Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

как проучить жениха

Девочки, нужен совет..Через 2 недели свадьба с мужчиной, которого я очень люблю и ждала этого момента 2 года. Но проблема как была, так и осталась, хотя я хотела ее решить до брака, но по-моему не вышло. Он закоренелый холостяк, 32 года, очень общительный и до встречи со мной жил вольной жизнью, женским внимание избалован..Так вот несмотря на то , что он наконец-то решился жениться первый раз в жизни, и определился с выбором, отголоски его холостяцкого общения остались. Его подруги часто пишут смс, он отвечает, было дело флиртовал, когда наши отношения стали более серьезными его общение с другими женщинами стали сходить на нет, но все же приходят иногда смс , звонки, он не может до конца отказаться..Я в течении 2 лет наших отношений несколько раз находила смс, уходила, закатывала истерики, плакала, разговаривала..Он и кричал, и доказывал, и просил прощения, и в церкви были вдвоем...Но до конца вылечиться от этого не смог..Вот и сейчас через 2 недели свадьба, а я опять не могу успокоиться, опять переписка с подругой, которая откровенно флиртует..Я разрыдалась, пообещал прекратить все переписки..Но я уже не верю..ЧТО Делать? Подскажите...я даже думаю отменить свадьбу..ведь выхода не вижу,,,.

Ответы (62) Ответить
  • "жених" значит без пяти минут уже "муж". Проучить "мужа" погут только недалекие женщины, потому что именно с этим мужчиной они будут делить и стои и кров и постель, это все равно что сознательно насрaть себе на голову (уж простите). Вы уверены, что вам надо замуж за этого человека? Не портите ни себе ни ему жизнь.

  • Реклама

  • http://www.woman.ru/relations/men/thread/4104164/
    Вот темка похожая, свадьбу не отменяй, меняй себя и свое отношение, там в конце темы есть ссылка на хорошую статью, мной метод лично проверен!

  • Я прошу совета у женщин, которые сталкивались с подобными проблемами, Деметра вы не отвечайте, так как кроме хамства вы ничего умного не смогли написать..

  • мила

    Я прошу совета у женщин, которые сталкивались с подобными проблемами, Деметра вы не отвечайте, так как кроме хамства вы ничего умного не смогли написать..


    ваша проблема надумана, потому что вы уверены что этот человек на 100% ваш и все такое люблю-не-могу, однако вы не можете его принять со всем его холостятским прошлым. Вы вообще зачем выбирали себе отровенного "бабника"? Можете объяснить? Мало того что выбрали, так всеми силами пытаетесь затащить его в загс. Вы этим что хотите показать не таким удачливым конкуренткам что вы выграли? Одно сплошное самолюбование. Здесь кто-то говорил о любви? Тогда не было этого "проучить" и еще больше оставить с носом всех его прошлых воздыхательниц. Муж и жена это одно целое вот о чем я говорила (поверь мне, деточка, я замужем не первый год), пытаясь проучить мужа, который собственно еще даже не муж, вы тем самым плюете в себя. Вы два разных человека, каждый со своей жизнью так было, так есть и сейчас. Куда вы лезете, детка? Вам расти и расти еще до замужества.

  • Деметра, вы не имеете понятия о мое возрасте. Растите со своим мужем, будьте одним целым, но в другой теме, я в ваших комментариях не нуждаюсь.

  • Человеку 32 года, и все эти 32 года он прожил один, и естественно он не может просто взять, и отрубить привычки, это вам не тумблером щёлкнуть. Вот вы же не можете не истерить, вот и он не может не общаться с другими людьми, даже если это и женщины, они вроде как тоже люди.
    Вы уже были замужем, и вроде как неудачно. С чего вы решили что раз прошлый муж не смог плясать под вашу дудку, то уж этот 32хлетний холостяк будет?
    У вас уже есть ребенок, но не от него, тоже вопрос открытый, ведь никто не знает как изменится человек после рождения ЕГО собственного ребёнка.
    В общем меняйте свое отношение к человеку, ибо он делает осознанный выбор в вашу пользу!!! Ну а запрещать и истерить - путь ко второму неудачному браку, потом к третьему, а потом вам уж под 40 будет, и все....

  • У меня такое ощущение,что некоторые женщины с ума посходили..нет солидарности, женского понимания, только желчь исходит. Еще раз повторюсь, я прошу совета у женщин, которые сами побывали в подобной ситуации и искренне хотят помочь советом..

  • я не поняла вам нужен ответ???или вы хотите , чтобы вас успокоили?он будет гулять всю жизнь, знаю по примеру моего отца, что мама только ни делала, и здоровьем детей клялся...все было. горбатого могила исправит- это как алкоголик или наркоман. либо закрывайте на это глаза, либо бегите

  • С первым мужем расстались совершенно по другой причине, без истрик.А этого человека я очень люблю, иначе бы не пыталась спасти, понять, сохранить и улучшить наши отношения..Просто пока не знаю действительно верного решения..

  • Анна

    я не поняла вам нужен ответ???или вы хотите , чтобы вас успокоили?он будет гулять всю жизнь, знаю по примеру моего отца, что мама только ни делала, и здоровьем детей клялся...все было. горбатого могила исправит- это как алкоголик или наркоман. либо закрывайте на это глаза, либо бегите


    этого я боюсь больше всего....

  • Так солидарность нужна, или совет как ситуацию поменять (принять)?
    Если нужна солидарно - он жуткий козел, ударь его молотком по голове такого растакого, вдруг память о 32 годах жизни отшибет! Как я тебя понимаю, бедная ты наша, несчастная, мучаешься, похудела....(или нет, похудела это положительно), ПОТОЛСТЕЛА от нервов, в церковь вон ходила, ай ай ай. Как же его, паразита, проучить то? А? Ну, заведи 3х любовников, займись с ними всеми одновлеменно жестким сексом и мужу предъяви запись в сети ИНТЕРНЕТ, вот мол, получи, негодяй, как я тебя проучила!
    Если нужен совет - меняй свое отношение к человеку, он НЕ ТВОЯ СОБСТВЕННОСТЬ, он ЖИВОЙ, у него СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ взгляд на жизнь, который УЖЕ сложился, и ТЫ НЕ СМОЖЕШЬ СВОИМИ ИСТЕРИКАМИ это изменить. Короче, если ты этого не поймешь, то читай пост о солидарности.
    Adios chika.

  • Понимаете вы отправите свои годы в мусорник...он не изменится никогда. явидела это своими глазами. после свадьбы становится только хуже

  • http://mamadona.ru/articleslove/19202[/​quote]
    Ваш текст Я прочла,спасибо.. скажите вы уже пробовали эту тактику?

  • Давно все придумано

    Так солидарность нужна, или совет как ситуацию поменять (принять)?
    Если нужна солидарно - он жуткий козел, ударь его молотком по голове такого растакого, вдруг память о 32 годах жизни отшибет! Как я тебя понимаю, бедная ты наша, несчастная, мучаешься, похудела....(или нет, похудела это положительно), ПОТОЛСТЕЛА от нервов, в церковь вон ходила, ай ай ай. Как же его, паразита, проучить то? А? Ну, заведи 3х любовников, займись с ними всеми одновлеменно жестким сексом и мужу предъяви запись в сети ИНТЕРНЕТ, вот мол, получи, негодяй, как я тебя проучила!
    Если нужен совет - меняй свое отношение к человеку, он НЕ ТВОЯ СОБСТВЕННОСТЬ, он ЖИВОЙ, у него СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ взгляд на жизнь, который УЖЕ сложился, и ТЫ НЕ СМОЖЕШЬ СВОИМИ ИСТЕРИКАМИ это изменить. Короче, если ты этого не поймешь, то читай пост о солидарности.
    Adios chika.


    Ваш текст про солидарность- это ответ был Деметре.. Я согласна, что не моя собственность, и со своей стороны стараюсь себя вести очень достойно, не ущемляя его интересы..правда, но ведь страшно, что это будет повторяться((

  • Я тоже очень ревнивая. И у моего мужа тоже есть подруги с которыми он очень мило общается. Раньше я это все очень плохо переносила. Было очень больно, когда он с другими дамами мило общался. А сейчас я как-то успокоилась что-ли. И он перестал так меня доводить. У меня даже ощущение складывается, что он так раньше специально делал, как -будто за счет меня у него самомнение поднималось. А я вот дура была. Вот думаю - ну и пусть общаются, я тоже стала с другими общаться мило, с его друзьями мужчинами. Это приятно и не более.

  • мила

    http://mamadona​.ru/articleslove/19202[/​quote] Ваш текст Я прочла,спасибо.. скажите вы уже пробовали эту тактику?


    Ваш текст
    Они любят свободные уши! Безумно!
    Вот отписалась уже) Блин бабы, вот я скинула статью вам, и сама попробовала,РАБОТАЕТ 100%!!!!
    Вчера пробовала. внимательно его слушала, с интересом, все о чем он мне рассказывал, хотя мне было дико скучно и не интересно, но поначалу натянула улыбку начала его о всех мелочах расспрашивать по работе, всякие термины, вобщем все все... и сама втянулась, даже интересно стало, особенно,когда у него глаза загорелись от восторга ,что мне интересно и он все продолжал и продолжал рассказывать все все мне, заболтались до ночи, он аж сам удивился, что мы так заболтались и вообще так хорошо не говорили раньше, потом выслушал меня, начал давать советы, как подружке, так мило)))))) секс был потрясающий, необыкновенный в ту ночь и ему хотелось больше больше... но есть пока маленькая сложность, мне пока еще тяжеловато темы развивать с ним, не всегда получается так легко, надо как-то к этому привыкнуть, перестроиться и тогда все подружки эти лесом пойдут!

  • Я

    Я тоже очень ревнивая. И у моего мужа тоже есть подруги с которыми он очень мило общается. Раньше я это все очень плохо переносила. Было очень больно, когда он с другими дамами мило общался. А сейчас я как-то успокоилась что-ли. И он перестал так меня доводить. У меня даже ощущение складывается, что он так раньше специально делал, как -будто за счет меня у него самомнение поднималось. А я вот дура была. Вот думаю - ну и пусть общаются, я тоже стала с другими общаться мило, с его друзьями мужчинами. Это приятно и не более.


    А как вы успокоились? Чувства поутихли просто?

  • Х

    Ваш текст
    Они любят свободные уши! Безумно!
    Вот отписалась уже) Блин бабы, вот я скинула статью вам, и сама попробовала,РАБОТАЕТ 100%!!!!
    Вчера пробовала. внимательно его слушала, с интересом, все о чем он мне рассказывал, хотя мне было дико скучно и не интересно, но поначалу натянула улыбку начала его о всех мелочах расспрашивать по работе, всякие термины, вобщем все все... и сама втянулась, даже интересно стало, особенно,когда у него глаза загорелись от восторга ,что мне интересно и он все продолжал и продолжал рассказывать все все мне, заболтались до ночи, он аж сам удивился, что мы так заболтались и вообще так хорошо не говорили раньше, потом выслушал меня, начал давать советы, как подружке, так мило)))))) секс был потрясающий, необыкновенный в ту ночь и ему хотелось больше больше... но есть пока маленькая сложность, мне пока еще тяжеловато темы развивать с ним, не всегда получается так легко, надо как-то к этому привыкнуть, перестроиться и тогда все подружки эти лесом пойдут!


    Ваш текст он мне итак постоянно на уши приседает))) любит поболтать, поумничать, пошутить..

  • и самое главное,научиться предугадывать их желания, ну или не предугадывать(я вот полазила по журналу пройденных ссылок и выяснила, что он заинтересовался одним мероприятием., а потом невзначай заговорила, что хорошобы было что-то эдакое посмотреть или сходить, и в итоге мы пошли туда куда он хотел, рад был до безумия.

  • Я теперь стараюсь все его время свободное с интересом заполнить.

  • Х

    и самое главное,научиться предугадывать их желания, ну или не предугадывать(я вот полазила по журналу пройденных ссылок и выяснила, что он заинтересовался одним мероприятием., а потом невзначай заговорила, что хорошобы было что-то эдакое посмотреть или сходить, и в итоге мы пошли туда куда он хотел, рад был до безумия.


    Ваш текст Ты молодец!!! Возьму на заметку)

  • И немного флирта, буд-то вы не знакомы, кокетства и вот он ключик.

  • И *** никакие подруги ему не нужны будут

  • Ну еще соответственно следить за собой. а иначе как же)

  • единственное но..он привык жить самостоятельно, я не могу быть рядом всегда, так как он работает в др. городе, 2 нед работает, 2 нед дома.. Старается при первой возможности приехать ко мне..но я тоже не могу быть всегда рядом с ним, так как воспитываю дочь одна, и проводим мы время в основном с ней, бабушек-дедушек нет...

  • так стоп, а после свадьбы тоже 2 недели там, 2 тут?
    Переезжайте в город где он работает. это не дело, это он гулять по -любому будет. Или пусть устраивается ближе к дому! Это не дело. это не семья, или он военный?

  • Х

    Я теперь стараюсь все его время свободное с интересом заполнить.


    интересно и надолго ли вас хватит с таким рвением? На 20 лет как думаете потянете быть аниматором ежедневно, лишь бы не сбег мужичок-с? ))

  • Х

    И *** никакие подруги ему не нужны будут


    Ваш текст Меня пугают и ставят в тупик слова многих женщин- которые мучались всю жизнь, и говорят что ничего и ничто не исправит мужика, если он такой по природе...руки опускаются от такого напутствия((

  • А давай проучим жениха!! Пригласи меня на свадьбу и сразу после ЗАГса уеденимся с тобой в подъезде и ты мне сделаешь миньет! Вот и проучишь жениха!

  • Х

    так стоп, а после свадьбы тоже 2 недели там, 2 тут?
    Переезжайте в город где он работает. это не дело, это он гулять по -любому будет. Или пусть устраивается ближе к дому! Это не дело. это не семья, или он военный?


    Нет не военный, но пока работу менять не будет. Он в течении работы( 2 недель) старается приехать раза 4, так как города не далеко ( 3 часа езды)..А остальные 2 недели проводит со мной и ребенком

  • Вован

    А давай проучим жениха!! Пригласи меня на свадьбу и сразу после ЗАГса уеденимся с тобой в подъезде и ты мне сделаешь миньет! Вот и проучишь жениха!


    никогда не понимала, что движет мужчинами, которые сидят на женских сайтах, еще и пишут такие глупые комментарии..

  • ну почему аниматором, в будние дни люди как правило приходят с работы уставшие, скорее поесть, отдохнуть, ничего и думать тут не надо, а уж выходные хорошо провести, и необязательно что-то эдакое придумывать, можно и спокойно отдохнуть, а уж уши у меня бездонные выслушать его могу всегда!
    не нужно каждый раз скачки прям устраивать, просто важно прислушиваться к Любимому и все.

  • мила

    Х
    так стоп, а после свадьбы тоже 2 недели там, 2 тут? Переезжайте в город где он работает. это не дело, это он гулять по -любому будет. Или пусть устраивается ближе к дому! Это не дело. это не семья, или он военный?
    Нет не военный, но пока работу менять не будет. Он в течении работы( 2 недель) старается приехать раза 4, так как города не далеко ( 3 часа езды)..А остальные 2 недели проводит со мной и ребенком


    Ваш текст
    Нет ну это тяжко будет, сейчас я бы сказала, это проблема ╧1.
    Муж должен быть рядом с семьей.

  • Х

    ну почему аниматором, в будние дни люди как правило приходят с работы уставшие, скорее поесть, отдохнуть, ничего и думать тут не надо, а уж выходные хорошо провести, и необязательно что-то эдакое придумывать, можно и спокойно отдохнуть, а уж уши у меня бездонные выслушать его могу всегда! не нужно каждый раз скачки прям устраивать, просто важно прислушиваться к Любимому и все.


    сколько вы вместе? Дети есть? Именно дети, а еще лучше маленькие дети очень хороший индикатор отношений в паре. Многие не выдерживают, и в тоске по свободному пространству и жизни сбегают даже из казалось бы идеальный отношений. Это такое испытание на прочность. Не многие его выдерживают. А уж тем более закоренелые холостяки и любители женского внимания. Кк говорится "то ли еще будет".

  • Х

    милаХ
    так стоп, а после свадьбы тоже 2 недели там, 2 тут? Переезжайте в город где он работает. это не дело, это он гулять по -любому будет. Или пусть устраивается ближе к дому! Это не дело. это не семья, или он военный?
    Нет не военный, но пока работу менять не будет. Он в течении работы( 2 недель) старается приехать раза 4, так как города не далеко ( 3 часа езды)..А остальные 2 недели проводит со мной и ребенкомВаш текст
    Нет ну это тяжко будет, сейчас я бы сказала, это проблема ╧1.
    Муж должен быть рядом с семьей.


    я согласна, но я не в силах пока изменить ситуацию..

  • Х

    ну почему аниматором, в будние дни люди как правило приходят с работы уставшие, скорее поесть, отдохнуть, ничего и думать тут не надо, а уж выходные хорошо провести, и необязательно что-то эдакое придумывать, можно и спокойно отдохнуть, а уж уши у меня бездонные выслушать его могу всегда!
    не нужно каждый раз скачки прям устраивать, просто важно прислушиваться к Любимому и все.


    согласна!

  • Вместе 2,5 года, детей нет, жениться собираемся, но через годик.

  • Есть у меня такой друг детства - закоренелый холостяк и бабник (ну как ваш,автор).Так вот после его свадьбы мы с ним общались,он клялся,что завязал с девочками,что нашел свою любовь и т.п.,но прошел буквально месяц и он мне как прежде рассказывает о своих похождениях.Через полгода дело дошло до развода.Он конечно умолял жену,стоял под дождем под ее окнами с цветами (короче в лучших традициях кино),та его простила.Бурное примирение,клятвы,просьбы "роди мне ребенка,это укрепит наш брак", еще месяц и он снова в постели с другой (жена правда не знает). Жалко мне жену его,хорошая девчонка,но на что спрашивается надеялась,видела же что любит гульнуть?! Надо кстати позвонить узнать,может развелись уже..

  • Х

    Вместе 2,5 года, детей нет, жениться собираемся, но через годик.


    ну когда будут дети и стажа в браке больше 10 лет тогда уже можно более предметно рассуждать что удалось, а что нет. А пока мячты, мячты ))))

  • Гость

    Есть у меня такой друг детства - закоренелый холостяк и бабник (ну как ваш,автор).Так вот после его свадьбы мы с ним общались,он клялся,что завязал с девочками,что нашел свою любовь и т.п.,но прошел буквально месяц и он мне как прежде рассказывает о своих похождениях.Через полгода дело дошло до развода.Он конечно умолял жену,стоял под дождем под ее окнами с цветами (короче в лучших традициях кино),та его простила.Бурное примирение,клятвы,просьбы "роди мне ребенка,это укрепит наш брак", еще месяц и он снова в постели с другой (жена правда не знает). Жалко мне жену его,хорошая девчонка,но на что спрашивается надеялась,видела же что любит гульнуть?! Надо кстати позвонить узнать,может развелись уже..


    у нас не таких масштабов, измен не было, было общение..А девочку жалко, как и всех женщин, которые доверяют своим мужьям и надеятся на лучшее..

  • Зачем рассуждать что неудалось потом, когда уже сейчас нужно бороться за то чтобы все было хорошо...

  • Х

    Зачем рассуждать что неудалось потом, когда уже сейчас нужно бороться за то чтобы все было хорошо...


    уже через год вы можете ему смертельно надоесть со своей борьбой "чтобы было все хорошо" )) Это люди эмоций, им надо много и разного. Один человек конечно может из кожи лезть чтобы обеспечить ему на какое-то время "разного", но вся жизнь борьба это ж свихнуться можно. Вам себя не жалко?

  • А зачем из кожи вон лезть, мне все это только в радость, и никаких усилий не надо.

  • Прочла все, Деметра-злая баба. Неуравновешанная, самовлюбленная ***. Кидается на автора беспричинно, можно ж нормально по доброму сказать. . да еще и глупая, не знеат столько лет кому пишет "детка, тебе еще..." )) может автору 30 или даже больше

  • Гость

    Прочла все, Деметра-злая баба. Неуравновешанная, самовлюбленная ***. Кидается на автора беспричинно, можно ж нормально по доброму сказать. . да еще и глупая, не знеат столько лет кому пишет "детка, тебе еще..." )) может автору 30 или даже больше


    Вот и меня это поразило..

  • Я на одном сайте давно уже работаю. Золотых гор конечно не получаю,но так по мелочи,за телефон потом заплатить или в интернете что оплатить..
    Кому интересно вот ссылка
    http://fiftrys.com/?ref=3100449

  • Я одна из тех подружек.Но успокойся , как муж он мне совершенно не нужен! Иногда мне нужен ,,муж на час,, Но не думай , что с моей стороны-это как-то угрожает твоему законному браку.Мне для жизни и брака нужен мужчина гораздо круче.

  • Гость

    Я одна из тех подружек.Но успокойся , как муж он мне совершенно не нужен! Иногда мне нужен ,,муж на час,, Но не думай , что с моей стороны-это как-то угрожает твоему законному браку.Мне для жизни и брака нужен мужчина гораздо круче.


    называется простая ..б..лять

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь
Форум: любовь