Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Форд Фокус седан 2001

Привет! ваши мнения о такой машине.

Ответы (19) Ответить
  • Европеец или американец? Они отличаются и внешне и конструктивно. Американцы, как правило, в лучших комплетациях, с мощными двигателями, автоматами. Европейцу более продвинуты в вопросах управляемости, безопасности. Нужно смотреть состояние конкретного экземпляра. Сам автомобиль довольно не плох. Зайдите на avtomarket.ru и почитайте отзывы владельцев об этой машине.

  • Реклама

  • в Европе требования к безопасности ниже , с чего это французы американский рынок потеряли ?

  • Главное не берите русской сборки, а то получите Жигули.))))))))))))))

  • Ну конечно, ниже. В штатах до сих пор можно купить НОВЫЙ автомобиль без АБС. Попробуйте сделать это в Европе. С чего французы потеряли американский рынок, могу только догадываться. Скорее всего, потому что у американцев чувство прекрасного другое. Иными словами, не приняли янки ни франзузкие, ни итальянские (за исключением спорт каров) машины.

  • Что такое АБС? Это как в английском алфавите АВС? Хороший средний автомобиль. Для девушки, думаю, в самый раз. И цена как правило дешёвая. Сама себе такой хочу. Уже надоели эти хонды Аккорд, ни припарковаться толком, ни развернуться. Но я в штатах, не знаю как в России.

  • 5, Это антиблокировочная система тормозов

  • Потому что это Хонда:))) А значит это Качество и Надежность.Это японская машина.

  • В жизни не променяла бы Хонду на Форда....

  • Honda это японская марка, но вовсе не обязательно машина произведена в Японии. В России она просто престижнее. Но вот если сравнивать фокус и сивик одного модельного года, то далеко не очевидно, что сивик окажется лучше.

  • 9, а Форд это не значит качество и надёжность?

  • 12,Сравнивать Форд Фокус и Хонду Аккорд глупо.Это автомобили разного класса.Если сравнивать Аккорд с Фордом,то лучше в качестве сравнения подойдет не Фокус а Мондео.По своему опыту Фордам не верю.Может мне просто не повезло.

  • сравнивают не аккорд с фокусом, а сивик с фокусом, по моему, и то и то ***

  • Если говорить о новом сивике, то от качества пластика в салоне я впал в полное уныние. Такой дешевки я просто не ожидал. Раньше у сивиков были отличные движки, сейчас обычные. А футуристичный дизайн сильно на любителя. Новый фокус гораздо более сбалансированная машина с более качественным салоном. Про 2001 год тоже ничего плохого сказать не могу. Машина как машина. Но 7 лет это порятка 120-150 тыс пробега, а это уже много чего на подходе. В меньший пробег я готов поверить только если машина изначально продана в России. За границей машину покупат чтобы ездить, пробегов меньше 20 тыс в год там просто не бывает. Так что, если у машину 2001 года, ввезенной из-за границы пробег меньше 100, то скручен.

  • Ой, ну и какой там футуристический дизайн? Обычная современная машина, чуть улучшили как бы это сказать "обтекаемость" и все. А вообще я подумываю о покупке гибрида, говорят они вообще безшумно работают и главное экономия на бензине.

  • Отзыв о Фокусе:
    "Про ФФ2 . Сообщение одного очень уважаемого человека Погребного Сергея . Он отработал много лет на АЗЛК в отделе доводки , а сейчас работает в одноим из издательств выпускающих руководства по ремонту авто в картинках . Его мнение стоит того чтобы к нему прислушаться !!!
    Цитата
    Я разобрал ФФ2 для книги до последнего болта. Ох. дурят нашего брата Смеющийся
    Можете ругать и критиковать меня, как в клубе, но я бывший автоконструктор. Оценить конструкцию могу пока. Так вот, от ФФ2 остается впечатление, что его спроектировала бригада выпускников автовуза, неплохо подкованных теоретически, но не имеющего никакого представления об производстве автомобиля на практике. Им дали полную свободу (технологи взвыли). Но машина получилась одноразовая - для замены махонького узла надо разобрать полмашины в соответствии с технологией сборки. А нормо-час на сервисе форда совсем не хилый.

  • Сразу скажу, разобрав полтора десятка иномарок последних выпусков, большего дерьма я не встречал. Создается впечатление, что конструкторы вообще не знали, что хотят сделать. Везде дополнительные кронштейны, растяжки, распорки, которых вообще не наблюдал ни на одной машине
    Явно слабый кузов - полдесятка дополнительных растяжек вверху и внизу. Панель приборов тоже входит в силовую структуру кузова. Без нее он не имеет поперечной жесткости. Но каркас панели устанавливается вручную с помощью штатных винтовых распорок. Смеющийся
    Нейтрализаторы снять с машины без снятия двигателя невозможно - стоят враспор. Для снятия ГЦ сцепления нужно снимать панель приборов, рулевую колонку и обе передние двери. Цилиндр стоит изнутри шита передка и просто зажат кронштейном педалей. Чтобы снять этот кронштейн, надо снять каркас панели приборов. А чтобы снять этот каркас, надо снять обе передние двери, так как каркас закреплен бугельными болтами в торцах передних стоек, к которым при дверях добраться невозможно.
    Я мог бы еще очень долго описывать подобные залепухи. Это не автомобиль - а конструктор, созданный недоучками. Причем, с отвратительным качеством материалов. У моего питерского знакомого у ФФ2 трехлетней эксплуатации на полном ходу развалился в куски кронштейн рулевой колонки. Просто ***** - металл. Чудом удержал машину на трассе. В гарантии отказали - три года машине, неправильная эксплуатация (видимо, спал, лежа на руле). 1500 баксов за ремонт. В гарантийку больше не обращается, вспомнил опыт эксплуатации Москвича и ремонтирует своими силами.
    Так что работяги тут не при чем - *** конструкция."

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь
Форум: стиль жизни