Недавно был сильный снегопад, я ехала по левому ряду (примерно 60 км/ч), на светофоре стояла машина, поворачивающая налево, я поздно её заметила, стала резко тормозить, машина заглохла, хотя сцепление я выжала, после того как заглохла тормоза вообще отказали, в результате авария. Друзья сказали, что при торможении на скользком колёса у меня блокировались и двигатель ессно тут же заглох, а дальше она покатилась как на лыжах... :(( У кого ещё были подобные случаи? Или я одна такая дура? Как вы вообще зимой тормозите?
ой, надеюсь мы с вами не встретимся)) покатайтесь зимой лучше на метре)
Хочецца надеяться что вы одна
Если ваша машина оборудована АБС, то просто тормозите в пол. Колеса не заблокируются. Если абс нет, то надо тормозить прерывисто, имитируя работу АБС. Если без АБС встать на педаль тормоза, то машина пойдет юзом и будет неуправляема.
Если вы выжали сцепление, то мотор заглохнуть не должен был. Потому что, выжимая сцепление, вы разъединяете колеса и двигатель. Так как Если сцепление вы выжали, то двигатель не должен был заглохнуть при блокировке колес. Так что, скорее всего, не выжали. Тормоза не отказали, а просто усилитель тормозов работает от разряжения во впускном коллекторе двигателя. Не работает двигатель - не работает усилитель. И АБС тоже отрубилась (если есть) при заглохшем моторе. Тормоза при этом работатют, только педаль очень тугой становится.
я не спец, но нас учили, что зимой (и на мокрой дороге) надо дистанцию всегда держать раза в 2 больше, чем летом. Тогда всё успеешь.
Значит не доконца выжали сцепку или не выжали вовсе, перенервничали, засуетились и не среагировали! авария достаточно типичная, скорость видать не маленькая была! вы не одна, в дорожном патруле таких каждый день показывают! друзья правильно сказали, вообще зимой лучше тормозить двигателем, не выключая передачи (не выжимая сцепления), прерывисто и только перед остановкой скидывать на нейтралку!
еще вариант - торомзить, понижая передачи по одной - ну на 4 тормозите, включаете 3, потом тормозите - 2 и до остановки! но это не подходит для экстренного!
все русские машины надо на помойку. тормоза отказали, ага. если это конечно был не газ
блин...... что значит поздно заметила машину???? Куда смотрела? На дорогу надо смотреть а не варежку разевать... еще и скорость наверное была приличная...
на права сама сдавала?
Зимой держим дистанцию, переобуваемся в зимнюю резину, не тормозим с выжатым сцеплением, а тормозим двигателем или прерывистыми нажатиями на педаль тормоза, если нет АБС. И что значит "покатилась, как на лыжах"? Что за резина?
8,да при чем тут резина??заблокировались колеса и юзом пошли..надо всегда двигателем тормозить зимой, или при переключении передач с высшей на низшую.У меня ВАЗ, за рулем пол года пока, но стараюсь тормозить правильно и "варежку" не разевать))
сколько смертей из-за машин и аварий зимой особенно!
6 - 100 баллов!))))))
Слова Автора "был сильный снегопад, я ехала по левому ряду (примерно 60 км/ч)"
А зачем было в сильный снегопад ехать с такой скоростью? Когда дорога покрывается снегом, она становится намного более скользкой, чем чистая дорога. Автор, к сожалению, не одна вы "такая дура" - подобные аварии случаются постоянно, уж слишком в себе уверены начинающие водители (1-3 года стаж вождения), асами себя считают, а потом стоят и гаи ждут :))) Удачи вам, автор, и езды без происшествий ;)
Sergey, АБС нет. В том-то и дело, что сцепление я выжала. Глохнет только при экстренном торможении (до этого тоже так было 1 раз). Не понимаю, почему, может неисправность какая-то, только в чём?
╧6, ну я ж не совсем дура, чтобы на тазах ездить :). У меня Дэу
╧8, резина дешёвая, Matador-Omsk, зато шипованная, первый сезон езжу
╧12, ну торопилась я, опаздывала, поэтому и ехала быстро. За что и поплатилась... :(
14, дааа! разница огромная))))))))) особенно если учесть что я за всю свою жизнь не видела таза, который глох при выжатом сцеплении да еще и на скорости))) класс)))
15, снова вы! а че шипы - это восьмое чудо света? они вообще на заледенелой и заснеженной дороге решаеют! а на асфальте, особеноо мокром, они только увеличивают тормозной путь! я конечно сама на шиповке езжу, потому и знаю все ее недостатки на асфальте и торможу заранее!
резина мягко говоря плохая, к тому же с такими оттормаживаниями вы половины шипов весной не досчитаетесь!
16, и снова вам! поспешишь - форум насмешишь! в итоге все равно ведь опоздали!
на 6 - 300 т.р. на помойке не валяются
на 14 - нашли чем гордится, я вот как "дура" езжу на калине, зато у меня есть АБС и колеса не блокируются, и машина не глохнет при экстренном торможении
╧17 и 18, зато я много раз видела стоящие посреди дороги тазы (в основном 8-ки и 9-ки) на аварийке и с открытым капотом... :)))
19, статистику ведешь?) зубила не первом месте! у вас есть все шансы вывести дэу на ступень выше!
Вечная студентка, а ты кроме своей старой копейки на чём-нибудь ездила? :))) Завидуешь мне?
Ve4naya_Studentka, а скажите, сейчас вот ещё идёт какая-то зимняя нешипованная резина - и говорят, что лучше шипованой - вы как думаете? Я взяла шипованую и да - на мокром асфальте почувствовала, что тормозить стало хуже. Хотя вроде бриджстоун - не самая плохая зимняя... Но и зимой уже меня успело помотать по дороге, хотя ехала - меньше 40.
бриджстоун плохая резина. все тойоты на ней идут. но даже в салонах предепреждают-меняйте.
отвечаю всем по порядку)))
21, я тебе уже снюсь? лестно! а иначе где ты откопала что на копейке катаюсь! эх, я бы рада! все-таки легенда советского автопрома! но нет возможности...
с твоей стороны сравнивать ховно-дэу и КОПЕЙКУ!!!! неуважение к истории этой машины!
дэуводам никогда не завидовала, есть два знакомых - под девушками бывают реже чем под нексиями!
22, все правильно! на мокром асфальте тормозной путь на шипованной резине длиннее чем на нешипованной! это не от плохой резины, а наоборот от качества шипов! чем они жестче, крепче сидят, тем ощутимее хуже торможение! у меня у самой нокиан хака 4 шипованная, и зимой я нажимаю педальку тормоза раньше на 30 метров чем летом на летней!
мотает зимой всех! здесь надо уметь контролировать занос, который неизбежно возникает при скользкой дороге и жесткой резине!
плюс резина у вас необкатанная, как новые сапоги! как говорится, разносите)))
насчет бриджстоун - не знаю, не ездила! у папы на митсу стоит летняя бриджка! вот она неплохая! про зимнюю могу лишь сказать, что лучше выбирать резину подготовленную к жестокму зимнему климату! бриджка я думаю не из таких, хотя хз!
нешипованную зимнюю надо покупать если вы из города ни ногой, и дворы ваши в идеале! мой двор напоминает поле непаханное по утрам белого цвета! и я бы не рискнула там кататься на даже очень хорошей липучке, имхо! все-таки к шипам адаптируешься быстро, а за городом не дрожишь!