Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Парень не хочет покупать себе обручальное кольцо

Парень не хочет покупать себе обручальное кольцо( Говорит, что никогда не носил колец и не хочет. Даже обручальное. И предлагает просто мне купить колечко подороже, типа за нас двоих... Нормально это? Не понимаю пока, как к этому относится. В принципе я не против, что он не хочет покупать себе обручальное кольцо, но смущает что после свадьбы он хочет ходить без каких либо признаков того, что он вообще-то женат! Что думаете?

Ответы (70) Ответить
  • Каждому свое. Знаю несколько официально женатых пар не имеющих обручальных колец, много лет живут вместе и не парятся.

  • Реклама

  • Тоже не вижу смысла в кольцах. И при мытье рук неудобно, и по мышке бренчат (обручальное же на правой носят), и в голове нужно держать, чтобы не забыть утром надеть. Ну и в конце концов не юная девочка же он, чтобы каждому прохожему хвалиться, мол, посмотрите, какая я, меня замуж взяли.

  • фикция или отмазка. когда серьёзно подходят к вопросу, появляется трепет к ритуалам. пусть даже они нерациональные

  • требуйте кольцо с брюликами тогда, типа обруч из брюликов.
    а потом начните его носить или не на том пальце или на левой руке. )))и пускай тоже это принимает))))может вам тоже не удобно на правой руке.
    Уговаривать насильно бесполезно, как и шантажировать и ставить условия. он просто будет его снимать и носить в кармане и потом потеряет. и так 10 раз.

  • у мня сестра не носит обручальное кольцо, говорит не люблю эти кольца0 мешают, она вообще колец не носит. А ее муж носит кольцо и без претензий к жене. А мой МЧ тоже говорит что не будет носить кольцо, говорит что тупо кольцо на мужском волосатом пальце, да работать мешает (у него работа физическая). А сначала повыступала, а потом подумала: какая разница? захочет изменить, изменит с кольцом или без. Да и баб кольцо сейчас не отпугивает, так что пусть ходит как хочет.

  • пускай тогда татуху наколет на пальце, надо же бирку повесть, чтоб все знали - этот тип уже занят. Хотя сейчас ни наличие колец, ни жены, ни детей мало кого останавливают.

  • В этом ничео такого. И действительно посуду мыть неудобно.

  • У меня друг с женой не носят кольца, хоть они у них куплены. Жена сказала что не будет носить и брать фамилию мужа пока у них не будет свадьбы. Оно просто расписались и в свидетелях были случайные люди.

  • Гость

    У меня друг с женой не носят кольца, хоть они у них куплены. Жена сказала что не будет носить и брать фамилию мужа пока у них не будет свадьбы. Оно просто расписались и в свидетелях были случайные люди.


    какие еще свидетели? сейчас свидетели не требуются

  • какие еще свидетели? сейчас свидетели не требуются
    [/qуоте]
    Мы не в России живём, у нас требуются.

  • Гость

    какие еще свидетели? сейчас свидетели не требуются


    она про игру Аватария))) там без этого не распишут

  • Не хочет носить, пусть носит на крестике, странное его решение...это традиционный обряд

  • Автор, тут уж все зависит от порядочнности парня. Но я думаю, что если бы хотел изменить - то спокойно купил бы и себе кольцо, а на работе (или еще где) снимал бы его, как ни в чем ни бывало.

  • Вы не против такого его отношения,так и что обсуждать. Главный признак женатого человека - ответственность за семью, а не колечко подороже.

  • а теперь обменяйтесть кольцами! ооопс! все мамки и бабушки в трансе!)))))) мужское кольцо стоит гроши. Это символ. Ваши дети потом будут открывать коробочку: там два кольца: мамино и папино. это символы. он может потом его не носить.

  • Гость

    а теперь обменяйтесть кольцами! ооопс! все мамки и бабушки в трансе!)))))) мужское кольцо стоит гроши. Это символ. Ваши дети потом будут открывать коробочку: там два кольца: мамино и папино. это символы. он может потом его не носить.


    да, в золото инвестировать всегда выгодно. Так что можно подороже взять и потолще.

  • Гость


    а теперь обменяйтесть кольцами! ооопс! все мамки и бабушки в трансе!)))))) мужское кольцо стоит гроши. Это символ. Ваши дети потом будут открывать коробочку: там два кольца: мамино и папино. это символы.


    Лет до пяти, когда исследование шкафов представляется приключением с поиском клада

  • мышь+

    Тоже не вижу смысла в кольцах. И при мытье рук неудобно, и по мышке бренчат (обручальное же на правой носят), и в голове нужно держать, чтобы не забыть утром надеть. Ну и в конце концов не юная девочка же он, чтобы каждому прохожему хвалиться, мол, посмотрите, какая я, меня замуж взяли.


    А вы вообще колец не носите или только к обручальному такие претензии?

  • гость


    А вы вообще колец не носите или только к обручальному такие претензии?


    Вообще. Претензий не имею. Это же вещи

  • Гость

    а теперь обменяйтесть кольцами! ооопс! все мамки и бабушки в трансе!)))))) мужское кольцо стоит гроши. Это символ. Ваши дети потом будут открывать коробочку: там два кольца: мамино и папино. это символы. он может потом его не носить.


    Реально, такое возможно?! Есть такая традиция- искать кольца родителей?!

  • Гость

    Парень не хочет покупать себе обручальное кольцо( Говорит, что никогда не носил колец и не хочет. Даже обручальное. И предлагает просто мне купить колечко подороже, типа за нас двоих... Нормально это? Не понимаю пока, как к этому относится. В принципе я не против, что он не хочет покупать себе обручальное кольцо, но смущает что после свадьбы он хочет ходить без каких либо признаков того, что он вообще-то женат! Что думаете?


    муж спокойно носит кольцо (до это нет не носил ни колец, ни цепочек, ни часов до сих пор), когда моет посуду или идет в спортзал - снимает,
    но у нас простые обручальные кольца, только надпись внутри

  • У меня кольцо обычное. Муж предлагал дорогое но мне понравилось это. У него дорогущее из платины. За все время носила своё несколько дней, муж и того меньше. Периодически ищем его кольцо находим и успокаиваемся. Я не обязана демонстрировать свой социальный статус окружающим.... это наше личное дело, никого не касается. И комментировать как да почему не считаю нужным

  • У мну неженатый друг носит обручальное кольцо, чтобы девки сразу знали, что он только на посексоваться. Кстати, вполне работает - имеет малолеток за мзду малую, ну а потом "ты же понимаешь, малыш". И они ага, понимают. Одна тут рыдала на днях - какой он благородный не уходит от больной жены- и мы с покерфейсом это слушали. Так что, автор, кольцо - не гарантия

  • Я не ношу, муж носит. Я своё куда-то закинула и пофиг, а он прямо гордиццо, что женат. Всё странно.

  • Гость

    ... и мы с покерфейсом это слушали...


    Под столом! )))

  • Ek

    У меня кольцо обычное. Муж предлагал дорогое но мне понравилось это. У него дорогущее из платины. За все время носила своё несколько дней, муж и того меньше. Периодически ищем его кольцо находим и успокаиваемся. Я не обязана демонстрировать свой социальный статус окружающим.... это наше личное дело, никого не касается. И комментировать как да почему не считаю нужным


    рассуждения унылого го*вна)

  • гость


    рассуждения унылого го*вна)

    + много))

  • Спокойная

    В этом ничео такого. И действительно посуду мыть неудобно.


    можно снимать кольца по приходу домой, надевать, когда из дома выходишь. всегда так делаю - дома на мне нет никаких украшений

  • 100500 раз были такие темы. Отстаньте от мужика с замужеством, он не хочет на вас жениться.

  • Гость

    У мну неженатый друг носит обручальное кольцо, чтобы девки сразу знали, что он только на посексоваться. Кстати, вполне работает - имеет малолеток за мзду малую, ну а потом "ты же понимаешь, малыш". И они ага, понимают. Одна тут рыдала на днях - какой он благородный не уходит от больной жены- и мы с покерфейсом это слушали. Так что, автор, кольцо - не гарантия


    Ваш пост только подтверждает, насколько важны эти мелкие ритуалы иногда бывают. И да-вам не делает чести иметь в друзьях такого человека.

  • Гость

    Ваш пост только подтверждает, насколько важны эти мелкие ритуалы иногда бывают. И да-вам не делает чести иметь в друзьях такого человека.


    Не. Не так. О таких делах своих друзей не следует рассказывать. Это стыдно. Пошло. И, да, бесчестно.

  • Я думаю это от бедности.. Статусные мужики любят и кольца,и цепи с мужскими кулонами. И запонки умеют носить. А ваш парень просто сэкономить хочет.
    некоторые кольца своих бабушек и дедушек переплавляют. По всякому бывает.
    я медик и то мои коллеги носят кольца,несмотря на то,что все время в перчатках и руки моют,за исключением хирургов.

  • Я и муж поносили кольца меньше месяца 2, затем забыли о них навсегда. Не нравились мне обручальные кольца никогда и сейчас не понимаю их ношение. Если бы кольцо было с бриллиантом , то относилась к нему как просо украшению.

  • Гость


    Я думаю это от бедности.. Статусные мужики любят и кольца,и цепи с мужскими кулонами. И запонки умеют носить. А ваш парень просто сэкономить хочет.
    некоторые кольца своих бабушек и дедушек переплавляют. По всякому бывает.
    я медик и то мои коллеги носят кольца,несмотря на то,что все время в перчатках и руки моют,за исключением хирургов.


    Смешно. Кольцо стоит простое очень недорого. Менее 5 тысяч.

  • Кстати, всегда перед походом к врачам снимаю украшения. Чтобы они мою @статусность не определяли.

  • Гость

    Я думаю это от бедности.. Статусные мужики любят и кольца,и цепи с мужскими кулонами. И запонки умеют носить. А ваш парень просто сэкономить хочет.
    некоторые кольца своих бабушек и дедушек переплавляют. По всякому бывает.
    я медик и то мои коллеги носят кольца,несмотря на то,что все время в перчатках и руки моют,за исключением хирургов.


    Не пишите глупости. На работе в основном мужской коллектив, зарабатывают хорошо и очень хорошо, но кольца мало кто носит.

  • одно другому не мешает, просто некоторым для полного счастья не хватает таких мелочей, а кому-то достаточно бумажкой ограничиться. И ни то ни другое не является гарантом идиллии.

  • 32, хороши "друзья" ведь наверняка еще и жене в глаза улыбаются, а за спиной посмеиваются, отличная у вас там компашка... один всех девок таскает в компанию где его жену знают, а другие веселятся от этого

  • Вы тоже не носите кольцо. Вот и все. На вопрос "почему не носишь", так и отвечайте - потому же что и ты) Он задумается. У меня муж если на мне кольца не видит в такую панику впадает, что боже упаси)

  • Гость

    У мну неженатый друг носит обручальное кольцо, чтобы девки сразу знали, что он только на посексоваться. Кстати, вполне работает - имеет малолеток за мзду малую, ну а потом "ты же понимаешь, малыш". И они ага, понимают. Одна тут рыдала на днях - какой он благородный не уходит от больной жены- и мы с покерфейсом это слушали. Так что, автор, кольцо - не гарантия


    Обычный баобаб окруженный обезьянами) которые корчат рожи

  • Ну и бред тут пишут.. Мне очень нравится носить обручальное колечко с бриллиантами , хоть и в браке дела не очень, давно уже с любовником

  • Гость

    фикция или отмазка. когда серьёзно подходят к вопросу, появляется трепет к ритуалам. пусть даже они нерациональные


    Ритуалу? Для многих это пережиток прошлого, такое мы допустить можем ?

  • Гость

    фикция или отмазка. когда серьёзно подходят к вопросу, появляется трепет к ритуалам. пусть даже они нерациональные


    +++++++++ 1

  • Никогда не носил колец и не хочет
    Никогда не хранил верность и не хочет
    Никогда не был отцом не хочет??
    Никогда не был женат и не хочет??? Автору, Вам стоит уточнить и остальное, ЧТО из того, что раньше он не делал он НЕ ХОЧЕТ, возможно парень по сути и жениться не хочет, а просто идет на компромисс?? потому как обычно подобные "закидоны" не с проста.... И как говорил мой знакомых "брак? Ну да, есть у меня бумашка и партнер по сексу, но это ничего не значит!" - это он мне говорил когда предлагал стать любовниками, на мое "ты женат! забыл?!"

  • Конечно бывают уникумы, но меня бы это насторожило, мужики по своей природе гораздо более падки на статусность, им же надо себя показать, и если он не хочет маячить перед людьми кольцом, значит не хочет демонстрировать статус

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь
Форум: любовь