Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Оцените покупку моей машины, недорого ли?

нужен ваш совет, купила машину в конце декабря за 300.000 р. фольксваген гольф 1999 года выпуска, машина в технически исправленном состоянии, в аварии не была! не дорого ли для машины 1999 г/в?

Ответы (29) Ответить
  • а если зря, вы ее "купите обратно"?

  • Реклама

  • очень дорого, это цена для 3-4 летки, но не для 10

  • за 10 лет без аварий? ой, несмишите мои тапки

  • это самая надежная и отличная машина, VW Golf, даже 10летняя..посмотрите по прайсам, VW всегда дороже и это оправдывает...ваши десятилетние машины могут стоить в 2 раза дешевле чем VW Golf и это правильно, так как надежность Golf стоит того! Девушка,вы сделали правильный выбор!

  • "в технические исправленном состоянии")))) ой не могу. автор! в технически исправном! А вообще дороговато

  • ы ы ы конечно дорого:)))) кто вам втюхал ее за такую цену?????

  • Нет, дорого. В авариях не была)))))))))))) За такие деньги я продала 8-летнию БМВ "3" модели с двигателем 2,5 на отличном ходу без проблем. Правда, 1000 сбросила за царапину на двери, чинить не хотелось (царапина была с вмятиной).

  • 7, спасибо за урок рсского языка, но я без вас прекрасно знаю, что писать нужно в технически исправном состоянии! вам не приходило в голову, что человек мог элементарно спешить?! видимо не приходило, у вас однобокое мышление!
    машина действительно без аварий! я ТО проходила, у меня на сервисе спрашивали, не хочу ли я ее продать! там износ деталей минимальный! я сама удивилась

  • а если в техъсервисе сросили не хоите ли продать, то можно было встречный- а за сколько купте? вот тогда бы и поняли- прогадали в 300т. или нет

  • А я собираюсь как раз Гольф 4 2002 г. продавать за 320-300 тысяч!!! А у вас еще старше, я думаю дороговато купили, надо было раньше думать

  • 9,BMV можна было и дешевле продать, юзаная машина, потребляет много бензина, бренд дешевле чем VW.
    Техническое состояние 10летнего GOLF & BMV только в пользу GOLFа.
    Девушка, не слушайте никого, вы купили нормальную машину, посмотрите кто здесь рассуждает на форуме, блондинки уж.НЕ слушайте их.

  • 14 чё фигню-то говорить!
    Тупо наберите в яндексе. И первая ссылка:
    http://auto.yandex.ru/search.xml?text=%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%BB%D1%8E+%D1%84%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D1%81%D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%BD+%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%84+1999&mark=VOLKSWAGEN&model=GOLF&year_from=1999&year_to=1999&specify_search=on
    Автор, какой пробег у машины?

  • 14 вы в своем уме??? Как может БМВ быть дешевле НАРОДНОГО АВТОМОБИЛЯ????\
    Гольфы 2, максимум 3 хорошо собирались, а вот с 4 поколением уже проблемы. Особенно это касается двиг. 1, 4, очень проблемные моторы.
    У меня у самой Гольф и я знаю, что говорю.

  • юта, пробег вроде под 200! точно не помню, примерно от 150-200 пробег

  • Ну что теперь перетирать-то. Купили и купили.
    Лично я бы 10-летку низачто не взяла. Лучше бы новую за такую цену. (напр., Логан 2 недели назад знакомые купили за 350т.р. с ОСАГО, КАСКО и необходимыми допиками).
    Кто-то скажет: сравнили - ЛОГАН и ФОЛЬКСВАГЕН!
    У меня одно: фиг знает, что за 10 лет было с машиной. И потом, сыпаться она начнет, наверное, сразу. Запчасти дорогие, обслуживание тоже. Короче, я бы не взяла.
    А вы - катайтесь и думайте о хорошем! Не жалейте.

  • за 10 ти летку слишком дорого, автор.

  • Автор, а диагностику движка делали или хотя бы замер компресии при покупке?

  • Юта, к сожалению, ЛОган через какоето время, да после наших дорог, становится консервной банкой. даже по сравнению с 10-летним Гольфом.
    у меня Гольф 2000 года. так мне сегодня какс-то сказали ".....новая машина...." (в контексте). двигатель-как часы. ремонта не было, ни одной царапины.ТТТ
    но мне повезло- она только после одного хозяина, и тот из Европейской страны. где с дорогами не проблема, и умеют бережно обрашаться к вещам. за свой Гольф я отдала около 8000 евро

  • 22 Я так думаю, когда беру новую машину: поюзаю ее 2-3 года, когда начнет сыпаться продам. Куплю другую новую и опять через 2-3 года сдам... Т.к. двух-трех летка в цене теряет не много.
    Я не такой дока в машинах, чтобы брать старые и не знать, как и что у них ремонтировать. СТО - отдельная песня.
    10 лет - это 10 лет, как ни крути.

  • гость 22, у меня гольф тоже только от одного хозяина! правда не из европейской страны, но бережно относились!

  • Юта. ну , каждому свое:) через год новая машины теряет в цене где-то на 30 прцентов, если не ошибаюсь. поэтому мне приемлее брать не ноавую машину. ну, может следующую я возьму не 10-летку, а одногодку. не вижу смысла переплачивать:) но это строго все ИМХО:)

  • 10 лет это много и 300 это дорого. Мне вот например машина нужна постоянно, поэтому покупаю не брендовую, но обязательно новую. Даже Новый Ваз будет гораздо надёжнее 10летки. А ваш вопрос не понятен, купили ведь уже, какой счмысл спрашивать и тратить свои нервы, читая, что ошиблись в выборе и в цене.

  • 16, тупица, 10-летнее бмв говенее любого гольфа, после 3 лет от бэх нужно избавляться, заипетесь подвеску перебирать и на масло работать

  • не дорого, а очень дорого, добавили бы немного денежек и купили бы говый Хюндай или ничего не добавляли бы и купили бы Пежо тоже новое...

  • охренет! у меня подруга год назад за 350 тыщ НОВУЮ шевроле авео взяла! НОВУЮ!!!!
    а тут почти 9 лет!
    да вы автор мечта разводилы!

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь