Гость
Статьи
Девчонки,у кого была …

Девчонки,у кого была свадьба на небольшое количество людей?

Помогите советом:у нас в сентябре свадьба,будут только близкие родственники и 3 друзей,всего 10 взрослых и 5 детей...Как думаете,где лучше отмечать-в кафе,или дома?Дом у нас частный,очень красивый двор-утопает в цветах...Если в кафе,то нужен ли ведущий,живая музыка и т .д.?Мне хотелось бы дома ,но я немного стесняюсь,т.к у большинства родственников стандартные свадьбы в кафе и 60-100 человек гостей...И еще,как организовать все так,чтобы больше денег осталось на медовый месяц?Бюджет тыс.80.Платье и все прибамбасы уже куплены.

Инчили
28 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Живая музыка в любом случае нужна...не только на свадьбу,но и просто,когда идешь в ресторан отдыхать.Или вы собрались магнитофон включать с заедающими дисками?И конечно же,в кафе отмечать!дома вы можете и воскресный день отметить с шашлычком и коньячком!а свадьба-это не воскресные дни,а праздник!

💥Ходячая Катастрофа💥
#2

А мне кажется, дома будет лучше. Еду-то можно и заказать, а можно повара пригласить.

У нас недавно друзья отмечали. Сняли красивый особнячок, пригласили повара, официантов, стол длинный во дворе поставили. Всё было здорово! Музыка была с ноутбука, самые лучшие композиции. Ночевали все там же, на вилле. Народу было побольше, чем у вас. Человек 25, кажется. Может, 30. Молодые - люди далеко не бедные! После праздника ещё в путешествие отправились. Просто не хотелось им банальщины в виде кафе. Тамады не было, компания сама себя прекрасно развлекала

Гость
#3

Я оба раза отмечала дома.(квартира). Один раз 30 чел, а второй 10. Поели и разошлись. Главное это фото хорошие на память и поездка. Для знакомых вообще фуршет можно устроить и все. Впринципе ваших денег и на кафе хватит 1500 на человека. Живая музыка э
то сколько музыкантов? Можно студентов нанять муз училища и все.

Такая
#4

если такой красивый сад, то я бы не раздумывая отмечала бы дома! вам самим будет уютнее и спокойнее и гостям - никуда потом не надо ехать, это же так удобно.
Я бы пригласила "живую музыку" в сад и поставила бы длинные столы, красиво все украсила на европейский манер.
И фотографа грамотного, чтобы делал репортажную съемку.
Ведущего на пару первых часов тоже можно, почему бы и нет=) для разогрева

только mac
#5

Дома отмечайте, если у вас все, как вы описали. вызовите музыкантов и кейтеринг

Гость
#6

Автор, ну как вы себе представляете дома? я понимаю что народу не много вроде, но даже это количество народу надо накормить, кто-то должен следить за столом чтоб салатов-нарезки-закуски хватало в тарелках, кому-то бокал поменять, кому то хлеба подать, и т.д - вы сами за всем этим будете следить в свадебном платье? или ваша мама? если уж делать мини-праздник то делать для всех... а так получиться пока вы накануне прихорашиваетесь - мама/бабушка вкалывает чтоб приготовить все, потом у вас брачная ночь а у родственников - вахта на кухне с кучей грязной посуды? Мы отмечали как то ДР в ресторане, там же в общем зале отмечали свадьбу, как раз человек на 15-20, музыка и так была в ресторане, тамада для такой компании не особо нужен (вы же все друг друга знаете и я уверена не раз собирались за общим столом) так что мое мнение - ресторан! Пришли - поели-попили-потанцевали и ушли... никакого геморроя, а второй день как уже выше писали - дома с шашлыком во дворе...

Гость
#7

У меня дома было. Но были только мы с мужем и родители, всего шестеро. Вполне нормально посидели, все довольны были.

Гость
#8

4, а что если погода плохая? сентябрь все таки осенний месяц - вдруг будет холодно и дождь и какая тут красота от столов и украшений останется?

Гость
#9
Гость

У меня дома было. Но были только мы с мужем и родители, всего шестеро. Вполне нормально посидели, все довольны были.

Ну с мамами-папами может еще и нормально,но никак не 15 человек...В своём огороде можно и платье не одевать.А зачем?одела комбинезон поудобней и вперед...

Такая
#10
Гость

Автор, ну как вы себе представляете дома? я понимаю что народу не много вроде, но даже это количество народу надо накормить, кто-то должен следить за столом чтоб салатов-нарезки-закуски хватало в тарелках, кому-то бокал поменять, кому то хлеба подать, и т.д - вы сами за всем этим будете следить в свадебном платье? или ваша мама? если уж делать мини-праздник то делать для всех... а так получиться пока вы накануне прихорашиваетесь - мама/бабушка вкалывает чтоб приготовить все, потом у вас брачная ночь а у родственников - вахта на кухне с кучей грязной посуды? Мы отмечали как то ДР в ресторане, там же в общем зале отмечали свадьбу, как раз человек на 15-20, музыка и так была в ресторане, тамада для такой компании не особо нужен (вы же все друг друга знаете и я уверена не раз собирались за общим столом) так что мое мнение - ресторан! Пришли - поели-попили-потанцевали и ушли... никакого геморроя, а второй день как уже выше писали - дома с шашлыком во дворе...

так можно же нанять официнтов! и человека, который будет за этим следить. все равно дешевле получится, чем в ресторане

Такая
#11
Гость

4, а что если погода плохая? сентябрь все таки осенний месяц - вдруг будет холодно и дождь и какая тут красота от столов и украшений останется?

у меня свадьба была в конце сентября. очень повезло с погодой. там бабъе лето, врядли будет плохая погода. на этот счет можно натянуть тент/шатер-они копейки стоят. И украсить красиво цветами.
Помоему очень рамонтично на природе, чем банально в ресторане

Такая
#12

*романтично

Гость
#13

10, вы нанимали хоть раз? я да - и получается не дешевле, выездное обслуживание обходится дороже чем ресторанное, и орг вопросов возникает гораздо больше. Плюс музыка все таки нужна, это отдельная плата, а в ресторане как правило есть вечерняя программа, за которую платит ресторан, автору не придется нанимать отдельного музыканта. Бюджет у автора все таки всего 80 тыс...

Такая
#14
Гость

10, вы нанимали хоть раз? я да - и получается не дешевле, выездное обслуживание обходится дороже чем ресторанное, и орг вопросов возникает гораздо больше. Плюс музыка все таки нужна, это отдельная плата, а в ресторане как правило есть вечерняя программа, за которую платит ресторан, автору не придется нанимать отдельного музыканта. Бюджет у автора все таки всего 80 тыс...

да, нанимали на юбилей свекрови.
Еда вся была наша. Заказывали музыкальное сопровождение и ведущего на первые 2,5 часа, трех официантов на весь день. Вышло в три раза дешевле, чем в ресторане.
Я бы никогда не стала советовать то, в чем не разбираюсь и с чем не сталкивалась.

Такая
#15

После первых несколько часов гости обычно уже сами себя развлекают прекрасно и без ведущего, поэтому время мы рассчитали правильно. У нас хорошая акустическая система на даче (муж занимается музыкой), поэтому когда уехали музыканты, музыка была уже своя. Все танцевали, было здорово.

035
#16
Гость

Автор, ну как вы себе представляете дома? я понимаю что народу не много вроде, но даже это количество народу надо накормить, кто-то должен следить за столом чтоб салатов-нарезки-закуски хватало в тарелках, кому-то бокал поменять, кому то хлеба подать, и т.д - вы сами за всем этим будете следить в свадебном платье? или ваша мама?

Але, там их всего 15 человек. У нас на новоселье недавно 18 собралось. В трешке. И то я умудрилась за 2 дня все подготовить, приготовить и праздник разрулить, правда, муж помогал. А если автор еще и еду в ресторане закажет, то тут вообще лафа. 15 человек - это вообще мало, как на обычных посиделках.
А что касаемо живой музыки, автор, это вообще самая ненужная вещь: чисто инструменты - это очень уныло, певцы всякие - ни разу нормально поющих не слышала, зачем свои уши утомлять, если можно найти хорошие колонки к ноутбуку и ставить песни, которые Вам самим нравятся? Техника сейчас отличная, кто-то тут писал про магнитофон с заедающими дисками - Вас на 20 лет в криокапсуле оставили, и Вы не знаете про интернет, откуда можно в режиме онлайн все прослушать или скачать? Но это мое ИМХО, я самодеятельность типа живой музыки терпеть не могу

Гость
#17

Подумайте про другое) можно отгрохать банкет на сто человек, потом развестись через год ( у меня так у одногруппницы было). А можно отпраздновать тихо и жить всю жизнь. Сама восемь лет замужем, свадьба была дома, гостей мало, все отлично! Главное сделать хорошие фотографии вас двоих, это действительно память на всю жизнь! Празднуйте у себя, можно все поставить на улице, нарядить столы, стулья, будет красиво и мило! Удачи вам!

Гость
#18

Я бы даже не думала, дома отметила при таких обстоятельствах, если дом большой и красивый. Можно пригласить и повара и музыкантов и официантов. Продукты закупить самим. А можно и самим всё приготовить, если взрослые не против корячиться на кухне.
Лично у меня была свадьба дома в квартире на 20 человек, готовили взрослые (папы, мамы, тети, дяди). А у моего брата дома на десять человек сделали свадьбу, тоже сами готовили и всё прошло по-семейному мило.

Гость
#19

Мне кажется дома лучше, повара и три официанта оплатите, кое что реально самим приготовить даже заранее, к примеру мини пирожки с разными начинками,блинчики, заморозить это. А из горячего приготовить на мангале мясо/рыбу.

#20

Ой, если свой частный дом с красивым садом, конечно там отмечайте! У нас на 19 человек была свадьба, снимали небольшой банкетный зал, но если бы была возможность, обязательно бы устроили барбекю на свежем воздухе, свёкры за городом живут, пространство позволяло, но мне было неловко их напрягать, в своем доме конечно бы отмечали.

Гость
#21

свадьбу дяди отмечали дома. т.к. денег не было на кафе ну и человек нас было всего 10. отметили весело. тут главное определить кто что готовит..чтобы помощники были. а то в праздник все хотят выглядеть хорошо и наслаждаться праздником, а не следить чтобы 'горячее было горячим и салаты заправлены'

Гость
#22

Блин, народ, перестаньте думать о родственниках, друзья, у кого какая свадьба, запомните ЛЮБИТЕ СЕБЯ, ДЕЛАЙТЕ ВСЕ ДЛЯ СЕБЯ, КАК ВАМ УДОБНО! Если люди пришли за Вас порадоваться в светлый свадебный день, то им наплевать дома вы отмечаете или в дорогущем ресторане, а если пришли пожрать и обсудить как и что было, то обсудят об-гадят и дом , и стол, и невесту с женихом, и ресторан!

Злата
#23

К нас на свадьбе было где-то 23 человека,справляли в ресторане с ведущим и шоу,без этого думаю были бы обычные посиделки,но если бы у меня был дом с цветущим садом,то обязательно организовали бы все на природе с красивыми шатрами и украшенной территорией,пригласила бы ведущего...)

Мнение
#24

Если будет всего 15 человек, то не нужен никакой ведущий! Закажите большой стол в ресторане (именно стол, а не весь зал снимать), еду в стол, все будут сами по своей инициативе говорить свои пожелания и дарить подарки!

Гость
#25

Если частный дом и большой двор, то можно и дома..
Шатры натянуть на случай плохой погоды, украсить их цветами и шариками, это и сами можете сделать, арку соорудить временную и тоже украсить.Музыка вообще не проблема и мы и на работу приглашали на корпоративы небольшие одного товарища, там вам подбор музыки сделают и фонограммы с минусовками, все это можно и самим на компе сделать.
Еда что-то самим, что-то из ресторана заказать..
Мои знакомые заказывали в восточном ресторане настоящий узбекский свадебный плов, его привезли в огромном казане, обернутом фольгой и вопрос с горячим был решен. Еще по моемому осетинские пироги с разными начинками, остальное готовили сами

Инчили
#26

Всем спасибо,вы помогли мне сделать правильный выбор))

Ульяна
#27

Если все проводить дома, то нужен кто-то, кто будет отвечать за все - за украшение, закуски, музыку и т.д. Кто это будет - точно не вы, думаю. Так что лучше отметить в ресторане. Не знаю когда у вас планируется, но если летом, можно погулять в парке горького, например, а потом посидеть там в ресторане "Времена года")

Гость
#28

Не важно дома или в кафе, важно чтобы торжество кто-то вел. Будь то приглашенный ведущий или близкий друг, но сценарий должен быть, иначе получится не торжество, а посиделки по непонятному поводу.

Форум: Отношения
Всего: 369 360 тем
Новые темы за месяц: 5 930 тем
Популярные темы за месяц: 218 555 тем