Свадебный бюджет очень ограниченный, поэтому планируем скромную свадьбу. Я была на свадьбах по 50 человек, с трудом себе представляю, что можно организовать для 10 человек?На свадьбе будет мама, наши близкие друзья и 2 детей дошкольного возраста.На данный момент в планах сделать фотосессию в 2, потом торжественная церемония с гостями в загсе, несколько совместных фотографий, покататься по городу с гостями и ужин в ресторане. Хочется, чтобы день прошел интересно и весело для всех. Как его можно разнообразить? Нанимать ведущего для такого узкого круга не вижу смысла. Но и не хочется, чтобы все поели и сразу же разошлись. Я бы с удовольствием запустила воздушные фонарики перед подачей свадебного торта. Будем отмечать в ресторане возле моря. Не знаю, что ожидать от погоды.. возможен дождь. Свадьба планируется в сентябре.Может у кого-то есть какие-то мысли, фантазии? Хочется, чтоб этот день запомнился положительными воспоминаниями)
шарики))))
пригласите на свадьбу фокусника или шоу мыльных пузырей, всем понравится
пригласите на свадьбу фокусника или шоу мыльных пузырей, всем понравится
вы по моему свадьбу перепутали с днём рождения ребёнка
вы по моему свадьбу перепутали с днём рождения ребёнка
а вы, по-моему, зануда и перечница
все сами рассядутся общаться по интересам)
а вы, по-моему, зануда и перечница
)))) Я с детьми не спорю
Добрый вечер,девушки!
Пожалуйста,уделите минуточку своего времени на прочтение этого сообщения!
Буду честна..как бы начать..
Мы с моим женихом сейчас копим на свадьбу деньги,важна каждая копейка (студенты)
Т.к меня в последнее время интересует ВСЕ,что связано со свадьбой я решила создать группу посвященную этому светлому торжеству..ни для кого не секрет,что за подписку в группу создатель получает деньги(небольшие,но для нас каждая копейка дорога)
Так вот..моя просьба не высока-вступить в группу,помочь нам с любимым и радоваться сообщениям в этой группе(я очень стараюсь отбирать лучшее) СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ВНИМАНИЕ!!
ссылка на группу - http://vk.com/club55371726
P.S оба работаем в ночную смену,учимся хорошо на очном
главное чтобы в ресторане была живая музыка, танцы)согласуйте репертуар, гостям был приятный)))
главное чтобы в ресторане была живая музыка, танцы)согласуйте репертуар, гостям был приятный)))
Считаете что для 10 человек нужно диджея, или музыкантов нанимать?
У меня тоже было народу немного. Распорядительницей-тамадой попросила быть активную родственницу. Всё было и живенько и по-домашнему.
С мужем сделали небольшую подборку фото наших - с детства до нынешнего возраста (в зале был большой телевизор), гости позабавились.
Конкурсы шуточные можно устроить, например, срезание сувениров с веревочек с завязанными глазами. Если Ваши гости любят танцевать, то пусть каждый вам подготовит небольшой личный танец в подарок под любимую мелодию (может, и в костюме каком-нибудь) - да хоть танец живота )) И детям не скучно будет, и взрослым.
Море, конечно, было бы здорово обыграть, но в голову пока не приходит, как. Может, кто-то из друзей морских пиратов изобразит. Спрятавших клад? Поищите его все. А там внутри - сюрприз.
Эх, здорово - уютная камерная свадьба у моря!..
А Вы в каком городе?
У меня тоже было народу немного. Распорядительницей-тамадой попросила быть активную родственницу. Всё было и живенько и по-домашнему.
С мужем сделали небольшую подборку фото наших - с детства до нынешнего возраста (в зале был большой телевизор), гости позабавились.
Конкурсы шуточные можно устроить, например, срезание сувениров с веревочек с завязанными глазами. Если Ваши гости любят танцевать, то пусть каждый вам подготовит небольшой личный танец в подарок под любимую мелодию (может, и в костюме каком-нибудь) - да хоть танец живота )) И детям не скучно будет, и взрослым.
Море, конечно, было бы здорово обыграть, но в голову пока не приходит, как. Может, кто-то из друзей морских пиратов изобразит. Спрятавших клад? Поищите его все. А там внутри - сюрприз.
Эх, здорово - уютная камерная свадьба у моря!..
А Вы в каком городе?
Речь точно не о детских утренниках с призами?
А что,взрослые любят в жмурки играть?
Свадьбы)))))
У меня тоже было народу немного. Распорядительницей-тамадой попросила быть активную родственницу. Всё было и живенько и по-домашнему.
С мужем сделали небольшую подборку фото наших - с детства до нынешнего возраста (в зале был большой телевизор), гости позабавились.
Конкурсы шуточные можно устроить, например, срезание сувениров с веревочек с завязанными глазами. Если Ваши гости любят танцевать, то пусть каждый вам подготовит небольшой личный танец в подарок под любимую мелодию (может, и в костюме каком-нибудь) - да хоть танец живота )) И детям не скучно будет, и взрослым.
Море, конечно, было бы здорово обыграть, но в голову пока не приходит, как. Может, кто-то из друзей морских пиратов изобразит. Спрятавших клад? Поищите его все. А там внутри - сюрприз.
Эх, здорово - уютная камерная свадьба у моря!..
А Вы в каком городе?
Подборка с фотографиями очень интересная задумка)
Даже не знаю, кто бы мог выступить в роли тамады) Я поспрашиваю. Если уж не вести свадьбу, то хотя бы направлять, или подкидывать идеи. В любом случае, надо будет гостям сказать, что их инициатива и идеи приветствуются) А вот танцевать особо не любят. Я наверное больше всех люблю, хотя не могу сказать, что танцовщица. Правда танцами живота занималась) Хотела бы с женихом свадебный танец поставить, чтоб начинался медляком, а заканчивался в стиле аренби)) Но жених не поддерживает.
Клад это интересно)) А вот про сувениры не поняла. Конкурса такого не знаю.
Мне представляется наша свадьба в ресторане спокойной. С близкими людьми. Душевной. Хотелось бы, чтоб все прошло душевно и по возможности весело)
Мы в Прибалтике живем.
У нас свадьба была на 9 чел. Без тамады. В ресторане было скучновато, если честно. Но я уже была уставшая, так что побыстрее домой хотелось :)
Считаете что для 10 человек нужно диджея, или музыкантов нанимать?
у моей подруги была свадьба ресторане, где работали музыканты, то есть они за это не платили! в перерыве многие танцевали и жених с невестой конечно,без музыки и танцев помойму нельзя..
у моей подруги была свадьба ресторане, где работали музыканты, то есть они за это не платили! в перерыве многие танцевали и жених с невестой конечно,без музыки и танцев помойму нельзя..
сорри) сейчас прочитала, что танцевать не любите)
Вот интересные идеи для свадьбы http://www.bodo.ua/podarki-molodozhenam/ Посмотрите, может пригодиться!
У нас свадьба была на 9 чел. Без тамады. В ресторане было скучновато, если честно. Но я уже была уставшая, так что побыстрее домой хотелось :)
Тоже предполагаю, что после суеты (салона, фотосессии, загса) захочется просто поесть и поваляться) Мне одна подруга сказала, что после скромной свадьбы, фуршета часа на 2, пришла домой и легла спать! Так устала.
Можно конечно переодеться и куда-то с мужем пойти в 2...
у моей подруги была свадьба ресторане, где работали музыканты, то есть они за это не платили! в перерыве многие танцевали и жених с невестой конечно,без музыки и танцев помойму нельзя..
А невеста была в свадебном платье? Посторонние на нее не косились?
сорри) сейчас прочитала, что танцевать не любите)
Я то люблю под настроение) Т.е. мне сначала надо выпить) А вот подруги некоторые вообще не пьют и не танцуют. От компании тоже зависит..
Вот интересные идеи для свадьбы http://www.bodo.ua/podarki-molodozhenam/ Посмотрите, может пригодиться!
Скорее для подарка)
Если бы нам подарили прогулку на яхте, мы бы и друзей позвали) А на свадьбе кататься на яхте не лучшая идея, особенно в сентябре. Я как-то ходила на яхте, правда на очень маленькой. Жара стояла 30С, но когда вышли в море, ветер был сумасшедший! Все волосы растрепал, чуть мозги не выдул!) Пожалела, что никакого шарфа не взяла. Была идея сделать ужин на теплоходе, но сентябрь у нас месяц не предсказуемый,весьма холодный с проливными дождями.
Массаж планируем после свадьбы)
А с дельфинами давно хочу поплавать) Дайвинг еще круче)
А невеста была в свадебном платье? Посторонние на нее не косились?
у нее было очень красивое белое платье футляр...и не поймешь что невеста)..
Подборка с фотографиями очень интересная задумка)
Даже не знаю, кто бы мог выступить в роли тамады) Я поспрашиваю. Если уж не вести свадьбу, то хотя бы направлять, или подкидывать идеи. В любом случае, надо будет гостям сказать, что их инициатива и идеи приветствуются) А вот танцевать особо не любят. Я наверное больше всех люблю, хотя не могу сказать, что танцовщица. Правда танцами живота занималась) Хотела бы с женихом свадебный танец поставить, чтоб начинался медляком, а заканчивался в стиле аренби)) Но жених не поддерживает.
Клад это интересно)) А вот про сувениры не поняла. Конкурса такого не знаю.
Мне представляется наша свадьба в ресторане спокойной. С близкими людьми. Душевной. Хотелось бы, чтоб все прошло душевно и по возможности весело)
Мы в Прибалтике живем.
Ну тогда сами гостям представьте концертный сюрпризный танец )))
А сувениры - ну это протягивается веревка, а на неё в разных местах привязываются на шнурочках запакованные сувенирчики. Человек глаза закрывает и идет с ножницами наугад, что срежет - то - его. Мы так для гостей сделали сувенирчики - на память о свадьбе. Спокойно и забавно.
А сентябрь у Вас - да, может быть и +14, с ветрами и дождиками, помню,помню, бывала в своё время. Тут, конечно, трудно планировать.
Хм, вот мне еще сейчас в голову пришло, чтоб душевно. Раз будет такая обстановка (ну, желаю Вам очень), предложите гостям помечтать - кто чего больше всего хочет. Приготовьте большие листы, фломастеры - пусть в перерывах между салатами и пр. нарисуют, если хотят, свою мечту, как могут. И им приятно - и вам с женихом интересно. Ну, это, конечно, если люди действительно самые близкие и хорошо общающиеся.
P.S. Устройте гадание - у кого сбудется, у кого нет (ну и подстройте так, чтоб у всех сбылось :)) )
свадьба в Париже ... а не занюханом ресторане
свадьба в Париже ... а не занюханом ресторане
А что такого в Париже? Будто в Париже нет занюханных ресторанов! В Париж для начала съездите, а потом советуйте.
Добрый вечер,девушки!
Пожалуйста,уделите минуточку своего времени на прочтение этого сообщения!
Буду честна..как бы начать..
Мы с моим женихом сейчас копим на свадьбу деньги,важна каждая копейка (студенты)
Т.к меня в последнее время интересует ВСЕ,что связано со свадьбой я решила создать группу посвященную этому светлому торжеству..ни для кого не секрет,что за подписку в группу создатель получает деньги(небольшие,но для нас каждая копейка дорога)
Так вот..моя просьба не высока-вступить в группу,помочь нам с любимым и радоваться сообщениям в этой группе(я очень стараюсь отбирать лучшее) СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ВНИМАНИЕ!!
ссылка на группу - http://vk.com/club55371726
P.S оба работаем в ночную смену,учимся хорошо на очном
Че, бабки то переслали уже?))))))
Чтоб было действительно интересно обратитесь в свадебное агентство за помощью. Мы обращались в NAAN, но у нас было 20 человек. Они все продумали, за целый день никто не успел заскучать, всем было интересно и весело. А во время прогулки, пока у нас была фотосессия, у гостей была отдельная фотосессия со своим фотографом, достаточно интересная идея.
Мне кажется без ведущего вечер превратиться в банальный ужин. Попробуйте обр уже? Если нет - посмотрите Времена года в парке Горького, они на банкетах под ключ специализируютсяатиться в ресторан - они могут программу развлекательную предложить. Вы место нашли уже? Если нет - посмотрите Времена года в парке Горького, они на банкетах под ключ специализируются
Главное, чтобы у вас и ваших гостей было настроение веселиться.
Ну и ведущий тоже нужен, без него праздник превратится в банальные посиделки. У нас на свадьбе работал ведущий Макс Маленко. Это было очень круто, веселил всех весь банкет! А главное интеллигентно, без пошлости и с юмором!
Также если у вас 10 человек, не советую брать большой ресторан. Когда мало народу, а зал большой не получится атмосферы, гости будут чувствовать себя скованно.
2968725956