Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Chery amulet

Кто ездил, кто знает, что это за зверь?))

Нравится0
Не нравится0
Ответы (15) Ответить
  • отвратительный зверь. Ездила на многих машинах, но такого ужаса не испытывала никогда.... =( ЛИЧНО по своим выводам: машина ОЧЕНЬ шумная. Плохая управляемость в дождь, снег.дешевый пластик везде-впрочем это оправдывает сегмент,и ценовую категорию. С запчастями напряженка. Скажу без стеснения, пришлось 4 дня поездить на ладе-двенашке-купе(это новые которые) не поверите, но приятных впечатлений гораздо больше. управляемость мне понравилась больше, и что удивительно в салоне было все что и в иномарках...парктроник, гидрак, подогревы передних седений, кондишен, и машинка шла плавно....я прям сама офигела...=)) ездит на этом чуде автопрома брат супруга моего....за год ни одной,даже мелкой поломки...так что Chery amulet даже внимания не стоит. ИМХО.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

  • Не, китайские машины пока покупать рано. Не научились они еще их делать. Конструкторской школы нет пока. Они просто сдирают европейские и японские машины, слегка ретушируя внешность. Но содрать не так-то просто. Внешне да, одно и то же. Но материалы и, главное, технологии и рядом не валялись с оригиналами. Например, пружины и резинки в подвеске не из того материала и не той жесткости. В результате машина практически неуправляема. Кузов не из той стали и покрытия не те. Результат - никакая безопасность и коррозионная стойкость. О доводке конструкции и ездовых характеристик речи вообще не идет. Нет там таких специалистов. Плюс китайцы очень дороги в экстплуатации (не все, но многие) из-за частых ремонтов. Чери амулет это драный сеат толедо из начала 90-х. Машина сильно устаревшая и не слишком хорошо скопированная.Лучше, действительно, приору взять.

    Нравится0
    Не нравится0
  • http://www.autoreview.ru/archive/2007/11/crash_amulet/

    Нравится0
    Не нравится0
  • http://www.chery-amulet.ru/?view=opinion

    Нравится0
    Не нравится0
  • Один знакомый недавно продал китайца!! Радости не было предела!!! Ремонт дорогой, диллеры на зап.части цены заламывают! Действительно лучше наша отечественная тогда!!!

    Нравится0
    Не нравится0
  • Ездила один раз, пассажиром. Ощущения - ниче хорошего.
    Кроме того, слышала, что с безопасностью у них ОЧЕНЬ плохо. Типа они вообще краш-тесты не делают.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Если будете выбирать из данной ценовой категории - лучше Ланос или Нексиа. Мы с мужем на Ланосе катались, пока Альмеру не купили, нормальная машинка. Без шика конечно, но краш тесты у неё хорошие (получше Матиза и Черри), и управляемость суперская, маленькая, юркая, мягкая. Брат мужа на Нексии ездит, тоже говорит хорошая, и по мягкости и по управляемости.

    Нравится0
    Не нравится0
  • лучше уж правда ланос или логан, ну или нексия на худой конец.

    Нравится0
    Не нравится0
  • сколько ж нароа ведется на купленые статьи в журналах...
    у самого чери фора - это такая большая дура типа волги. Брал поездив на такой же, приятель на работе брал. А он до этого ездил на амулете, я тоже на нем покатался - тысячи две наездил.
    Насчет краш тестов - он своим амулетом снес ланжероны и стойки вазовской шестерке, помяв себе крыло капот и юбку.
    В управлении амулет заруливает в минуса любой таз - амулет это перелицованный второй-третий гольф.
    по ценам - ну ка, посчитайте навскидку стоимость новой лады и кондиционером, бортовым компом, гидрачом, акустикой, а??? то то

    Нравится0
    Не нравится0
  • 9 - так вроде сминаемость щас признак безопасности. Типа машина в хлам, но сила удара гасится.
    Это при авариях на маленьких скоростях хорошо, что железо крепкое, а на высоких другой расклад.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Граф, безопасность оценивается не величиной деформации машины, а величиной перегрузок, действующих на ездока при аварии. Ну и плюс деформация салона, перемещение педалей и рулевой колонки строго лимитируется. У китайцев с этим большие проблемы. Если лонжероны будут несминаемые, то при практически целой машине в салоне будут трупы.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Посмотрите краш-тест....При лобовом столкновении на скорости 30 км в час-все трупы....Оно вам надо?

    Нравится0
    Не нравится0
  • все трупы в краш тестах и в жизни, не приведи господи(((
    ну их нах

    Нравится0
    Не нравится0
  • Всем большое спасибо за ответы, особенно KRAKATYK и Графу. Сразу скажу, что краш-тесты считаю интересным наблюдением, не более. Изначально полагать, что ты попадешь в лобовое столкновение именно на скорости 50-60 км/ч, как то излишне оптимистично. А на большой скорости и супернадежные авто вокруг столба завязываются. Тьфу-тьфу-тьфу!!!

    Нравится0
    Не нравится0
  • Посмотрите краш-тесты и купите уж лучше наш автопром, если с деньгами туго. А еще лучше на теже деньги немца б/ушного. Проблем знать не будете.
    www.AutoWomen.ru - Женщина за рулем - Автофорум для Автоледи

    Нравится0
    Не нравится0
Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь
Форум: стиль жизни