Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

А как вам Hyundai Getz?

Собираюсть приобрести данный автомобиль.У кого есть какие отзывы или советы?

Нравится0
Не нравится0
Ответы (28) Ответить
  • У меня пока отзывов нет, но планирую со временем купить именно Гетц. По отзывам все хорошо, машина хоть и небольшая, но не должна подвергаться дискриминации на дороге от "крутых", т.к. имеет класс выше, чем, скажем матиз или шевроле-спарк... Вот толко слышала, что бензина много жрет, чуть-ли не 14 литров, не знаю, насколько это правда.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

  • Не хвалят хундайки, присмотрись в этой ценовой категории к японцам. А вообше советую пройтись по автосайтам, мужики с удовольствием советуют, там тебе на форумах все расскажкт

    Нравится0
    Не нравится0
  • мне она никак

    Нравится0
    Не нравится0
  • автоманка, в этой ценовой категории какого японца можно купить? Гетц сейчас стоит 400 тысяч, на мой взгляд - это до фига.... Но японцы дороже значительно....

    Нравится0
    Не нравится0
  • тема баян (вчера была гец vs микра).
    повторюсь - нормальная рабочая лошадь. за три года проблем было - только дворники заменил. у знакомой сейчас такая же. так же без проблем. и вдобавок, юнисекс, в отличии от микры/матиза/кольта/яриса. Большая и вместительная, хотя с виду кажется малипусечной. да и стоит новая с кондиционером - 360 тыр, гроши за такую вещь.

    Нравится0
    Не нравится0
  • (1) в районе 8 литров может жрать (у меня 1.3 была).
    а вообще, у машин этих сильный разброс. объем двигателя может колебаться чуть ли не на литр, со всеми вытекающими. малолитражки мало едят, но на трассе на такой 150 км/ч не выжмешь, а 110-120 - вполне.

    Нравится0
    Не нравится0
  • на гетсах ездят по большей части климаксирующие тетки

    Нравится0
    Не нравится0
  • малолитражки,отстОйййй((((
    А вообще,если дешевле,так и наши не уступают,тоже года три спокойно ездишь на новой и никуда не залезаешь)) А если брать тачку,так приличную,япошки рулят одназначно))))))))

    Нравится0
    Не нравится0
  • 7 Гость:)))) конечно не всегда,но такого уровня(дизайн,слабовата,не вместительная) машинку ы жизни бы не выбрала((( Да и ваще..сразу с окой или таврией сранениваю,одно НО,типа иномарка..тьфу ты((

    Нравится0
    Не нравится0
  • сравнИваю

    Нравится0
    Не нравится0
  • Я вожу Гетс. Для девушки - очень хороший выбор. Мне даже низкое днище не мешает. Мешает только одно - маленькие машинки легкие, прыгают на каждой кочке. Большие потяжелее и просто не замечают неровности дороги. И то, что машина унисекс - мне очень нравится. Для меня сесть в "женскую" машинку практически равнозначно наклейке с туфлей на стекле. Гешик не устает меня радовать - объем 1.4, вроде небольшой, а очень маневренный.

    Нравится0
    Не нравится0
  • 5 360 тыс это наверно только на механике, а нафиг механика в городе))
    1,4 л с автоматом 420 тыс.
    16л с автоматом 450 л.
    так что подороже конечно чем 360 рублей, но все равно здесь за эти дентьги автомат кондиционер просторный салон (действительно места для такой снаружи мажинки достаточно много) и недорого обслучживание, люди горя не знают ездят
    Берите тест драйв, если это крайняя сумма на машину и больше денег нет, - отличный вариант, (все остальное реально дороже)

    Нравится0
    Не нравится0
  • не 16 л конечно , а 1,6 (опечатка)

    Нравится0
    Не нравится0
  • не проснулась видать
    1,6 л на автомате за 450 тыс. рублей ))))
    Знаю цены точно сама сейчас выбираю))0

    Нравится0
    Не нравится0
  • нормальный водитель никогда автомат не купит

    Нравится0
    Не нравится0
  • 15, ты *** чтоли??? Настоящий водитель только автомат и берет!!! По себе знаю.

    Нравится0
    Не нравится0
  • 15 Ой-ой-ой, нормальные водители в наш колхоз пожаловали!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Нравится0
    Не нравится0
  • ***,как и всё корейское.А малолитражки их-вдвойне!

    Нравится0
    Не нравится0
  • 5-это *** российское деление машин на "унисекс" и "женские"-просто нелепо.ВСЕ малолитражки-унисекс.А вот тюнинг и окрас может быть адаптирован под какой-то пол.

    Нравится0
    Не нравится0
  • (15) стритрейсеры пожаловали, не иначе.
    лично мне пофиг на чем ездить, лишь бы нерусское (учился на 10-ке, врагу не пожелаю, у нее первая передача как у геца вторая). к ручной коробке привыкаешь за 2 недели, потом на автомате левая нога по привычке давит в полочку :)
    (19) не забывайте в какой стране живете, где крутизна телки прямо пропорциональна высоте машины, длине ногтей и количеству розового. вместе с тем, мужчина 185 см на ярисе - уписаца можно! :)

    Нравится0
    Не нравится0
  • хорошая машинка, у меня такая.

    Нравится0
    Не нравится0
  • если покупать в минимальной комплектации, то лчень неплохой вариант, недорого, обзор хороший, моя подруга купила - не нарадуется! только вот огна купила с автоматом - следовательно дорого! считаю что если планировать купить машину за деньги которые стоит гетс с автоматом, лдучше купить классом выше с механикой! я так и сделала! теперь кайфую, уезжая первой со светофоров!

    Нравится0
    Не нравится0
  • автомат для тех кто не умеет ездить!
    у меня подурга со мной в автошколу вместе ходила, там естественно 9-ки да 15-ки! а она блин спрашивает - а у вас машины с автоматом есть??!!! я в шоке была!
    так вот нам теоретик сказал что есть в москве автошкола которая спец на автомате учит! ну типа для тех кто нормальных машин боится! так вот им права выдают с приписой - АВТОМАТ! то биш на механике им нельзя ездить! жесть ваще!
    вывод - автомат это игрушка!
    исключение - дорогие элитные автомобили где автомат просто неотъемлемый атрибут, а не дешевка на гетсах!

    Нравится0
    Не нравится0
  • КОРЕЯ ((((((((((((((

    Нравится0
    Не нравится0
  • купила, и очень рада. после российской классики как после второй мировой, сегодня села на старую машину, даже завести не смогла

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гетц свой люблю, всем устраивает. Но отъездила на нем 3 года и пришлось менять сцепление целиком, по Москве-то, да в пробках. Отдала за сцепление 12 тыщ, блин. Еще дороговат в обслуживании - обслуживалась всгда в Рольфе (там и покупала) - перед какждым ТО начинала конкретно душить жаба, меньше 8 тыщ ни разу не отдала. А так ниче, нормально, для города машина неплохая. Существенный плюс - гаишники не тормозят НИКОГДА, проверено!)))

    Нравится0
    Не нравится0
  • А по мне так лучше что-нибудь другое, просто из чувства безопасности. Уж очень маленький капот, соразу начинается лобовое стекло. А если в столб, что тогда, никакого удара на железо???

    Нравится0
    Не нравится0
  • Автор, купите лучше Пежо 107!!! В 100 раз лучше убогого Гетца!!!

    Нравится0
    Не нравится0
Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Правила публикации комментариев к статьям

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Закрыть
Правила публикации комментариев к статьям
Форум: стиль жизни