Гость
Статьи
Как объяснить мужчине, …

Как объяснить мужчине, что не хочу быть клоуном на свадьбе

Устала, плакать хочется.
Хотела скромную свадьбу. Из серии - узкое короткое платье, загс, скромный фуршет с самыми родными в кафе, ну и романтическая поездка к морю. А теперь и платье пышное, и фата, и фотографы, и танцы, и немалое путешествие....не хочу я всего этого.
Вот реально не люблю я фотографироваться. Не хочу. Не люблю я быть в центре внимания, а тут ещё свадебный танец. И ещё каждый лезет со своими, простите, дебильными советами, как причёску сделать, как накраситься. А как откажусь, смотрят на меня как на дуру.
Как объяснить парню, что не хочу я свадебной фотосессии (та, которая после загса, без гостей) и, что не хочу я танцевать на всей этой публике (танцевать я умею, на сцене с малых лет). Да так, чтоб понял.
А то я чувствую, что или сбегу со свадьбы, или запрусь в комнате молодожён.

аФФтАр
76 ответов
Последний — Перейти
#1

Кто платит, тот и заказывает музыку. Нет?

Гость
#2

автор, вы случайно не художник?

Я3ВА
#3

Срочно нанимай дублершу

Наталья
#4

Так и объясните своему жениху. Свадьба должна быть радостным событием в первую очередь для молодоженов. Постарайтесь найти компромисс. Иначе будите вспоминать этот день не с радостью а с грустью. Если он вас любит то поймет все.

Гость
#5

Свадьба - страшный никому ненужный дебильный дорогостоящий геморрой.если ещё с тамадой и колхозными выкупами, то вообще тоска....

Гость
#6

Аня опять ты? угомонись уже

Гость
#7

а потом не пожалеете? когда у вас такое еще будет.. целый день будете принцессой)

Гость
#8
Гость

Свадьба - страшный никому ненужный дебильный дорогостоящий геморрой.если ещё с тамадой и колхозными выкупами, то вообще тоска....

Если бы был никому ненужный геморрой, то я бы не видела эти лимузины и белые платья ,и толпы людей каждый день. Значит нужен и многим.

Гость
#9
Гость

а потом не пожалеете? когда у вас такое еще будет.. целый день будете принцессой)