Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Кто попадал в аварии зимой?

Недавно был сильный снегопад, я ехала по левому ряду (примерно 60 км/ч), на светофоре стояла машина, поворачивающая налево, я поздно её заметила, стала резко тормозить, машина заглохла, хотя сцепление я выжала, после того как заглохла тормоза вообще отказали, в результате авария. Друзья сказали, что при торможении на скользком колёса у меня блокировались и двигатель ессно тут же заглох, а дальше она покатилась как на лыжах... :(( У кого ещё были подобные случаи? Или я одна такая дура? Как вы вообще зимой тормозите?

Ответы (26) Ответить
  • ой, надеюсь мы с вами не встретимся)) покатайтесь зимой лучше на метре)

  • Реклама

  • Хочецца надеяться что вы одна

  • Если ваша машина оборудована АБС, то просто тормозите в пол. Колеса не заблокируются. Если абс нет, то надо тормозить прерывисто, имитируя работу АБС. Если без АБС встать на педаль тормоза, то машина пойдет юзом и будет неуправляема.
    Если вы выжали сцепление, то мотор заглохнуть не должен был. Потому что, выжимая сцепление, вы разъединяете колеса и двигатель. Так как Если сцепление вы выжали, то двигатель не должен был заглохнуть при блокировке колес. Так что, скорее всего, не выжали. Тормоза не отказали, а просто усилитель тормозов работает от разряжения во впускном коллекторе двигателя. Не работает двигатель - не работает усилитель. И АБС тоже отрубилась (если есть) при заглохшем моторе. Тормоза при этом работатют, только педаль очень тугой становится.

  • я не спец, но нас учили, что зимой (и на мокрой дороге) надо дистанцию всегда держать раза в 2 больше, чем летом. Тогда всё успеешь.

  • Значит не доконца выжали сцепку или не выжали вовсе, перенервничали, засуетились и не среагировали! авария достаточно типичная, скорость видать не маленькая была! вы не одна, в дорожном патруле таких каждый день показывают! друзья правильно сказали, вообще зимой лучше тормозить двигателем, не выключая передачи (не выжимая сцепления), прерывисто и только перед остановкой скидывать на нейтралку!
    еще вариант - торомзить, понижая передачи по одной - ну на 4 тормозите, включаете 3, потом тормозите - 2 и до остановки! но это не подходит для экстренного!

  • все русские машины надо на помойку. тормоза отказали, ага. если это конечно был не газ

  • блин...... что значит поздно заметила машину???? Куда смотрела? На дорогу надо смотреть а не варежку разевать... еще и скорость наверное была приличная...
    на права сама сдавала?

  • Зимой держим дистанцию, переобуваемся в зимнюю резину, не тормозим с выжатым сцеплением, а тормозим двигателем или прерывистыми нажатиями на педаль тормоза, если нет АБС. И что значит "покатилась, как на лыжах"? Что за резина?

  • 8,да при чем тут резина??заблокировались колеса и юзом пошли..надо всегда двигателем тормозить зимой, или при переключении передач с высшей на низшую.У меня ВАЗ, за рулем пол года пока, но стараюсь тормозить правильно и "варежку" не разевать))

  • сколько смертей из-за машин и аварий зимой особенно!

  • Слова Автора "был сильный снегопад, я ехала по левому ряду (примерно 60 км/ч)"
    А зачем было в сильный снегопад ехать с такой скоростью? Когда дорога покрывается снегом, она становится намного более скользкой, чем чистая дорога. Автор, к сожалению, не одна вы "такая дура" - подобные аварии случаются постоянно, уж слишком в себе уверены начинающие водители (1-3 года стаж вождения), асами себя считают, а потом стоят и гаи ждут :))) Удачи вам, автор, и езды без происшествий ;)

  • Sergey, АБС нет. В том-то и дело, что сцепление я выжала. Глохнет только при экстренном торможении (до этого тоже так было 1 раз). Не понимаю, почему, может неисправность какая-то, только в чём?

  • ╧6, ну я ж не совсем дура, чтобы на тазах ездить :). У меня Дэу

  • ╧8, резина дешёвая, Matador-Omsk, зато шипованная, первый сезон езжу

  • ╧12, ну торопилась я, опаздывала, поэтому и ехала быстро. За что и поплатилась... :(

  • 14, дааа! разница огромная))))))))) особенно если учесть что я за всю свою жизнь не видела таза, который глох при выжатом сцеплении да еще и на скорости))) класс)))
    15, снова вы! а че шипы - это восьмое чудо света? они вообще на заледенелой и заснеженной дороге решаеют! а на асфальте, особеноо мокром, они только увеличивают тормозной путь! я конечно сама на шиповке езжу, потому и знаю все ее недостатки на асфальте и торможу заранее!
    резина мягко говоря плохая, к тому же с такими оттормаживаниями вы половины шипов весной не досчитаетесь!
    16, и снова вам! поспешишь - форум насмешишь! в итоге все равно ведь опоздали!

  • на 6 - 300 т.р. на помойке не валяются
    на 14 - нашли чем гордится, я вот как "дура" езжу на калине, зато у меня есть АБС и колеса не блокируются, и машина не глохнет при экстренном торможении

  • ╧17 и 18, зато я много раз видела стоящие посреди дороги тазы (в основном 8-ки и 9-ки) на аварийке и с открытым капотом... :)))

  • 19, статистику ведешь?) зубила не первом месте! у вас есть все шансы вывести дэу на ступень выше!

  • Вечная студентка, а ты кроме своей старой копейки на чём-нибудь ездила? :))) Завидуешь мне?

  • Ve4naya_Studentka, а скажите, сейчас вот ещё идёт какая-то зимняя нешипованная резина - и говорят, что лучше шипованой - вы как думаете? Я взяла шипованую и да - на мокром асфальте почувствовала, что тормозить стало хуже. Хотя вроде бриджстоун - не самая плохая зимняя... Но и зимой уже меня успело помотать по дороге, хотя ехала - меньше 40.

  • бриджстоун плохая резина. все тойоты на ней идут. но даже в салонах предепреждают-меняйте.

  • 21, я тебе уже снюсь? лестно! а иначе где ты откопала что на копейке катаюсь! эх, я бы рада! все-таки легенда советского автопрома! но нет возможности...
    с твоей стороны сравнивать ховно-дэу и КОПЕЙКУ!!!! неуважение к истории этой машины!
    дэуводам никогда не завидовала, есть два знакомых - под девушками бывают реже чем под нексиями!

  • 22, все правильно! на мокром асфальте тормозной путь на шипованной резине длиннее чем на нешипованной! это не от плохой резины, а наоборот от качества шипов! чем они жестче, крепче сидят, тем ощутимее хуже торможение! у меня у самой нокиан хака 4 шипованная, и зимой я нажимаю педальку тормоза раньше на 30 метров чем летом на летней!
    мотает зимой всех! здесь надо уметь контролировать занос, который неизбежно возникает при скользкой дороге и жесткой резине!
    плюс резина у вас необкатанная, как новые сапоги! как говорится, разносите)))
    насчет бриджстоун - не знаю, не ездила! у папы на митсу стоит летняя бриджка! вот она неплохая! про зимнюю могу лишь сказать, что лучше выбирать резину подготовленную к жестокму зимнему климату! бриджка я думаю не из таких, хотя хз!
    нешипованную зимнюю надо покупать если вы из города ни ногой, и дворы ваши в идеале! мой двор напоминает поле непаханное по утрам белого цвета! и я бы не рискнула там кататься на даже очень хорошей липучке, имхо! все-таки к шипам адаптируешься быстро, а за городом не дрожишь!

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь