Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Hyundai NF Sonata VS Mitsibishi Galant

Что лучше???? И какая из них зимой на на небольшую горку понднимется? )) Ну в общем, как на плохих дорогах ведут себя

Ответы (26) Ответить
  • Сейчас вам тут сонату опустят. Именно потому что хендай. Речь идет о новых машинах? Европейках (американский галант не имеет ничего общего с европейскими)? Способность подняться зимой на горку и вообще способность ездить по льду и снегу определяется хорошей зимней резиной. Ну и геометрической проходимостью (дорожный просвет и угол въезда).

  • Реклама

  • Хендай (корея), Мицубиши (япония). речь конечно о новых. Недавно новый Галант вышел, ну и НФ Соната.

  • Сравниваетет цену на машины в одинаковой комплектации, если размер доплаты за галант вас устроит, то берите галант лучше. Особенно, если вы в Москве. И на зимней резине не экономьте. И тогда проблем не будет. Хотя салончик у обновленной сонаты ничего выглядит. Если еще

  • если еще и из норамальных материалов сделан, то можно и глянуть. НФ соната это рестайлинговая НФ. Чисто внешне она мне больше нравится. И дизайн салона мне тоже больше нравится. Но надо покататься и на том и на том. Но если вы в Москве, и купите сонату, приготовьтесь к кислым выражениям лиц, когда будете рассказывать, какую машину купили. Понты, понимаете-ли...

  • 4, понты на пустом месте не проявляются...извините за офф-топ, но хендай Купе стОит столько же, сколько и вольво С30 (в примерно одинаковой комплектации). Надеюсь, Вы не будете оспаривать утверждение, что вольво с30 на порядок лучше?! Корейцы обнаглели последнее время. да и не стОит забывать, что НФ - российской сборки. Можно, конечно, поддержать отечественного производителя, но надо ли?!

  • 123, имхо, купе - оно красивое, а вольво с30 - в топку, мне соврешенно по дизайну не нравится, страшная такая и окошко это сзади... а то что корейцы ломят ценник - тут я согласна с вами полностью.

  • и вообще, с 30 - это гольф класс - у хендаев - это гетс, но он и дешевле вольвы

  • 123, еще как буду. Из этих двух машин я бы безоговорочно взял хендай купе. С30 классом ниже. Просто марка вольво престижнее. Я не спорю, корейцы цены подняли, но и машины у них сейчас ничем не хуже европейцев и японцев. Просто все привыкли, что корея это дешево и качество ниже. Но лет 5 это уже не так. А мы с нашим менталитетом не готовы платить за корейские марки столько же, сколько за европейские и японские.

  • 7, Вы явно что-то перепутали...Какой еще гольф-класс? 2,4, пяти(!) ступенчатый автомат, подруливающая задняя подвеска, 170 сил????? Нормальная достойная купешка...кстати, у хендая какая мощность? :-))))))))) Про безопасность тоже говорить бессмысленно: у вольво она на порядок выше, не хотите вдаваться в технические тонкости, давайте просто подушки посчитаем! :-)))) Дизайн - дело вкуса, но в остальном - кореец отдыхает...:-))))

  • 2,4 - это, как Вы поняли, объем двигателя..:-)))

  • ну, на гольф-классе и помощнее движки бывают. Это не показатель. 5ти ступка автомат сейчас практически стандарт. И потом, мощность развиваемая двигателем. и мощность, подаваемая на ведущие колеса, величины вовсе не одинаковые. Гольф-класс это определенные размеры машины. Что касается безопасности, то тут вопрос спорный. С30 меньше, а это значит, сминаемая зона меньше. Количество подушек напрямую не влияет на безопасность. У вольво репутация самых безопасных автомобилей. И репутация заслуженная. Но 5 звезд за безопасность получила первой не вольво, если вы не в курсе.

  • И вдогонку: дизайн Купе - это и есть настоящие понты. Внешность "под достойную машину", а на самом деле - дешевка по заоблачной цене. с30 - напротив, имеет весьма и весьма благородную внешность, впрочем, как и все представители этого бренда...:-))

  • Volvo C30 предлагается с широким выбором двигателей: начиная от четырехцилиндровых бензиновых двигателей 1,6 л (100 л.с.); 1,8 л (125 л.с.); 2,0 л (145 л.с.); и заканчивая более мощными пятицилиндровыми двигателями 2,4i л (170 л.с.) и турбированными Т5 мощностью 220 л.с. Самый мощный бензиновый двигатель (Т5) с турбонаддувом характеризуется высоким и стабильным крутящим моментом в широком диапазоне оборотов 320 Нм от 1500 до 4800 об./мин.
    ну если с турбированным или 2.4 вольво, конечно, будет зажигать.
    а если брать за одинаковые деньги - хендай купешка лучше. я ездила на 30 вольве с 1,8 - ничего спортивного в ней нету. а хендай зажигает

  • кстати, безопасность это практически всегда дополнительный вес. И лишние 50 сил только так уйдут на то, чтобы разогнать лишние 100 кг с места за то же время. На хендай, между прочим, 2,7 и 167 сил. Что касается кол-ва ступеней в коробке, то я сейчас езжу на 6-ти ступенчатом автомате. Если честно, то 4-х ступка мне больше нравилась.

  • 11....Ваш ник - мужской, но есть некие сомнения в соответствии его в Вашей половой принадлежностью, извините...Куча слов - и ничего конкретного. Помощнее движки бывают - например? 5ти ступка автомат практически стандарт - на хендае - тоже? мощность развиваемая двигателем. и мощность, подаваемая на ведущие колеса, величины вовсе не одинаковые - безусловно, но я же предложила не вдваться в техн. подробности...хотите - не вопрос, но счет будет не в пользу хендая..:-))) Количество подушек напрямую не влияет на безопасность - прааавда? Но 5 звезд за безопасность получила первой не вольво - а кто? хендай?! :-)))))))) Нет, уважаемые форумчане, деритесь тут без меня. Тошнит, ей-богу, от подобного словоблудия...:-)))

  • 11, 5 звезд первой получила рено лагуна. Драку тут затеваете вы. Остальные общаются в уважительном тоне. Тошните на здоровье :)

  • 11, вот вам гольф-класс, рядом с которым ваш С30 с 2,4 просто немощен: Mazda 3 MPS с 260-сильным мотором 2.3 DISI Turbo; 240-сильный Opel Astra OPC и 225-сильный Ford Focus ST. Прежде чем оскорблять, надо бы разобраться в предмете. И спорить со мной о технических нюансах вам совершенно бесполезно. Поверьте.

  • т.е. предыдущие посты были к 15.

  • мдя... не зря любителей вольво во всем мире называют ласково так - вольвомены. этим все сказано ). чего у вас истерика то такая и смех какой то не совсем адекватный? катайтесь на своей вольве и радуйтесь жизне.

  • Так, я вообще-то спрашивал про Хендай и Мицубиши, а не про вольво и проч. Не надо офф топов

  • А Вы на тест-драйве были? По мне так NF сильно лучше чем Galant. К тому же разница по стоимости обслуживания NF выигрывает. А так надо самому решать после тест-драйва. Я эксплуатировал kia magentis 2 (аналог Сонаты предыдущей) 3 года - прошел 60000 км никаких проблем кроме смены по гарантии радиатора не было вообще, лил масло, менял колодки.

  • У меня муж перетранспортировывает Хундаи и Митсубиши. Японцев очень уважает.Но.
    Говорит,что Митсубиши сейчас на порядок хуже стали,это что касается Галанта. Соната очень хороша и добротно сделана.Так что на мой взгляд - берите Хундай.

  • а без оффтопов ваша тема померла.

  • машины, которые делают для российского рынка и для рынков европы и америки отличаются существенно качеством. поэтому, уже не показатель что японская машина или немецкая и та и другая не гарантирует то качество которое от них ожидают. Я помню времена моего детство совковое, когда китайские детские вещи были эталоном качества и действительно они были качественные и не сносные.

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь