Гость
Статьи
Курсы экстремального …

Курсы экстремального вождения!

всем привет! я за рулем недавно, опыта маловато, в связи с этим, хочу пройти курсы экстремлального вождения. Подскажите, может кто-нибудь ходил на такие курсы, куда лучше обратиться? всем спасибо за ответы!

Автор
10 ответов
Последний — Перейти
Коробка с карандашами
#1

Ко мне только что приходила какая-то женщина за гонораром и оставила визитку: www.master-driver.ru Езда по городу, Снятие психологического барьера в потоке, 3-е кольцо, МКАД. Уверенная парковка. Начальные навыки экстремального вождения. Тел. 748-13-08 с 9 до 21 без выходных. Хотите - позвоните. Но лично я против таких курсов. С опытом всё придёт.

Автор
#2

оробка, с опытом конечно все придет, но не хочу этот опыт получать ценой аварий...спасибо за контакт

Падонаг
#3

Поищи в нете, самые клевые которые Э. Цыганков ведет. Гдето на Цветном бульваре филиал, мне искать лень просто.

Автор
#4

паданог, я в инте искала, на страничке была ссылка и на курсы этого Цыганкова, только я на него не стала заходить ...а чем он хорош? сейчас посмотрю

Падонаг
#5

то 4. Подготовил как большинство спортсменов, так и водителей персональщиков. Все начинается с техники руления, то есть все с нуля.

Автор
#6

Паданог, я нашла его сайт! филиал в москве на преображенской площади..

Ксю
#7

Вы путаете экстремальное вождение (далее - ЭВ) с "Езда по городу, Снятие психологического барьера в потоке, 3-е кольцо, МКАД. Уверенная парковка. Начальные навыки экстремального вождения." На ЭВ идут как минимум с 2-х летнем стажем. А то про что говорите вы - просто называется "Я не умею ездить, паковаться - научите"

Автор
#8

Ксю, вы конечно же правы! но многие эти курсы называются именно "курсы ЭВ", на этих курсах есть программы как для новичков с теми проблемами, которые вы указали, и программы для людей со стажем для непосредственного ЭВ!

Гость
#9

школа Quattro водительского мастерства

Геришъ
#10