Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Автовладелицы, посоветуйте, пожалуйста!

Дорогие девушки, подскажите, пожалуйста, сайт, где можно проложить маршрут движения. Я начинающий водитель, живу в Мск. области. Карты области, которые я купила, малопонятны - не знаю, как возвращаться назад - это самая большая проблема. Понимаю, что со знаками вряд ли кто мне предложит карту области, но хотя бы найти ресурс, где все это будет представлено поподробнее и крупнее. В магазинах карту Люберец так и не нашла.
Буду очень благодарна!

Ответы (13) Ответить
  • Могу посоветовать купить навигатор...
    В инете есть карты, можно скачать. Помню ,скачивали с локалки корбины, она вроде бы щас не работает.

• Реклама

• На Яндексе можно проложить...через триста метров налево, на этой-то улице направо. Но это не эффективно! Т.к. ни ко всем улицам имеются таблички и указатели. Лучше конечно навигатор, на краяний случай карта. Хотя когда была новичком потерялась в Москве так на машине, что полчаса лазанья по картам не могла найти где нахожусь.

• Купите атлас автомобильных дорог. У меня в машине лежит, очень помогает, написано, где какое движение (одностороннее или двустороннее, развязки нарисованы). Мне лично хватает.

• http://www.marwrut.ru/
    Вот этот ресурс неплохой.

• вот еще maps.google.com Маршрут перенастроить можно, перетаскивая линию маршрута на карте, и сбоку в столбик описаны все повороты с километражом.