Гость
Статьи
подарок жениха

подарок жениха

Сама из скромной семьи, учусь на последнем курсе университета. Брат моей одногруппницы начал ухаживать за мной, и вот уже прошел год с того момента, как мы впервые с ним познакомились. Как оказалось, семья моего жениха против меня, по крайней мере его сестра уж точно. Она вечно меня задевает, говорит, что конкретно против меня ничего не имеет, но я просто не дотягиваю уровнем до ее брата. (их папа начальник отдела в крупной фирме, устроил сына, который поднялся до должности топ-менеджера) Позавчера он сделал мне предложение. Я высказала ему сомнение. Я не подойду ему для выхода в свет, у меня нет огромного приданного, даже карьеры нет пока. Среди его друзей и подруг, гардеробы которых пестрят брендами, я просто серая масса. Он начал обнимать, уверять, что это не так. Через два дня мне на счет падают пять миллионов. Подумала, что ошибка в первую секунду. Звоню парню спросить зачем и сказать, что такой подарок я принимать не буду. Его ответ: ты моя невеста, мы почти семья, у нас общий бюджет, и я хочу, чтобы ты потратила их так, чтобы никогда не думала о том, что хуже других. Я в замешательстве, как это со стороны выглядит?

Dasha
22 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

это означает - проснись и чапай на работу))))))))))))))))))))

Гость
#2

со стороны ты везучая))

Гость
#3
Гость

это означает - проснись и чапай на работу))))))))))))))))))))

+ 1000 ;)))))))

ольга
#4

Не верю в это. Не пишите чушь,так вот взял и перевел таеую сумму ))))

Dasha
#5
ольга

Не верю в это. Не пишите чушь,так вот взял и перевел таеую сумму ))))

технически в этом ничего сложного нет, да и делать с этой суммой я ничего не буду

Анюта
#6

его не кристиан грей зовут?

Анюта
#7

если это не разводка никакая, то ты зачем сюда написла? чтоб мы позавидовали?))) я завидую тебе

гость яя
#8

а я сегодня тысячную купюру порвала на мелкие кусочки!(((

Гость
#9

потому что она меня очень взбесила, п'и'з'даа((

Гость
#10