Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Можно ли шить свадебное платье самой?

Ответы (70) Ответить
  • Такой бред все эти приметы, вы хоть вдумайтесь,примета управляет вашей жизнью)) в Бога надо верить, а не в чушь всю эту...)

Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

• Я тоже верила в эти глупости, что самой нельзя себе шить свадебное платье. Я сама дизайнер одежды. Мне шила знакомая, которая была уже в разводе. И как я не старалась всё сделать по приметам, всё же развожусь. А вот моя подруга сама себе пошила платье, и у неё очень счастливая семья и уже двое деток.
    Человек, который шьёт платье, вкладывает туда свою энергетику - какую энергетику вам внесёт человек, который сам был в не счастливом браке и разведён???
    А сама невеста шила бы для себя с любовью и такой же энергетикой заряжала бы себе платье. А платья на прокат вообще брать нельзя - одеваете на себя чью-то судьбу. Раньше девушка своё приданное готовила сама - вышивала рушныкы и т.п.
    Подумайте девочки!!!
    Своё следующее платье или костюм, я буду шить себе сама.

Нравится0
    Не нравится0
  • Это скорее всего приметы новые, т.к. в старину девушки все были рукодельницами и сами шили платья.Тоже самое про туфли, что они должны быть закрыты полностью, в греции в сандалях выходили.......... Каждый верит в свои приметы, выбирать самим. Намного важнее не то, в чьем платье, а обряды и традиции!

Нравится0
    Не нравится0