мужиками - не влекло бы.


    Нет. Мне пофиг на деньги Деппа. В нем есть страсть, секс, самобытность. При этом какое-то спокойствие, мудрость и глубина. Я вижу, что не только море кайфа в постели бы было с ним, но и какое-то душевное утешение и покой.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Только к Джонни Деппу если. А так я не встречала таких мужчин, которым за 45-50 и они фору молодым дадут


    От мужчин старше ожидают другое как правило: серьезность, надежность, ум, проницательность, умение предвидеть, да и много чего еще. Хотя бывает привлекают и чисто внешне. Но проблема в том, что они такими кажутся пока ближе не познакомишься. На деле оказывается их ум и опыт уходит на беспочвенную ревность подозрительность, бесмысленное и вредное манипулирование и пр. Как некто сказал на форуме: я бы строил отношения с 28-летней, у которой честь и достоинство, чем с 18-летней у которой тело. Влечение возникает к ожидаемым качествам, поступкам, сценариям, но на деле их нет и не будет.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Если 11 лет - "сильно старше", то да, возникало, закончилось свадьбой, вместе больше 23 лет.
    У нас общие взгляды, вкусы, интересы, на почве этого совпадения я и влюбилась.
    Собственно, это первая и последняя настоящая любовь в жизни была и есть. Впервые встретила мужчину, с которым хотелось говорить, говорить, и говорить... И, конечно, которого хотелось слушать. Его интеллект - это было первое, что меня зацепило. При этом он понял все, даже самое странное во мне. А я, соответственно, в нем.
    С ровесниками такого никогда не случалось, им я могла показать 5% своих реальных чувств и мыслей. Возможно, дело не в возрасте, просто люди были не те. Да какая теперь разница.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость


    Ничем вы духовно не похожи. Тут с разницей в 5 лет часто говорить не о чем, а в 20 - подавно. В таких парах обычно замалчивается жизнь за закрытой дверью, когда обсуждать толком нечего. И эта обратная сторона действительно есть.

    мне наоборот сверстники и ровесники глупыми кажутся.
    Это объяснимо.
    Девушки взрослеют раньше, чем мужчины, поэтому девушки и тянутся к парням постарше.
    Мои парни-сверстники были иииидотами. Муж старше на 10 лет гораздо умнее.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    От мужчин старше ожидают другое как правило: серьезность, надежность, ум, проницательность, умение предвидеть, да и много чего еще. Хотя бывает привлекают и чисто внешне. Но проблема в том, что они такими кажутся пока ближе не познакомишься. На деле оказывается их ум и опыт уходит на беспочвенную ревность подозрительность, бесмысленное и вредное манипулирование и пр. Как некто сказал на форуме: я бы строил отношения с 28-летней, у которой честь и достоинство, чем с 18-летней у которой тело. Влечение возникает к ожидаемым качествам, поступкам, сценариям, но на деле их нет и не будет.


    Это конечно все прекрасно, только главное в отношениях - это секс. А возбуждение невозможно, если мужчина внешне не притягивает

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Ну там мужики обычно заранее готовы на такой развод. Т.е. понимают, на что идут, но условия устраивают - обычно так. Ну и да, показательная история сейчас с историком, который такую умницу расчётливую порезал на части.


    Это вообще случай из ряда вон. Про заранее готовы расскажите депутату жигареву.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость


    От мужчин старше ожидают другое как правило: серьезность, надежность, ум, проницательность, умение предвидеть, да и много чего еще. Хотя бывает привлекают и чисто внешне. Но проблема в том, что они такими кажутся пока ближе не познакомишься. На деле оказывается их ум и опыт уходит на беспочвенную ревность подозрительность, бесмысленное и вредное манипулирование и пр. Как некто сказал на форуме: я бы строил отношения с 28-летней, у которой честь и достоинство, чем с 18-летней у которой тело. Влечение возникает к ожидаемым качествам, поступкам, сценариям, но на деле их нет и не будет.

    беспочвенная ревность и подозрительность может быть и от сверстников.
    Мою подругу муж года на три старше ревновал жутко - орал за опоздания с работы домой на 5 минут. А потом и руку стал поднимать.
    Мой муж старше на 10 лет - такой дууурью не страдает.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Это конечно все прекрасно, только главное в отношениях - это секс. А возбуждение невозможно, если мужчина внешне не притягивает


    Возбуждение оно от ума все-таки. И внешность в мужчине не главное.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Нет, никогда. Как бы ни был мужчина красив и подтянут, все равно возраст есть возраст. Это и чисто физическое ощущение, и несовпадение в мышлении, взглядах, непонимание. Ну и зачем мне человек, у которого уже случились жизни все "главные" женщины, дети и т.д., чего я там забыла - быть на вторых ролях? Когда на других уже растратилась вся любовь, наивность, нежность, страсть, а мне достанутся лишь всякие рассудочные выкладки и потребительское отношение "ты мне - я тебе". Хочется человека без пробега и истории, понятно что опыт есть у всех - но до определенного возраста это так, влюбленности и приключения, ничего особенного. У мужчин после 30-35 пропадает способность любить, только юзать остается.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Ну там мужики обычно заранее готовы на такой развод. Т.е. понимают, на что идут, но условия устраивают - обычно так. Ну и да, показательная история сейчас с историком, который такую умницу расчётливую порезал на части.


    Вообще если для вас это показательная история, мне даже как-то страшно.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Не знаю, у меня были и есть дед и отец. Я во всех мужиках старше вижу их, для меня противоестественно такое хотеть. Да, уважать можно, интересоваться, общаться, дружить, но спать - ни за что. Как вижу морщины, кожу возрастную, шею - сразу вспоминается дедушка (лет на 20 моложе, чем сейчас, из детства), какое тут желание. Просто слишком много девчонок из неполных семей, у которых нет этой мужской энергетики, плеча в виде папы или дедушек, ну и ищут поэтому к кому приткнуться. Но это нездоровая какая-то фигня, лучше к психологу походить по-моему.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Не знаю, у меня были и есть дед и отец. Я во всех мужиках старше вижу их, для меня противоестественно такое хотеть. Да, уважать можно, интересоваться, общаться, дружить, но спать - ни за что. Как вижу морщины, кожу возрастную, шею - сразу вспоминается дедушка (лет на 20 моложе, чем сейчас, из детства), какое тут желание. Просто слишком много девчонок из неполных семей, у которых нет этой мужской энергетики, плеча в виде папы или дедушек, ну и ищут поэтому к кому приткнуться. Но это нездоровая какая-то фигня, лучше к психологу походить по-моему.

    фигня. Знаю полно девчонок из неполных семей (отца не было или умер), вышедших замуж за сверстников.
    я с обоими родителями росла - живут и надеюсь будут жить долго - а замуж вышла за мужчину на 10 лет старше.
    Все ровесники-сверстники были иииидотами.
    И разводы в округе - именно с ровесниками-сверстниками, которые высказывают мне "как тебе повезло с мууууужем". Чему я дивлюсь.
    Например, по их мнению "везение" в том, что пока муж работал в мск (я позже туда приехала), он почти каждые выхи приезжал домой. Или что он проводил меня до аэропорта мск, когда я улетала на юг. По мне - это насколько естественно, а для других - типа везение. От их ровеников-сверстников мужей такого и ожидать нельзя.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Бывало пару раз, +15 лет примерно, общались по работе, это разные люди.
    Само прошло через пару недель.)
    Но я чётко понимала, что это чисто биология и никаких воздушных замков в голове не строила.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Да
    И больше разница была

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Возбуждение оно от ума все-таки. И внешность в мужчине не главное.


    Ага) от чего тогда возбуждаться? От его живота? Маленького члена? Лысины на голове? Не главное)) поэтому вот большинство женщин и имитируют оргазм, глаза открыла, посмотрела на своего партнера и все как-то затухло в один момент, даже не начавшись

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость


    Возбуждение оно от ума все-таки. И внешность в мужчине не главное.

    Вот соглашусь. Внешне он вообще ни о чем. Прошла бы и внимания не обратила, а вот неделю рядом побыла (были в одном походе). И зацепил, лидер, в меру заботливый, в меру строгий, не даст сесть на шею, знает себе цену. Короче стержень есть. Вот в это и влюбляешься. Ну и страстный вроде. (Я это всегда чувствую и спать необязательно знаю чего ждать).

    Нравится0
    Не нравится0
  • Зима

    мне наоборот сверстники и ровесники глупыми кажутся. Это объяснимо. Девушки взрослеют раньше, чем мужчины, поэтому девушки и тянутся к парням постарше. Мои парни-сверстники были иииидотами. Муж старше на 10 лет гораздо умнее.


    Это правда, что раньше взрослеют. Но есть ещё такая поговорка, в персказе будет звучать так: "если вы самый усный в комнате - смените комнату". Т.е. Полно сверстников уснее вас, просто вы, возможно, сами их не привлекаете.
    А по теме:
    Спрашивали совет - не стоит в это ввязываться. Всё равно считаете, что стоит - ну так никто не держит. Ваша жизнь - ваше решение.
    Я же просто предостерегаю от типичных проблем подобных отношений, коим на этом форму уже полно тем посвящено. Если коротко - ваш избранник вам надоет и будуту вы метаться от семьи к возможным отношениям на стороне. И не надо закидывать шапками, мол: "да мы по гроб жизни" - нет, в самой ситуации большинство рассуждает иначе.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Не знаю, у меня были и есть дед и отец. Я во всех мужиках старше вижу их, для меня противоестественно такое хотеть. Да, уважать можно, интересоваться, общаться, дружить, но спать - ни за что. Как вижу морщины, кожу возрастную, шею - сразу вспоминается дедушка (лет на 20 моложе, чем сейчас, из детства), какое тут желание. Просто слишком много девчонок из неполных семей, у которых нет этой мужской энергетики, плеча в виде папы или дедушек, ну и ищут поэтому к кому приткнуться. Но это нездоровая какая-то фигня, лучше к психологу походить по-моему.


    Это называется daddy issues

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость


    Это правда, что раньше взрослеют. Но есть ещё такая поговорка, в персказе будет звучать так: "если вы самый усный в комнате - смените комнату". Т.е. Полно сверстников уснее вас, просто вы, возможно, сами их не привлекаете.
    А по теме:
    Спрашивали совет - не стоит в это ввязываться. Всё равно считаете, что стоит - ну так никто не держит. Ваша жизнь - ваше решение.
    Я же просто предостерегаю от типичных проблем подобных отношений, коим на этом форму уже полно тем посвящено. Если коротко - ваш избранник вам надоет и будуту вы метаться от семьи к возможным отношениям на стороне. И не надо закидывать шапками, мол: "да мы по гроб жизни" - нет, в самой ситуации большинство рассуждает иначе.

    ну моежт не вот иииидиоты, но один грубый, второй жестокий, третий нарцисс, четвертый оказался алкаш, пятый тряпка. По мне - все ииииидоты значит ) ну не нужны такие, не смотря лЯбоффь.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Зима

    фигня. Знаю полно девчонок из неполных семей (отца не было или умер), вышедших замуж за сверстников. я с обоими родителями росла - живут и надеюсь будут жить долго - а замуж вышла за мужчину на 10 лет старше. Все ровесники-сверстники были иииидотами. И разводы в округе - именно с ровесниками-сверстниками, которые высказывают мне "как тебе повезло с мууууужем". Чему я дивлюсь. Например, по их мнению "везение" в том, что пока муж работал в мск (я позже туда приехала), он почти каждые выхи приезжал домой. Или что он проводил меня до аэропорта мск, когда я улетала на юг. По мне - это насколько естественно, а для других - типа везение. От их ровеников-сверстников мужей такого и ожидать нельзя.


    В моей семье у моих родителей так - то, что у нас всегда было нормой, у других только по памятным датам и то, не всегда.
    Разница у них почти 10 лет. Итог - одна из немногих нормальных семей без грязи среди почти всех знакомых, да и меня нормально воспитали. Другой вопрос, что достойного партнёра найти сложно(
    Но 20 и больше лет - уже напрашиваешься на сложности. Ради переспать пойдёт, только велика вероятность, что этим не ограничится - частая проблема на самом деле, от которой и другие проблемы пойдут.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Да, было. Мне было 19, ему 40. И я реально его хотела.
    Сейчас бы я хотела его ещё больше, так как могу оценить охват его ресурсов и богатства.
    Такого бы любая хотела. Деньги это и есть секс.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Зима

    ну моежт не вот иииидиоты, но один грубый, второй жестокий, третий нарцисс, четвертый оказался алкаш, пятый тряпка. По мне - все ииииидоты значит ) ну не нужны такие, не смотря лЯбоффь.


    Я не отрицаю, просто изхожу и среднего по палате - даже 10 или 20 чисто ваших историй не являются основанием для вывода о всех представителях возрастной категории - может это вы (автор) таких ищет или просто развитых сверстников не привлекаете, вот они и не попадаются. Сами лучше ответите.

    Нравится0
    Не нравится0
  • У меня намечался роман с девушкой около 18-ти лет. Сейчас ей 19, а мне 42 почти.
    У нас тут деревня, а я переезжанец из большого города. Гнусаво не разговариваю, как местное население, и это уже всем кажется интеллигентностью.
    Да, как мужчина все умею по дому и много опыта, поэтому ее влечение понятно было.
    Пришлось это пресечь, ничего хорошего из этого не получилось бы. Детей мне заводить уже поздно, тем более разведен и есть трое своих сорванцов. Старший - ровесник этой девушки.
    Так что как был одинок, так и остался. Только теперь еще и женщины нет. А местные, взрослые девушки, не попадаются. Уже подумывал на сайт знакомств что-ли анкету разместить...
    А еще, когда я женился, моя жена гуляла со своим дядей. Он был старше ее на 20 лет. И ребенок, первый наш сын, от него. Да еще он и не русский был, казах кажется, или башкирин. Поначалу, когда узнал, я воспринимал эти разницы в возрасте очень остро, но без фетишизма. Сейчас я это влечение понимаю, но не считаю нормальным. Ну хотя бы потому, что нормальную семью, в полном смысле этого слова, не построишь.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Да, было. Мне было 19, ему 40. И я реально его хотела.
    Сейчас бы я хотела его ещё больше, так как могу оценить охват его ресурсов и богатства.
    Такого бы любая хотела. Деньги это и есть секс.

    У меня было примерно в таком же возрасте с такой же разницей. Потом я от него ушла к молодому, а он женился на моей ровеснице. Двое детей у них, много лет уже вместе.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Тут бывает при разнице в возрасте в 8 лет поговорить не о чем...а вы - 20). Оно вам надо?

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Ради переспать пойдёт, только велика вероятность, что этим не ограничится - частая проблема на самом деле, от которой и другие проблемы пойдут.


    Да взрослый партнер поймет, и поведет как надо, проблем не будет
    А вот молодой из этой пары точно не поймет. Будет растравливать себя и все усложнит, в вечном поиске смысла там, где его попросту нет.
    У взрослого партнера можно разве что поучиться опыту, на большее от него не стоит рассчитывать.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Я в 23 влюбилась в мужчину 35 лет. Хотя сначала вообще не привлекал ничем, кроме пожалуй, внешних данных, с поправкой на возраст. Начали общение, стал привлекать безумно, через 2 недели был секс, я испытала первый оргазм в моей жизни, даже не секс, а массаж интимной зоны (проникновение только пальцами). Еще через 3 дня я полноценно переспала с ним и не разочаровалась. Секс был потрясным все 8 месяцев отношений, но характером и интересами мы не сошлись, в итоге расстались. Очень разные мы с ним были, на одном сексе далеко не уедешь.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Luna

    Тут бывает при разнице в возрасте в 8 лет поговорить не о чем...а вы - 20). Оно вам надо?


    Я помню, что мы как-то расходились с женой, на 8 году брака. Как обычно - она скандалила, я терпел-терпел...
    Ну и разошлись на месяц. Стали так встречаться все равно)))
    А параллельно я встретил красивую девушку, между прочим - девушку мечту любого мужчины. Красивая, в меня влюбилась и все такое. И родители у нее работали начальниками по моей специальности и я бы недурно устроился по карьере, а о красивой жене и еще одних детях можно было не сомневаться. Она меня уговаривала квартиру снять, и жить вместе, с планами на будущее.
    А меня все к жене тянуло, и поразмыслив, отказался от нее. О чем до сих пор жалею конечно, но по другому все равно бы не поступил.
    Так вот, мне было лет 27 где-то, а ей 20.
    То, что с ней не о чем было поговорить - правда. Интересы были разные, и разные ценности - у нее все впереди, а у меня практически уже позади. И начался закат жизни, при таком семейном укладе.
    Мы с ней много общались, и я много ей рассказывал чего. Старались вместе что-то делать, но не выходило. А заново все эти отношения строить оказалось не так-то просто. Ты же знаешь все это уже, все прошел, видишь вещи такими, какими они являются и все в прозаическом свете, а она не понимает. И не придает значения тому, что требуется. Живет чувствами в общем, да интуицией..
    После того, как расстались, она мне письмо прислала. Настоящее, в конверте. Не доверяла электронке) Написала - ты был во всем прав, я только теперь это поняла и начала видеть жизнь такой, какая она есть.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Вот соглашусь. Внешне он вообще ни о чем. Прошла бы и внимания не обратила, а вот неделю рядом побыла (были в одном походе). И зацепил, лидер, в меру заботливый, в меру строгий, не даст сесть на шею, знает себе цену. Короче стержень есть. Вот в это и влюбляешься. Ну и страстный вроде. (Я это всегда чувствую и спать необязательно знаю чего ждать).

    Пффф, у вас просто этого всего нет. Нет лидерских, качеств, харизмы, стрежня, вот вы и тянетесь к ниму. Даже типа с вашей мудростью 80 ливела)))), вы не понимаете этого. Потому слишком самоуверенны, и делаете в фантазиях. Не можете даже подумать о том а что было бы? Если бы были вместе. А что? За вас бы принимали решения, руководили, видя вашу сопливость в характере по тихонько стал бы давить авторитетом, а когда бы вы подрасти и осознали что то. И устроили Бунт, он бы вас привлекал из обреза и потом пилой. Вот вам и лидер, вот вам духовный наставник и взрослый мужчина. Да и помню по инету мне 14 летняя девочка показывала что она по мудрости не уступает 25-35, летним людям))), во я смеялся))

    Нравится0
    Не нравится0
  • Вот со стороны взрослого партнера скажу еще. Если начинать общаться с молодым, то надо жертвовать своим саморазвитием и опускаться до его уровня, чтобы быть молодому ровесником. И вести себя глупее, чем должен. А это здорово занижает самооценку, и в чужих глазах, даже любимого человека, это выглядит жалко.
    И сам в такие отношения встревать не хочешь, чтобы не быть слабым, и не унижаться.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость


    От мужчин старше ожидают другое как правило: серьезность, надежность, ум, проницательность, умение предвидеть, да и много чего еще. Хотя бывает привлекают и чисто внешне. Но проблема в том, что они такими кажутся пока ближе не познакомишься. На деле оказывается их ум и опыт уходит на беспочвенную ревность подозрительность, бесмысленное и вредное манипулирование и пр. Как некто сказал на форуме: я бы строил отношения с 28-летней, у которой честь и достоинство, чем с 18-летней у которой тело. Влечение возникает к ожидаемым качествам, поступкам, сценариям, но на деле их нет и не будет.

    В моем случае все было именно так. Разница в 12 лет. Мне казалось многое, он эффектно пускал пыль в глаза красивыми речами, чтобы побыстрее в койку уложить, многое хорошее о нём я дофантазировала сама. А на проверку оказался трус и скупердяй (как в материальном, так и в эмоциональном плане).

    Нравится0
    Не нравится0
Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Заполните поле

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Закрыть
Форум: любовь