Гость
Статьи
СВАДЬБА, не хватает …

СВАДЬБА, не хватает денег. СОВЕТ!

Мне 20 лет, учусь на втором курсе. Моему парню 24 года, заканчивает заочно + плюс работает. Живем в съемной квартире. Встречаемся больше полутора года. Изначально, он говорил мне, что не хочет, чтобы родители оплачивали свадьбу и жениться только тогда, когда сам накопит на свадьбу или же будет уверен в своем доходе. (на данный момент он зарабатывает не настолько много, чтобы оплатить свадьбу), меня это расстраивало. Ведь я считаю, что родители бы нам помогли со свадьбой. Но потом, чуть позже, он сделал мне предложение (это было пол года назад). Дав понять мне, что готов пойти на то, чтобы родители помогли со свадьбой, мы запланировали данное мероприятие на предстоящее лето. Но сложились обстоятельства так, что пока этим летом не получается со свадьбой, ввиду финансовых трудностей сторон родителей. Родители недавно предложили нам только расписаться и дать небольшую часть денег в качестве подарка на первый взнос ипотеки, но без самого свадебного торжества. Мы согласились. Но последнее время я все еще начинаю понимать, что хочу свадьбу, хочу быть в пышном платье, ведь я всегда об этом мечтала, ведь об этого хочет каждая девушка.
Как мне быть в этой ситуации и что сказать своему парню?

Яна
39 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

купите недорогое пышное платье.. пригласите только родителей, отметьте в небольшом ресторанчике... ))).. и затрат немного и Вы в платье побываете)))а вообще родители немало - взнос за ипотеку первоначальный - это не каждый родитель дает своему ребенку, уж поверьте

Гость
#2

Квартира это навсегла,а платье на один день. А так рано вам еще взамуж,ума нет ни у одного,ни у другого. Заработайте тогда сами на свои хотелки, родители ыас вырастили,а замудество вам не обязаны оплачивать,сейчас самая скромная свадьба обходится тысяч в 200,для ваших родителей это сумма как??? Потянут???

кэт
#3