Гость
Статьи
Мы хотим роспись, …

Мы хотим роспись, родители - свадьбу

Здравствуйте! Девушки, милые, нужен ваш совет. Уже мозг пухнет. Начну с самого начала. Мы с молодым человеком решили пожениться. Сразу оговорюсь, что денег особо нет, так как я пока не работаю, учусь на 3 курсе института, правда, периодически подрабатываю переводами с английского (но это капля в море). Молодой человек зарабатывает достаточно для того, чтобы обеспечивать нас обоих, с этим проблем не возникает, живем отдельно от родителей, материально от них не зависим. Но вот на достойную свадьбу, пока я не работаю (а это будет продолжаться ещё порядка 2-х лет), накопить проблематично. Поэтому изначально решили сделать все по-скромненькому - позвать пару друзей да родственников. На что поимели бурную реакцию со всех сторон на тему "да вы что, с ума сошли?! как же без платья пышного, без тамады, без выкупа, без банкета??? Что "в их время родители всегда оплачивали свадьбу детям, как бы последний подарок перед выходом во взрослую жизнь" и т.д. Ответили, что на все это нет денег, а у них брать не хотим, поскольку считаем, что это неправильно. Да и желания особого устраивать массовую попойку пополам с цирком не имеем. Путём долгих уговоров все же согласились принять от них помощь в виде оплаты ресторана с чуть большим, чем планировалось нами, кол-вом гостей, оплаты машин (очень уж свекровь будущая хочет на лЯмузине покататься) и подобных свадебных трат.

Irresistible
76 ответов
Последний — Перейти
девочка
#1

а сколько ваш мч получает в месяц?

Irresistible
#2

Продолжение...

Причем, я изначальо была против этого всего, в итоге обе мамы присели на уши БМ со своими грандиозными предложениями, и он потихоньку стал с ними соглашаться, что все это просто необходимо. И, соответственно, количество уговаривающих меня увеличилось. В итоге я тоже согласилась, но с условием, что все деньги мы им со временем отдадим. Дальше началось самое интересное.

Irresistible
#3