Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Вопрос автомобилистам. Кинули на заправке

Помогите пожалуйста кто сталкивался с такой ситуацией: в 2005 году купили в одной крупной топливной компании карту на физическое лицо на 500 литров бензина. Карта действует до конца этого (2008) года. На ней осталось 100 литров бензина. Ни одна!!!! заправочная этой сети сейчас ее не принимает, типа в черном списке. Месяц назад было все в порядке. Карта не просрочена, не испорчена, не размагничена. Звонили в офис этой топливной компании, в отдел карт, они нам ответили, что карта не проходит по базе, т.к. она одновременная (не пополняемая), ну как карточка на поездки в метро. И они не могут отследить ее по базе, что с ней случилось. И как резюме: "Ничем Вам помочь не можем"!!!!!! А кто может????? Я им, что должна подарить эти 100 литров за просто так???? Я за них деньги платила!!! Мне просто жалко терять эти деньги. В общем вопрос: к кому мне обратиться, чтобы решить эту ситуацию? Есть какие-нибудь организации типа защиты прав автовладельцев???? Может кто знает??? Помогите пожалуйста советом!!!

Ответы (24) Ответить
  • почитайте про защиту прав потребителей

  • Реклама

  • ну а на карту еще какие нить доки имеются?

  • Нет никаких документов. Если бы были, я бы уже давно им весь мозг вынесла. В том то и дело, что я оказалась абсолютно бесправна. Я не думала, что возникнет такая ситуация.

  • хм, не по теме, конечно, но как пример борьбы с нечистоплотными потавщиками.
    Была у меня проблема с телефоном, несколько лет назад. Купила новую дорогую модель, проработала она дней 5 и всё. Препиралась с продавцом и сервис-центром месяц или два, в итого дошла до представительства производителя. Только после того, как всех троих столкнула лбами вернули деньги за телефон. Причём мозг первым двоим выносила жёстко, с агрументированными ссылками на закон о защите прав потребителей.

  • На карту должен быть договор, берите все документы и в офис (можно с адвокатом для серьезности). И заявление в письменном виде с претензией в двух экземплярах, пусть на одном поставять дату принятия и дату офицального ответа. Потом в письменном виде дадут вам ответ и с этим ответом в общество по защите потребителей, а там найдут на них управу и помогут с иском. Или к юристу идите для составления иска, только все чеку по юристу, стомость рабочего дня и еще чеки из аптеки (лекарства, потому что вы расстроились) и все в суд.

  • Если нет договора, то в компании обязательно есть внутренние документы по поводу работы этих карт. А что за компания такая не понятная?

  • Я сама оху....ла. Это ТНК!!! Никогда не думала, что в отделе работы с картами (горячая линия) мне скажут: "Ничем не можем помочь". Они апеллируют к тому, что поскольку карта единовременная, то у них они не регистрируются в базе и они их не могут отследить. Типа отвалите от нас, это ваши проблемы. И при покупке карты никакого договора не заключалось. Самое интересное, что поднялась до руководства и они мне сказали, типа пишите запрос, мы будем выяснять. Ага, они будут выснять полгода, а срок действия карты закончится и тогда аля-улю. Как найти на них управу??? Ну что за беспредел???

  • Тогда в заявление к ним еще сделайте ссылку на то, чтобы продлили на месяц действия карты после того, как она заработает. А сейчас быстро с письмом, что карта не работает, вот с этого дня начнется отсчет дней. А так пока будете сидеть, то точно к 31 декабря они вам что-нибудь ответят. Узнайте куда подъехать и к кому обратиться, а когда приедите с жалобой, то сразу скажите, что если не разберутся и не продлят, то пойдете в суд.
    А движение по карте должно быть, когда заправлялись и где, как они понимают, что карта закончилась. Еще обратитесь к компьютерщикам, чтобы объяснили принцип действия карты. А если у них ничего не фиксируются, то пусть делают запрос по своим заправкам и докажут вам, что вы заправились уже на 500 литров. Как-то мне не верится чтобы нигде не фиксировалось, на заправке должна быть фиксация, поэтому бегите с жалобой получайте дату, с какого карта не работает и в суде пусть доказывают, что карта кончилась. Еще вы где карту брали, такого не может быть, чтобы вы нигде не расписались за получение карты.

  • 8. А я и не сижу, мы на заправке с этим столкнулись только вчера. Так что я с утра уже их ....эээээ....ну понятно. Карту покупали в компании, которая передала свои права и обязанности другому подразделению ТНК, так что я даже не могу приехать к изначальному продавцу карты, их уже в природе нет! А те, кто сейчас этим занимается говорят, типа такие карты мы НЕ ОТСЛЕЖИВАЕМ. Вот хоть тресни!!! Ну понятно, чтоя поеду к ним в офис ругаться, но хотелось быть подкованной юридически, что и как написать.

  • 7. все равно пишите. главное - обратиться ДО того момента, как закончится срок действия карты. тогда если выяснится, что продавец был неправ, ему придется и после окончания срока действия карты выполнить взятые на себя обязательства.

  • банально нужно письмено написать притензию фирме, которая значится на карте. Просто тупо пожаловаться и потребовать обьяснения и устранение проблем. Не нужно искать договора, справки и пр....Есть карта, она должна работатьНе нужно стараться предоставить им все аргументы, пусть мучаются в догадках.. Пусть писменно отвечают на притензию. После письменного запроса все станут разговаривать дружелюбнее.

  • Вот и езжайте в это подразделение, которое купило их обязанности. Скорее всего купили их с долгами и по старым обязательствам новым владельцам ох как не хочется выдавать бензин, поэтому и надеются, что вы поругаетесь и все, а деньги у них будут целы. Если не обслуживается эта карта, то должны выдать новую. А писать, так и пишите, что и как, где купили, когда купили, если помните даты заправки, то можете указать и на сколько. И требование прошу вас выполнить ваши обязательства по карте, а вот они пусть докажут, что вы уже заправились на 500 л и еще требуйте продления действия карты в связи с неработоспособностью. Но обязательно требуйте офицальный ответ. А если нет скажите, что напишите в прокуратуру за мошеничество с их стороны.

  • Ага, спасибо. Главное письменная жалоба, потому что на словах ничего не докажешь. И наверно нужно у себя оставить копию жалобы с пометкой, что они эту жалобу приняли во входящие документы до окончания срока действия карты(это уже для судебных разборок). Блин, ну что у нас за страна такая, одни жулики!!!!

  • И еще я думаю, что вы не единственная, поэтому ищите собутыльников :)))
    Напишите на заднем стекле объявление типа кто попал с бензиновыми картами ТНК прошу звонить по тел. А когда уже будет вас группа, то вы серьезная сила.

  • Так ведь надеются, что мы поругаемся и все. Вот посмотрите как на лавочках пенсионеры ругаются власти, но хоть один сделал что-нибудь чтобы заставить власти делать по закону. У меня у мамы дома батареи зимой грели кв только до 18 градусов, а по закону положено не ниже 22. Все мерзли, но ни одна *** не пошла. Пока моя мама комиссию не вызвала и в письменном виде не написала. В котельной вода горячая, так эти придурки трубы по улице проложили для дешевизны и в кв-ре уже вода холодная. Так моей маме еще возместили за эл.энергию, так как мы включали обогреватель и стали в котельной еще больше греть воду и быстрей ею гонять по трубам, но главное в кв-ре трубы теперь горячие :)))

  • напишите как у вас дела мой адрес natulik777@list.ru

  • Не, я это дело так не оставлю, мне реально жалко 100 литров дарить какому-нибудь прохиндею. Это они мухлюют с нами как хотят, а для меня это деньги, которые мне жалко терять.

  • 16. после разборки-расскажу что и как.

  • короче, похоже они рассчитывают на то, что никто не будет разбираться и подарит им эти деньги. Полдня сижу на телефоне-результат нулевой. Типа напишите письмо-мы будем разбираться. Козлы!!!!

  • Закон на Вашей стороне. Боритесь за свои УЩЕМЛЕННЫЕ ПРАВА, в первую очередь, ну и за 100 литров бензина тоже :) Это немало...

  • Сидеть на телефоне не надо, спрашивайте адрес и контактное лицо, часы работы и поезжаайте туда с письмом.

  • сочувствую(( держите нас в курсе, как у вас дела.

  • Автор, покупка такой карты наверняка является договором присоединения, т.е. любое физическое лицо может купить у топливной компании такую карту. Как правило, такие договора присоеденения висят на офиц-х сайтах. Посмотрите в разделе типа "работа с клиентами" или "топливные карты". Когда найдете договор посмотрите как регулируются спорные вопросы, движения по карте. В принципе, они могли договор с вами и не заключать, а дать вам лишь чек на эту карту и какой-нибудь буклет, где маленьким шрифтом написано что это "договор присоеденения номер такой-то, за подробной инфо обращаться на сайт такой-то". И если у них произошла реорганизация, они все равно отвечают по старым обязательствам. И правильно вам тут посоветовали писать претензию.

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь
Форум: стиль жизни