Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

курсы экстремального (безопасного) вождения

Поделитесь, пожалуйста, ходил ли кто-то на такие курсы и были ли они полезными? насколько они важны для начинающего водителя? я за рулем 3 месяца, маршрут пока неизменный - работа-дом, ну и по району катаюсь, разумеется. На большее пока не решусь никак. Вот думаю, может,эти курсы пройти, чтоб уверенности больше было)) Спасибо.

Ответы (35) Ответить
  • Думаю что не помогут. Уверенность приходит от РЕГУЛЯРНОЙ езды. Я после получения прав ходила на доп. занятия, где на скользкой дороге отрабатывала выход из заносов. Когда знаешь что тебя СЕЙЧАС занесет, начинаешь заранее предпринимать какие-то жействия. И в первую же езду по снегопаду меня занесло на дороге, чего я только не делала, метров 300 меня таскало, хорошо встречкине было, кое как выравнялась и поняла что под каждую ситуацию свои действия и вспоминать времени просто нет. Также и мой муж в молодости днями тренировался на запорожце (ещё тогда) по стадиону, а когда ехал по прямой алле решил сделать занос и из него выйти, в результате чего вмандячился в столб.
    Так что всё приходит с опытом.
    Неск. лет назад была статья в каком-то журнале, о том как люди выезжают в Финляндию или куда-то там, и вот там неск. дней подряд занимаються экстремальный вождением, спец. машины выделены для улетов-переворотов и проч. Но стоит кучу бабков! Неск. $

  • Реклама

  • выезжайте дальше, чего бояться, я тоже все тряслась, сейчас таскаюсь везде, правда бывает долго еду, потому как, если дороги не знаю проезжаю повороты и приходиться потом выбираться хрен знает откуда.
    Экстремальное вождение я думаю не нужно вам пока.

  • да, меня как раз интересует езда в снегопад, гололед и так далее.

  • и,еще вопрос, касающийся езды в дождь, когда плохая видимость в боковые зеркала и окна - пользуетесь ли вы какими-то средствами для стекол типа "антидождь" или нет? я хотела купить, тк в зеркала становится вообще плохо видно, но меня отговорили знакомые, мол, она потом со стекол не смывается

  • экстремальные курсы вам сейчас не помогут. Сначала нужно научиться уверенно водить машину. А для езды по снегу и льду используйте хорошую зимнюю резину. И проблем не будет.

  • Sergey - а когда надо уже "переобувать" машину с летней резины на зимнюю? когда появится 1й снег или раньше?

  • Курсы экстремального(безопасного) вождения очень и очень помогают новичкам и не только! Сама ходила на такие курсы, после аварии очень боялась ездить, ходила в зимний период. Ребята-инструктора профи попались, узнала много нового о возможностях авто, страх пропал, теперь езжу спокойно.

  • я изначально училась такому вождению - инструктор-каскадер)) езжу сейчас абсолютно без страха, не понимаю новичков, которые говорят "мне страшно ехать"

  • Не нужны вам курсы, а вот опыта и побольше.
    Я купила навигатор и по выходным ездила по подмосковью - и опыта набираешься и время интересно проведете (друзей с собой захватите )) ). Через пару месяцев совсем освоилась. Главное - старайтесь ездить по правилам и пристраивайтесь к общему потоку Если кто наглеет - не пропускайте всех )), учитесь тоже обгонять и т.п. Если что, то сразу включайте аварийку (пусть вас объезжают пока вы с мыслями соберетесь )) ).

  • Бунтарка, раньше. Лично я переобуюсь, когда ночные заморозки станут регулярными.

  • курсы экстремального и курсы безопасного вождения это разные вещи. Объясните мне, как можно научить новичка, который ездить еще побаиваится и чувствует себя за рулем неуверенно, управлению машины в управляемом заносе? И потом, получив эти знания и умения, весьма поверхностные и не подкрепленные практикой, не доведенные до автоматизма, когда голова не успела подумать, а руки-ноги уже все сами сделали, начиинают считать себя отличными водителями и лихачить на дорогах. Хорошее вождение это умение предвидеть и просчитывать ситуацию на дороге заренее. Это умение не попадать в экстремальные ситуации.

  • 9, мдя, новичку только об обгонах и думать!

  • Я Вас умоляю "Если что, то сразу включайте аварийку (пусть вас объезжают пока вы с мыслями соберетесь )) )", - не стоит так делать. Ребят, ну не возможно же ездить стало из-за этих "если что". Позавчера такой красавице субару "пинка"отвесил на окружной, жалко мужика, он же не виноват,то тетя ездить не умела. А насчет курсов, согласна с Сергеем (11). Надо бы сначала учиться ездить. Либо индивидуальные занятия, далекие от экстрима, напрвленные на максимальное сохранение жизни и целостности "экстремала" :)))

  • Миледи,Розовая пантера - а Вы можете мне дать координаты ваших курсов или инструкторов, если вы в москве?

  • посмотрите школа Quattro

  • спасибо, сейчас и посмотрю. На всякий случай мой ящик - marina1234@front.ru

  • я училась в Драйв-Стайл. тел. не помню. осталась оч. довольна.

  • Во время гололёда зимняя резина вам не поможет.Покупайте комплект цепей на колёса-лучшего средства от заносов пока не придумано,и разумеется,скорость-не больше 40-50.Экстремальное вождение вам поможет не растеряться во время кризисной ситуации и не совершать стандартных ошибок,ещё больше усугубляющих ситуацию.Обычно курсы экстремального вождения проходят в зимний период на озёрах,порытых толстым и прочным льдом.В другое время года вызывать занос для отработки навыков выхода из него-сложнее ,износ машины во много раз больше.Стоимость курсов -выше.Где найти курсы?Ищите в гугле.

  • Гость, ну и чепуху же вы написали... Цепи применяются для езды по глубокому снегу, а не по гололеду. Как из снега выбрались, цепи необходимо снимать. Для еды по голледу используется шипованная резина. Но в Москве, я считаю, шипы не нужны. ПОтому что езда в основном по снежной каше, грязи и мокрому асфальту. ОБычной нешипованной СОВРЕМЕННОЙ резины вполне достатчно. Я больше шипы не буду покупать (сейчас шипованная резина).

  • 19-"Цепи противоскольжения различаются по размеру звеньев, материалу, конструкции и назначению. Чем крупнее звенья цепи, тем выше проходимость машины по грязи и глубокому снегу, чем они мельче, тем лучше цепь держит машину на обледенелом покрытии. "
    http://nauka.relis.ru/06/0112/06112060.htm

  • 20, статья совсем о другом. Где там сказано о применении цепей вместо зимней резины? Ни о какой управляемости при езде на цепях речи не идет. Цепи предназначены для условий тяжелого бездорожья, глубокого снега, итп. Городская зимняя езда ничего общего с этим не имеет. Вы сами, кстати, ездили на цепях по гололеду, или чисто теоретически рассуждаете?

  • автор, нет, я не в москве.

  • 21-ездил.И знаком с десятком таксистов,что пользуются ими зимой .Правда живу я в Австрии...На скоростную трассу с цепями выходить смысла нет.А вот по городской дороге на скорости 40-60 вполне.Одеваю их на передние колёса(ведущие).

  • 23-продолжение-Разумеется,чистый гололёд застать сложно-как правило это перемежающиеся участки трассы с о льдом и снегом.

  • у вас в Австрии шипы разрешены? В горах я тоже надевал. НО. 1) машина была прокатной и на летней резине. 2. Меня заставила полиция.

  • Шипы не запрещены.Но шипованной резины просто нет в продаже-не используется.Используется резина с высоким протектором.

  • тогда ясно. На шипах по льду ездить гораздо лучше и удобнее и безопаснее, чем на цепях. В принципе, последние модели нешипованной но зимней (именно зимней, а не всесезонки с высоким протектором) резины показывают на льду лучшие результаты, чем шипованная лет 5 назад. Так что, следующий комплект зимней резины у меня будет без шипов.

  • Согласна с Сергеем по поводу курсов и резины. Менять резину советую как в Стокгольме (который, если не ошибаюсь, лежит на той же широте, что и Москва) - 1 ноября должна быть зимняя. Насчет курсов, в Швеции перед сдачей вождения обязательно пройти курс вождения на ледяной дорожке. Но! Смысл этого курса не в том, чтобы показать, что нужно делать, а наоборот в том, чтобы показать, что НЕ нужно делать и насколько ограничены ваши способности и возможности в экстремальных ситуациях! Потому что вы не можете довериться а/м на 100%, поэтому в некоторых ситуациях лучше не рисковать и нужно знать, какие это ситуации.

  • по поводу неуверенности за рулем. Есть прекрасный инструктор, мастер спорта Чемпион России по ралли. много лет работает инструктором и безопасному и по контраварийному вождению. нашла его случайно, аж по ссылке за 2006 год aivenka.livejournal.com/7740.html сейчас у него свой сайт pekta.ru
    очень рекомендую. обаятельный, веселый, а главное - знающий свое дело человек

  • Народ, вы попутали наверно. Курсы экстримального вождения - это не как 150 по снегу гонять. Там учат правильно сидеть и держать руль для начала. потому что в автошколах этого не преподают. Без правильной посадки и без правильного хвата руля нельзя даже увернуться если вас подрежут.Я на дорогах вижу столько куриц, которые задирают сиденье и грудью упираются в руль. И не могут ехать из за этого.
    На курсах на этих учат как контролировать занос, как объехать препятствие на скорости 70 км-ч и т.д., ане гонять вылупив глаза.
    А после этого можно и опыта набираться.

  • Согласна с 31!!! Меняочень хорошо обучилинструктор по имени Евгений Владиславович. Не знаю, обучает ли он сейчас. Я ежжу безаварийно и смело.

  • Курсы, которые проводят на полигоне, практически ничего не дают для безопасности. Вы же дальше по улицам будете ездить! К сожалению, очень многие сейчас продолжают рекламировать переделанные курсы экстремального вождения как контраварийные, безопасные и т.д. Критерий - где они проходят. Безопасность на улице зависит от умения смотреть, видеть, прогнозировать, концентрировать внимание, обмениваться информацией с другими участниками движения, правильно выбирать скорость и дистанцию, рассчитывать маневр. Посмотрите в интернете защитное, экономичное или прогрессивное вождение. Такие курсы гораздо короче, проводятся только в реальном движении (возможна также теория), дешевле и в сотни раз эффективнее. Например, safety-systems.ru - там все подробно рассказывается

  • Да, на этом этапе важно также регулярно ездить. В выходные утром, когда поменьше машин, прокладывайте и осваивайте новые маршруты, которые Вам могут понадобиться в дальнейшем. Хорошее знание маршрута - половина дела, пока Вы не уверены в своих силах, Вам не стоит отвлекаться на поиск нужного поворота или съезда в реальном движении.

  • я на курсы пошла, когда стала ездить автоматически! ну то есть думая только о дорожной ситуации и перестав думать о технических аспектах (типа через 10 метров выжать сцепление, обороты 3000 - пора передачу переключать и т.п.)! в общем когда все это стала делать как надо и не задумываясь!
    все эти курсы - это выуживание денег, по большому счету! учиться надо самому, для себя и своих особенностей!
    на экстрим я пошла ради развлекухи, теперь могу на льду покрутиться на пустой парковке около царицынского парка! все остальное пока ваще не понадобилось!

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь