Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Пригласили на свадьбу знакомые... что подарить??

Пригласили нас с мужем на свадьбу знакомые и попросили чтобы дарили деньгами. Отказываться не будем, так как любим на свадьбах погулять, но поскольку мы не близкие друзья, то и разоряться особо не хочется. Поэтому думаем подарить что-нибудь недорогое - либо постельное белье, либо полотенца, как раз несколько симпатичных комплектов дома лежат. Подойдет, как вы считаете? Только не надо обвинять в меркантильности.

Ответы (38) Ответить
  • раз

  • Реклама

  • деньги дарите жмоты х р е н о в ы
    авторша, а себе на свадьбу ты бы хотела получить постельное или полотенца?

  • и правда меркантильные! погулять они хотят! сказали же дарите деньгами! и никто не говорит чтоб дарили как близкие друзья суммы! но хотите гульнуть-от двоих можно хотя бы 3000 подарить! уж думаю не разоритесь!

  • Автор , на кой черт им Ваше постельно , которое еще и валялось.......делайте так - в конверт кладите побольше резаной бумаги и ай-да на свадьбе наяривать !

  • Не важно близкие друзья или нет, но сейчас кафе на свадьбу заказывается из расчета МИНИМУМ 1500 на человека! Ваши полотенца это точно не окупят. Конечно свадьба делается не из-за выгоды, но лично я считаю элементарные правила приличия сейчас не позволяют дарить меньше хотя бы той суммы! Меня знакомая попросила быть свидетильницей у нее на свадьбе. Вообще не близкая подруга так сказать. я тоже люблю погулять+просила потому что подруг нет и некого позвать в свидетильницы было. Я подарила 5 тыщ с меня одной!Провинция где средняя зарплата девушки 10000

  • Гость

    Автор , на кой черт им Ваше постельно , которое еще и валялось.......делайте так - в конверт кладите побольше резаной бумаги и ай-да на свадьбе наяривать !


    +так и делают такие жмоты как автор.

  • Лучше вообще ничего не дарите, потому что постельное скорее всего не подойдет, и будет так же в шкафу пылиться. Мне подруга однажды подарила постельное,мало того, что не тот размер, *** расцветка,так еще и синтетика. Лучше бы не выпендривалась, а с пустыми руками пришла...

  • ))) да, конечно. только брачующихся, предупредите, чтоб они вам из дома борща принесли и компота на банкет

  • нафиг сейчас постельное? его дарили, когда дефицит был. сечас у всех пара-тройка комплектов есть, не только у вас. И полотенца есть. с лейблом "Веселый молочик", "печенье Юбилейное"))

  • я думаю, некоторые предметы мелкой бытовой техники, или набор кухонной посуды пришёлся бы очень кстати !) так же какой-нибудь сервиз. возможно и уникальную посуду для спиртного ))
    выбор за вами !
    Источник: http://ideipodarkov.net/chto-podarit-muju-na-den-rojdeniya/

  • я думаю, некоторые предметы мелкой бытовой техники, или набор кухонной посуды пришёлся бы очень кстати !) так же какой-нибудь сервиз. возможно и уникальную посуду для спиртного ))
    выбор за вами !
    Источник: http://ideipodarkov.net/chto-podarit-muju-na-den-rojdeniya/[​/quote]
    ну зачем молодым ненужная мелкая бытовая тезника (миксер что-ли) или сервиз??? не придумывайте фигню.

  • Если просят деньги, то дарить надо только деньги. Вы же будете со своим постельным, которое им не подойдет по размеру/цвету/качеству, как *** в момент дарения. Неужели нет 3 тыс. рублей? Букет можно не дарить.

  • я думаю, некоторые предметы мелкой бытовой техники, или набор кухонной посуды пришёлся бы очень кстати !) так же какой-нибудь сервиз. возможно и уникальную посуду для спиртного ))
    выбор за вами !
    Источник: http://ideipodarkov.net/chto-podarit-muju-na-den-rojdeniya/[​/quote]
    Сейчас не то время, когда можно угадать с подарками в виде мелкой ...хрени... бытовой техники или посуды. Не придется такой подарок кстати. Особенно, если учесть, что просят ДЕНЬГИ. И сервиз ваш никому не нужен, тем более, автор не сможет купить приличный.

  • сейчас вобще люди не женятся как раньше, т.е. свадьба= создание новой семьи, котрой надо белье, посуду и пр. сейчас у всех все есть и обычно ксвадьбе все давно живут и быт уже налажен

  • пятничный срач от модераторов

  • А почему я должна на какую-то свадьбу, по-сути, малознакомых людей тратить СВОИ кровно заработанные деньги??? Да, хоть и попросили дарить деньги, мне как-то все равно сколько они там за кафе платят - я иду просто погулять с мужем, еще и чтоб не накладно было. Не такие они нам уж и близкие - перетопчутся. И вообще - дареному коню в зубы не смотрят. Вот уже почти решила, скорее всего подарим полотенца - качество хорошее и не надо деньги тратить :)

  • Автор

    А почему я должна на какую-то свадьбу, по-сути, малознакомых людей тратить СВОИ кровно заработанные деньги??? Да, хоть и попросили дарить деньги, мне как-то все равно сколько они там за кафе платят - я иду просто погулять с мужем, еще и чтоб не накладно было. Не такие они нам уж и близкие - перетопчутся. И вообще - дареному коню в зубы не смотрят. Вот уже почти решила, скорее всего подарим полотенца - качество хорошее и не надо деньги тратить :)


    А зачем идти на свадьбу малознакомых людей?

  • мне сдается,что это *** разводка-специально на срач направлена

  • Либо разводка (что более вероятно),либо автор *** пizda.

  • Гость

    А зачем идти на свадьбу малознакомых людей?


    Они нас сами пригласили. Мы не напрашивались. И вообще мне кажется, что отказывать в приглашении на свадьбу некрасиво.

  • Не разводка это, а реальная история. Тут уже каждую историю давно обзывают разводкой.

  • Кошмар,какие тут все злые!У всех своя ситуация-может,нет возможности деньги подарить.Нам одни из друзей подарили на свадьбу просто плед-вот такого типа http://clickandpay.ru/goods/all/for_houses_and_villas/bed_li​nen_textiles/rugs_curtain/_15_sleeping/356113/
    Мы были довольны и рады любому подарку!А пледик всегда пригодится!

  • Автор наглая ***. Пожрать за чужой счет - прекрасно, а подарить нормальный подарок - жаба душит. Тем более, что попросили - дарить деньгами.

  • автор, дари ты что хочешь, хоть постельное свое неизвестно какого года передаривай, хоть полотенца свои завалящие, молодожены ничего не скажут, не станут же прилюдно рожу корчить, бросят в угол какой дома, да обсудят меж собой потом какие вы с мужем тупые, но вам то не все ли равно, главное же уже на халяву погуляете, разве не это является вашей целью, погулять повеселей и не потратиться? ну может обосрут меж знакомых ваш подарок, но это опять же ничего страшного для вас, вам же поссы в глаза, скажите божья роса, зато без расходов.

  • автор, надеюсь хоть полотенца не из отеля в египте украденные? ))) если это набор из 2х больших, 2х средних и 4х маленьких полотенец хорошего не китайского качества, то тогда вполне неплохой подарок получается.

  • Полотенца действительно отельные, но они как новые, постиранные и глаженные, мы их завернем красиво в упаковочную бумагу, никто и не поймет, что отельные. Там правда написано по английски название отеля, выглядит как будто марка полотенец и цвет красивый, нежно голубой.

  • С мужем дарили постельное белье на свадьбу подруге в красивом чемоданчике. Покупала в интернет магазине постельного белья http://1kpb.ru/. Уложились в 2500 тыс. руб

  • Можно и дешевле подобрать, а упаковку подарочную отдельно купить

  • Автор

    Полотенца действительно отельные, но они как новые, постиранные и глаженные, мы их завернем красиво в упаковочную бумагу, никто и не поймет, что отельные. Там правда написано по английски название отеля, выглядит как будто марка полотенец и цвет красивый, нежно голубой.


    )))))))))))))))))))))))))
    Просто ржу над вами )))))))))))))))))))))))))
    А полотенец то хоть сколько? Два? ))))))))))))))))))))))
    И тапочки положите еще отельные в ваш "набор" ))))))))))
    Может еще что осталось из отеля шампуни там маленькие, кондиционеры ... воды туда долейте и будут как новые )))))))))))))))))))))))))
    В переходе мочалки по 25 руб. купите и будет у вас самый лучший подарок ))))))
    И упаковывать не надо, наверняка в ближайшем супермаркете бесплатные пакеты на кассе лежат ... )))))

  • Вот какие люди-то упертые - попросили их деньгами, они нет - подарок прут, да ещё и дурацкий! Любите на свадьбах погулять - любите за это и платить! Правильно вам написали, уж минимум 3 тыс с пары можно подарить, не обеднеете.

  • Автор

    А почему я должна на какую-то свадьбу, по-сути, малознакомых людей тратить СВОИ кровно заработанные деньги??? Да, хоть и попросили дарить деньги, мне как-то все равно сколько они там за кафе платят - я иду просто погулять с мужем, еще и чтоб не накладно было. Не такие они нам уж и близкие - перетопчутся. И вообще - дареному коню в зубы не смотрят. Вот уже почти решила, скорее всего подарим полотенца - качество хорошее и не надо деньги тратить :)


    Прикольная разводка)))) подняла настроение половине офиса))))

  • КОНЕЧНО НАДО ДАРИТЬ ДЕНЬГАМИ Вот мы 3 августа пойдем на свадьбу и подарим 7000 большой букет примерно1500 и открытка большая 100 рублей и все достаточно

  • Автор


    Они нас сами пригласили. Мы не напрашивались. И вообще мне кажется, что отказывать в приглашении на свадьбу некрасиво.


    Некрасиво с полотенцами приходить. Ну если вы себя так не уважаете, дарите хоть платки носовые. Чего тему открыли? Фу, тошно от таких жлобов

  • Всем привет! Помогаем сделать очень интересный подарок - записать песню на студии (в Москве) посвященную близкому. Даже если не умеете петь - мы научим при записи и уберем промахи после, а затем красиво "упакуем" с видео или слайд-шоу для показа на большом экране. Вызывает потрясающие эмоции, часто даже мужчины пускают слезу )) Да и процесс записи вам понравится, всегда весело проходит.
    Наберите в поиске "песня в подарок istudio" там много интересных песен, которые живые люди поют для своих. Даже если нет денег или в другом городе живете - всегда можно на телефон спеть, понравится - проверено)

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь