Гость
Статьи
Советы для маленькой …

Советы для маленькой свадьбы

Всем привет!
Планируем свадьбу летом. В Москве. Так как побывали на многих свадьбах у друзей, точно решили, что не хотим большого празднования, тамады и прочего. Но и "расписались и уехали" тоже не хотелось бы.
Поделитесь, пожалуйста, у кого был опыт не пышных свадеб? Как все прошло? Сколько получилось по бюджету?
Количество гостей, предварительно, до 20 - это максимум.
Заранее большое спасибо.

Мария
14 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Экономьте на чем угодно, только не на ведущем/тамаде. Все свадьбы без тамады в итоге получились унылым г....м

Химик
#2

Надо на свадьбу пригласить 5 корешей и 15 стриптизёрш. И никаких невест чтобы и рядом не было!

Гость
#3

У нас вышло 150 тысяч. Ни на чем особо не экономили, но подходили с умом и не трандирили.

Гость
#4

Меня замуж по расчёту выдавали. Муж сначала хотел пышную свадьбу, так как думал, что я хочу как в сказке белое платье и лимузин, а уговорила его просто купить мне красивое платье(не свадебное),расписаться и посидеть в милом ресторанчике с его братом и моимиродителями.

Мария
#5
Гость

У нас вышло 150 тысяч. Ни на чем особо не экономили, но подходили с умом и не трандирили.

А расскажете, сколько народу было? Как отмечали?

#6

самый оптимальный вариант- расписаться и в какой-нибудь ресторан, желательно за город. только самые близкие родственники и пару друзей. на больших свадьбах нужна тамада, ведь там почти никто друг друга не знает и есть некоторые неудобства в плане различных стеснений. а в такой небольшой компании вам будет о чем поговорить, просто тепло, с любовью.
если взять только ресторан например на 20 человек, выйдет тысяч в 100- в Москве. у нас свадьба была в ресторане за городом, где можно было приносить еду с собой! поэтому закуски мы делали сами, это вышло дешевле намного. алкоголь покупали на оптовке, на маленькую свадьбу почему то и фотограф взял совсем не много. в ресторане были музыканты от ресторана.
вышло все тысяч в 200, не больше.

Мария
#7
Гость

Экономьте на чем угодно, только не на ведущем/тамаде. Все свадьбы без тамады в итоге получились унылым г....м

я так не люблю все эти "горько" и дебильные конкурсы...

Гость
#8

У нас без тамады было очень весело, но тут родственники все веселые. Было человек 25 в хорошем ресторане, такой расслабленный формат - гости приехали к 6 вечера, вкусно поели, потанцевали, насмеялись. Короче, попытайтесь получить максимум удовольствия от свадьбы. Не стоит экономить на фотографе, очень приятная память.

Алина
#9
Мария

я так не люблю все эти "горько" и дебильные конкурсы...

Пригласите Казаченко. Он недорого берет. Столик ему в уголке- тощий, тщедушный, ест мало. Не буйный, как Панин, драки не будет.

Гость
#10

Насчет ведущего согласна - от него многое зависит. По опыту своей свадьбы могу сказать, что стоит уделить внимание недорогим мелочам, так как они создают настроение. Красиво оформить фотозону, столик для книги пожеланий и саму книгу, кэнди-бар и маленькие памятные презенты для гостей.

Мнение
#11

Я тоже не люблю конкурсы и не хотела ведущего. Но получилось 30 гостей при чем разного возраста и круга и соответственно без ведущего никак. За конкурсами тщательно следила. Никаких пошлых не было, все ввиду конферанса: назвать песню со словом любовь в названии, к кого из гостей больше всего пуговиц, кто быстрее напишет смс жениху или невесте и тд.
Но сам ведущий очень попахивал тамадой со своими пафосными речами в наш адрес, хотя мы просили это не делать. Так что угадать сложно.
И у нас вообще никаких традиций не было. Только лепестками роз осыпали и букет я кидала, а Караваев, битья стаканов, передачи очага, танцев с папой, клятв и тд не было.
Даже первого танца как такового не было. Просто вышли под медленный вместе со всеми.
Так что смотрите сами. Если все гости будут знакомы друг с другом просто стол в отдельной зоне ресторана закажите и все.

Кузя
#12
Мария

я так не люблю все эти "горько" и дебильные конкурсы...

Тамада - это не обязательно тетка предпенсионного возраста с конкурсами "ниже пояса", у нас был ведущим молодой креативный парень, очень весело и интересно провел вечер, хотя конкурсов как таковых не было. Ни капли не пожалели, что его наняли, хотя поначалу тоже думали - что там вести на 20 человек.

Zouie
#13

Привет! У нас летом свадьба на 15 человек) Мы уже забронировали малый зал в одном хорошем ресторане, этот ресторан при отеле, так что в этом же отеле сняли номер для молодоженов)) соответственно, в свадебный день с утра будут сборы невесты в этом номере, я туда приеду утром. Потом, после встречи с женихом, мы поедем на фотосессию в одну фотостудию, там очень классный свадебный нежный интерьер) После этого в ЗАГС - гостей сразу в загс всех привезем. (у нас гости все иногородние, будем снимать им 2 квартиры, машина заберет их сразу от подъезда). После этого поедем сделаем фото где-то на природе (т.н. прогулка), гости в это время проедутся по городу с гидом - она им покажет главные достопримечательности. Потом мы встречаемся в ресторане, там же уже будет ждать ведущий (тоже долго думали над этим: нужен он или нет и поняли, что НУЖЕН. Главное, чтобы он имел опыт работы на маленькой свадьбе. Программа там составляется индивидуально, с учетом того, какая у вас аудитория + программа идет не более 4 часов, можно потом если хочется ди-джея "продлить". Конкурсов как таковых суперактивных и тем более пошлых нет). После ресторана гости едут домой, а мы просто поднимаемся в свой номер :) я уже с утра там все вещи оставлю необходимые, во что переодеться на след. день.

Поделись своими мыслями, может быть тоже что-то возьмем для себя))

Гость
#14

Знаете, даже на 20 человек нужен ведущий имхо. Просто проговорить с ним формат мероприятия какой вы хотите. Можно сделать просто фуршет, если не хотите массовых гуляний. Могу порекомендовать ресторан - "Времена года" в парке Горького - он подходит под разные форматы, и очень там романтично)

Форум: Семья
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: