Гость
Статьи
Hyundai NF Sonata VS …

Hyundai NF Sonata VS Mitsibishi Galant

Что лучше???? И какая из них зимой на на небольшую горку понднимется? )) Ну в общем, как на плохих дорогах ведут себя

мужчинка
26 ответов
Последний — Перейти
Sergey
#1

Сейчас вам тут сонату опустят. Именно потому что хендай. Речь идет о новых машинах? Европейках (американский галант не имеет ничего общего с европейскими)? Способность подняться зимой на горку и вообще способность ездить по льду и снегу определяется хорошей зимней резиной. Ну и геометрической проходимостью (дорожный просвет и угол въезда).

мужчинка
#2

Хендай (корея), Мицубиши (япония). речь конечно о новых. Недавно новый Галант вышел, ну и НФ Соната.

Sergey
#3

Сравниваетет цену на машины в одинаковой комплектации, если размер доплаты за галант вас устроит, то берите галант лучше. Особенно, если вы в Москве. И на зимней резине не экономьте. И тогда проблем не будет. Хотя салончик у обновленной сонаты ничего выглядит. Если еще

Гость
#4

если еще и из норамальных материалов сделан, то можно и глянуть. НФ соната это рестайлинговая НФ. Чисто внешне она мне больше нравится. И дизайн салона мне тоже больше нравится. Но надо покататься и на том и на том. Но если вы в Москве, и купите сонату, приготовьтесь к кислым выражениям лиц, когда будете рассказывать, какую машину купили. Понты, понимаете-ли...

123
#5

4, понты на пустом месте не проявляются...извините за офф-топ, но хендай Купе стОит столько же, сколько и вольво С30 (в примерно одинаковой комплектации). Надеюсь, Вы не будете оспаривать утверждение, что вольво с30 на порядок лучше?! Корейцы обнаглели последнее время. да и не стОит забывать, что НФ - российской сборки. Можно, конечно, поддержать отечественного производителя, но надо ли?!

aliona
#6

123, имхо, купе - оно красивое, а вольво с30 - в топку, мне соврешенно по дизайну не нравится, страшная такая и окошко это сзади... а то что корейцы ломят ценник - тут я согласна с вами полностью.

aliona
#7

и вообще, с 30 - это гольф класс - у хендаев - это гетс, но он и дешевле вольвы

Sergey
#8

123, еще как буду. Из этих двух машин я бы безоговорочно взял хендай купе. С30 классом ниже. Просто марка вольво престижнее. Я не спорю, корейцы цены подняли, но и машины у них сейчас ничем не хуже европейцев и японцев. Просто все привыкли, что корея это дешево и качество ниже. Но лет 5 это уже не так. А мы с нашим менталитетом не готовы платить за корейские марки столько же, сколько за европейские и японские.

Гость
#9

7, Вы явно что-то перепутали...Какой еще гольф-класс? 2,4, пяти(!) ступенчатый автомат, подруливающая задняя подвеска, 170 сил????? Нормальная достойная купешка...кстати, у хендая какая мощность? :-))))))))) Про безопасность тоже говорить бессмысленно: у вольво она на порядок выше, не хотите вдаваться в технические тонкости, давайте просто подушки посчитаем! :-)))) Дизайн - дело вкуса, но в остальном - кореец отдыхает...:-))))

Гость
#10

2,4 - это, как Вы поняли, объем двигателя..:-)))

Sergey
#11

ну, на гольф-классе и помощнее движки бывают. Это не показатель. 5ти ступка автомат сейчас практически стандарт. И потом, мощность развиваемая двигателем. и мощность, подаваемая на ведущие колеса, величины вовсе не одинаковые. Гольф-класс это определенные размеры машины. Что касается безопасности, то тут вопрос спорный. С30 меньше, а это значит, сминаемая зона меньше. Количество подушек напрямую не влияет на безопасность. У вольво репутация самых безопасных автомобилей. И репутация заслуженная. Но 5 звезд за безопасность получила первой не вольво, если вы не в курсе.

Гость
#12

И вдогонку: дизайн Купе - это и есть настоящие понты. Внешность "под достойную машину", а на самом деле - дешевка по заоблачной цене. с30 - напротив, имеет весьма и весьма благородную внешность, впрочем, как и все представители этого бренда...:-))

аноним
#13

Volvo C30 предлагается с широким выбором двигателей: начиная от четырехцилиндровых бензиновых двигателей 1,6 л (100 л.с.); 1,8 л (125 л.с.); 2,0 л (145 л.с.); и заканчивая более мощными пятицилиндровыми двигателями 2,4i л (170 л.с.) и турбированными Т5 мощностью 220 л.с. Самый мощный бензиновый двигатель (Т5) с турбонаддувом характеризуется высоким и стабильным крутящим моментом в широком диапазоне оборотов 320 Нм от 1500 до 4800 об./мин.

ну если с турбированным или 2.4 вольво, конечно, будет зажигать.

а если брать за одинаковые деньги - хендай купешка лучше. я ездила на 30 вольве с 1,8 - ничего спортивного в ней нету. а хендай зажигает

Sergey
#14

кстати, безопасность это практически всегда дополнительный вес. И лишние 50 сил только так уйдут на то, чтобы разогнать лишние 100 кг с места за то же время. На хендай, между прочим, 2,7 и 167 сил. Что касается кол-ва ступеней в коробке, то я сейчас езжу на 6-ти ступенчатом автомате. Если честно, то 4-х ступка мне больше нравилась.

Гость
#15

11....Ваш ник - мужской, но есть некие сомнения в соответствии его в Вашей половой принадлежностью, извините...Куча слов - и ничего конкретного. Помощнее движки бывают - например? 5ти ступка автомат практически стандарт - на хендае - тоже? мощность развиваемая двигателем. и мощность, подаваемая на ведущие колеса, величины вовсе не одинаковые - безусловно, но я же предложила не вдваться в техн. подробности...хотите - не вопрос, но счет будет не в пользу хендая..:-))) Количество подушек напрямую не влияет на безопасность - прааавда? Но 5 звезд за безопасность получила первой не вольво - а кто? хендай?! :-)))))))) Нет, уважаемые форумчане, деритесь тут без меня. Тошнит, ей-богу, от подобного словоблудия...:-)))

Sergey
#16

11, 5 звезд первой получила рено лагуна. Драку тут затеваете вы. Остальные общаются в уважительном тоне. Тошните на здоровье :)

Sergey
#17

11, вот вам гольф-класс, рядом с которым ваш С30 с 2,4 просто немощен: Mazda 3 MPS с 260-сильным мотором 2.3 DISI Turbo; 240-сильный Opel Astra OPC и 225-сильный Ford Focus ST. Прежде чем оскорблять, надо бы разобраться в предмете. И спорить со мной о технических нюансах вам совершенно бесполезно. Поверьте.

Sergey
#18

т.е. предыдущие посты были к 15.

aliona
#19

мдя... не зря любителей вольво во всем мире называют ласково так - вольвомены. этим все сказано ). чего у вас истерика то такая и смех какой то не совсем адекватный? катайтесь на своей вольве и радуйтесь жизне.

мужчинка
#20

Так, я вообще-то спрашивал про Хендай и Мицубиши, а не про вольво и проч. Не надо офф топов

Eta
#21

А Вы на тест-драйве были? По мне так NF сильно лучше чем Galant. К тому же разница по стоимости обслуживания NF выигрывает. А так надо самому решать после тест-драйва. Я эксплуатировал kia magentis 2 (аналог Сонаты предыдущей) 3 года - прошел 60000 км никаких проблем кроме смены по гарантии радиатора не было вообще, лил масло, менял колодки.

#22

Мицу покупайте

М
#23

У меня муж перетранспортировывает Хундаи и Митсубиши. Японцев очень уважает.Но.

Говорит,что Митсубиши сейчас на порядок хуже стали,это что касается Галанта. Соната очень хороша и добротно сделана.Так что на мой взгляд - берите Хундай.

aliona
#24

а без оффтопов ваша тема померла.

стеша
#25

машины, которые делают для российского рынка и для рынков европы и америки отличаются существенно качеством. поэтому, уже не показатель что японская машина или немецкая и та и другая не гарантирует то качество которое от них ожидают. Я помню времена моего детство совковое, когда китайские детские вещи были эталоном качества и действительно они были качественные и не сносные.

Nikolai
#26

www.nf-club.ru

Форум: Развлечения
Всего: 40 906 тем
Новые темы за все время: 31 970 тем
Популярные темы за все время: 15 203 темы