Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Первая машина б/у или новая

Собственно, сабж...Подскажите, пожалуйста, автомобилистки с опытом, какую лучше взять для первой машины.

Ответы (24) Ответить
  • надежную и нерусскую. если по бабкам пролазите - лучше новую, т.к. ничего сыпаться небудет, гарантия и т.п.

  • Реклама

  • А я за б/у машину, трехгодовалую. Вы все равно, как бы аккуратно не старались, в первое время будете царапать и мять машинку. А бэушную не так жалко будет.

  • Судя по моему нику, Вы поняли, что я не автомобилистКА :-) пАЭтАмму, по своему опыту - купите Жигули!!! В буквальном смысле на#бётесь и ремонтировать и ездить, НО НАУЧИТЕСЬ!!! а потом и иномарку любую сберечь сможете - что на ямах, что на полевой дороге :-) а потом и на вторчермет её (Жигу) сдать не жалко будет :-)

  • Вот у меня первая машина б/у, иномарка, 9 лет. Я с ней так уже намучилась, сыпется постоянно! Все нервы мне измотала, кучу денег и времени сожрала. Поэтому я советую только новую машину!!!! И под КАСКО, естественно!

  • А мы вот 1,5 года назад новую купили. Я боялась ездить, помять боялась... А в итоге муж въехал в газель и ремонт мне обошелся в 2 мои зарплаты. Теперь я вообще боюсь к машине подходить. Так что машина должна быть лично ваша и та, которую вы бы не боялись покалечить.

  • для ╧4 - смотря кто ремонтирует :-) Я нонешнего "Партнера" от Хонды сам лечу :-) а опосля общения с Жигулями - руки правильно заточены :-)

  • девушке только новую. На б/у можно сэкономить, только если ее самостоятельно чинить. Оно вам надо?

  • Для женщины - конечно, лучше новую. Во-первых, всегда приятно быть первой))). (в смысле первой хозяйкой). Во-вторых, если вы не разбираетесь в машинах, зачем вам лишний геморрой (а б/у авто по определению требует дополнительного внимания и , что самое главное, дополнительных вложений... зачем вам это?). Ну а в-третьих, чтоб не бояться - выход - КАСКО...

  • это - смотря сколько денег не жалко )))

  • только новую.вам не интересно будет в ней копаться,когда она будет разваливаться!если сумма есть не очень большая,возьмите букашку-малолитражку типа Микры,Сузуки Свифт.А если что-то посерьйозней,берите в кредит))

  • если у вас есть, кому хотя бы по мелочи её ремонтировать (хотя бы элементарно - заменить одну деталь на другую) - то лучше б/у. У меня у самой первая такая - третий месяц езжу. Да, периодически что-то случается, но с другой стороны, за этот недолгий срок я вышибла зеркало, задний фонарь, фару, поцарапала бок и ещё кучу наделала "по мелочи". При том, что я не зверь и изо всех сил старалась ездить оооочень аккуратно))) но на новую то же зеркало - на порядок дороже. И прочие запчасти - тоже.

  • конечно, б/у, но в приличном состоянии, а не драндулет, который глохнет на каждом повороте. В первые пару лет без повреждений не обойдетесь, дешевле будет ремонтировать и не так жалко. Соседи у нас купили новую машину дочери, она ее тут же разбила вдребезги. Глупо и жалко - и их, и машину.

  • У меня первая ОКА была:))) Намучалась с ремонтом, очень страшно ездить, тк. опыта нет и безопасность у нее никакая))) ЗАТО: научилась ездить аккуратно, чувствовать машину, считаю, что поступила правильно не купив сразу новую:))

  • У меня стаж - год, машина 10-ти летний Фольцваген Гольф 3 автомат. Забот вообще никаких. Аварий не было ( т-т-т), 2 раза поцарапала заднее крыло. Но смотрите по деньгам. У меня родственница купила Опель Корсу новую, не жалеет. А я всегда мечтала, что у меня будет Фольцваген Гольф. Но так как на новую не хватало, купила эту. Не жалею.

  • Езжу не много, 7 лет, училась ездить на 95-ой Хонде Сивик и хотя надо было изредка что-то менять и ремонтировать, машина все-таки надежная. Мне в то время было самое то, теперь могу и на новенькой, и на не очень )) Приятно, конечно, сразу на новую садиться, но мне кажется лучше взять поддержанную двухлетнюю Тойоту, Хонду и т.п.

  • А для двухлетней машинки какой пробег оптимальный?

  • У меня била новая, они в плане безопасности хорошие, а на старой на любом столбе убиться можно.

  • 3, старая это сколько лет? Я если и буду брать б.у. то не более трех лет.

  • Пума, НЕ ангел, +1

  • Я вот ток не пойму, почему у вас все машины сыпятся? Моя первая машина б/у, 10 лет, я на ней уже 2 года езжу - т-т-т, ремонтировала только после техосмотра то, что нужно было заменить, сдавала механику и забирала. Аккуратнее ездить надо на своих машинах, а не убивать их в пух и прах с первого же дня!

  • Первой машиной был VW 20-ти летний, немного сделали его и стал отлично ездить и не ломался. Другое дело, что у него сквозная коррозия была на полу и везде и на дорогах надо мной ржали просто. Зато ездить научилась и стала ездит на нормальной тачке )

  • Предпочитаю годовалые, если какие первоначальные недоработки, на первом году выплывут. Опять таки, подкрылки, антикор, сигнализация... К первоначальной комплектации, предлагаемой в салоне, это немаленькие деньги. А так уже готовая машина, садись и катайся.

  • Пума, +100. Оптимальный вариант иномарочка 2-5лет, минимальная потеря в цене, отсутствие охов-ахов по каждой царапине.
    Пугают те кто нифига не смыслит и права получил год назад. Нормальные иномарки никогда не сыпятся. Китай только не покупайте.
    www.AutoWomen.ru - Женщина за рулем - Автофорум для Автоледи

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь