Гость
Статьи
Скоро свадьба, не …

Скоро свадьба, не можем найти фотографа

Добрый вечер! У нас скоро радостное событие, мы женимся! Остался всего месяц до свадьбы, а фотографа до сих пор не выбрали. Знакомого фотографа нет и мы ищем в интернете, в среднем нашла за +- 30 000 руб. Бюджет достаточно ограничен и я решила поискать на авито, а там есть даже за 8 000 руб.! Может кто-то сталкивался, в чем разница между этими фотографами? Я во всем этом не разбираюсь, , буду рада комментариям)

Мария
27 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Эту разницу вы нам и опишете после свадьбы. В новой слезливой теме

Гость
#3

некоторые просто начинающие фотографы, поэтому берут мало, техника недорогая.
Фотографы с опытом и хорошей техникой дешево стоить не будут. У фотографа нормального, одна техника не меньше, чем на 300 тыщ. р. будет.
Видео будете редко пересматривать, а фото это память. Я видела снимки бюджетных фотографов, просто выкинутые деньги. То в кадре не то что надо, жених и невести и поллица какого-нибудь гостя ну и т.д. Если знакомых нет, ищите по отзывам, тоже фильтруйте, чтобы не сами себе отзывы оставляли.

Гость
#4
Татьяна

Надо 2 Двух Фотографов или 3 Трех. Плюс Любительские Фотографии. То есть просить Ваших Родных, Друзей фотографировать. У Моей Сестры на Свадьбе было 2 Два Фотографа

вполне одного хорошего хватит. Главные-жених и невеста, а для плясок гостей достаточно и любительских будет, тем более сейчас зеркалки не такая редкость, даже фотая на автомате иногда получаются вполне себе приличные снимки.

Гость
#5

Не экономте на этом, фото на всю жизнь, Лет через 10 пожалеете, что не доплатили и получили не то

Гость
#6
Гость

некоторые просто начинающие фотографы, поэтому берут мало, техника недорогая.
Фотографы с опытом и хорошей техникой дешево стоить не будут. У фотографа нормального, одна техника не меньше, чем на 300 тыщ. р. будет.