Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Советы для маленькой свадьбы

Всем привет!
Планируем свадьбу летом. В Москве. Так как побывали на многих свадьбах у друзей, точно решили, что не хотим большого празднования, тамады и прочего. Но и "расписались и уехали" тоже не хотелось бы.
Поделитесь, пожалуйста, у кого был опыт не пышных свадеб? Как все прошло? Сколько получилось по бюджету?
Количество гостей, предварительно, до 20 - это максимум.
Заранее большое спасибо.

Ответы (14) Ответить
  • Экономьте на чем угодно, только не на ведущем/тамаде. Все свадьбы без тамады в итоге получились унылым г....м

  • Реклама

  • Надо на свадьбу пригласить 5 корешей и 15 стриптизёрш. И никаких невест чтобы и рядом не было!

  • У нас вышло 150 тысяч. Ни на чем особо не экономили, но подходили с умом и не трандирили.

  • Меня замуж по расчёту выдавали. Муж сначала хотел пышную свадьбу, так как думал, что я хочу как в сказке белое платье и лимузин, а уговорила его просто купить мне красивое платье(не свадебное),расписаться и посидеть в милом ресторанчике с его братом и моимиродителями.

  • Гость

    У нас вышло 150 тысяч. Ни на чем особо не экономили, но подходили с умом и не трандирили.


    А расскажете, сколько народу было? Как отмечали?

  • самый оптимальный вариант- расписаться и в какой-нибудь ресторан, желательно за город. только самые близкие родственники и пару друзей. на больших свадьбах нужна тамада, ведь там почти никто друг друга не знает и есть некоторые неудобства в плане различных стеснений. а в такой небольшой компании вам будет о чем поговорить, просто тепло, с любовью.
    если взять только ресторан например на 20 человек, выйдет тысяч в 100- в Москве. у нас свадьба была в ресторане за городом, где можно было приносить еду с собой! поэтому закуски мы делали сами, это вышло дешевле намного. алкоголь покупали на оптовке, на маленькую свадьбу почему то и фотограф взял совсем не много. в ресторане были музыканты от ресторана.
    вышло все тысяч в 200, не больше.

  • Гость

    Экономьте на чем угодно, только не на ведущем/тамаде. Все свадьбы без тамады в итоге получились унылым г....м


    я так не люблю все эти "горько" и дебильные конкурсы...

  • У нас без тамады было очень весело, но тут родственники все веселые. Было человек 25 в хорошем ресторане, такой расслабленный формат - гости приехали к 6 вечера, вкусно поели, потанцевали, насмеялись. Короче, попытайтесь получить максимум удовольствия от свадьбы. Не стоит экономить на фотографе, очень приятная память.

  • Мария

    я так не люблю все эти "горько" и дебильные конкурсы...


    Пригласите Казаченко. Он недорого берет. Столик ему в уголке- тощий, тщедушный, ест мало. Не буйный, как Панин, драки не будет.

  • Насчет ведущего согласна - от него многое зависит. По опыту своей свадьбы могу сказать, что стоит уделить внимание недорогим мелочам, так как они создают настроение. Красиво оформить фотозону, столик для книги пожеланий и саму книгу, кэнди-бар и маленькие памятные презенты для гостей.

  • Я тоже не люблю конкурсы и не хотела ведущего. Но получилось 30 гостей при чем разного возраста и круга и соответственно без ведущего никак. За конкурсами тщательно следила. Никаких пошлых не было, все ввиду конферанса: назвать песню со словом любовь в названии, к кого из гостей больше всего пуговиц, кто быстрее напишет смс жениху или невесте и тд.
    Но сам ведущий очень попахивал тамадой со своими пафосными речами в наш адрес, хотя мы просили это не делать. Так что угадать сложно.
    И у нас вообще никаких традиций не было. Только лепестками роз осыпали и букет я кидала, а Караваев, битья стаканов, передачи очага, танцев с папой, клятв и тд не было.
    Даже первого танца как такового не было. Просто вышли под медленный вместе со всеми.
    Так что смотрите сами. Если все гости будут знакомы друг с другом просто стол в отдельной зоне ресторана закажите и все.

  • Мария

    я так не люблю все эти "горько" и дебильные конкурсы...


    Тамада - это не обязательно тетка предпенсионного возраста с конкурсами "ниже пояса", у нас был ведущим молодой креативный парень, очень весело и интересно провел вечер, хотя конкурсов как таковых не было. Ни капли не пожалели, что его наняли, хотя поначалу тоже думали - что там вести на 20 человек.

  • Привет! У нас летом свадьба на 15 человек) Мы уже забронировали малый зал в одном хорошем ресторане, этот ресторан при отеле, так что в этом же отеле сняли номер для молодоженов)) соответственно, в свадебный день с утра будут сборы невесты в этом номере, я туда приеду утром. Потом, после встречи с женихом, мы поедем на фотосессию в одну фотостудию, там очень классный свадебный нежный интерьер) После этого в ЗАГС - гостей сразу в загс всех привезем. (у нас гости все иногородние, будем снимать им 2 квартиры, машина заберет их сразу от подъезда). После этого поедем сделаем фото где-то на природе (т.н. прогулка), гости в это время проедутся по городу с гидом - она им покажет главные достопримечательности. Потом мы встречаемся в ресторане, там же уже будет ждать ведущий (тоже долго думали над этим: нужен он или нет и поняли, что НУЖЕН. Главное, чтобы он имел опыт работы на маленькой свадьбе. Программа там составляется индивидуально, с учетом того, какая у вас аудитория + программа идет не более 4 часов, можно потом если хочется ди-джея "продлить". Конкурсов как таковых суперактивных и тем более пошлых нет). После ресторана гости едут домой, а мы просто поднимаемся в свой номер :) я уже с утра там все вещи оставлю необходимые, во что переодеться на след. день.
    Поделись своими мыслями, может быть тоже что-то возьмем для себя))

  • Знаете, даже на 20 человек нужен ведущий имхо. Просто проговорить с ним формат мероприятия какой вы хотите. Можно сделать просто фуршет, если не хотите массовых гуляний. Могу порекомендовать ресторан - "Времена года" в парке Горького - он подходит под разные форматы, и очень там романтично)

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь