Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Обладательницам ФОРД ФОКУС 2!

Хочу купить форд фокус 2 (хэтчбэк) кто ездит на такой? Или вообще на форде... Давно мечтала о нем:))) Мне нравится кузов! Довольны ли вы этим авто? буду брать не новый, но свежак: от 2006 г. в отличном состоянии. Каков он в управлении?

Нравится0
Не нравится0
Ответы (40) Ответить
  • Однажды брали напрокат - не понравился из-за плохого автомата, страшного салона, который еще и гремел незнамо как. Шумоизоляции как будто вообще нет.
    Из плюсов там только подогрев лобового стекла.
    Да, машина была новой, неубитой еще.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

  • Езжу на таком (2008 г.) довольна до у_рачки)))) 1 - не знаю, хде вы такую машину откопали, вам просто не повезло видимо)) у меня полная комплектация, АКПП, кузов - седан, хэтчбеки не люблю. Кстати, машина абсолютно бесшумная

    Нравится0
    Не нравится0
  • Юля

    Езжу на таком (2008 г.) довольна до у_рачки)))) 1 - не знаю, хде вы такую машину откопали, вам просто не повезло видимо)) у меня полная комплектация, АКПП, кузов - седан, хэтчбеки не люблю. Кстати, машина абсолютно бесшумная


    Как где - в прокате))) Забыла как называется, находится в районе метро "Деловой центр"))

    Нравится0
    Не нравится0
  • ну просто надо им лучше следить за машиной. Любая требует ухода. Автор, я вам говорю, как водитель фокусов со стажем - хорошая машина. Скоро буду третий брать

    Нравится0
    Не нравится0
  • Все ничего но у меня на 10 000 катализатор в прах развалился, случай признали гарантийным. Как оказалось енто часто случается. А шумоизоляция действительно не самая лучшая. Машина рестайлинговая 2008г.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Автор, а что вы не протестируете ее? Тест-драйвы пока бесплатные.

    Нравится0
    Не нравится0
  • 6. Хорошая идея про тест-драйв! Учитывая, что моя первая предедущая машина была Лада 14, то фордик сказкой покажется:))) т.к. без гидроусилителя, у меня с 2-го размера груди до 3-го накачалась:)))

    Нравится0
    Не нравится0
  • у знакомого такой форд, так вот унего сереьезные проблемы с автоматом!

    Нравится0
    Не нравится0
  • Я еще не знаю что буду брать: автомат или механику хм... как по деньгам выйдет!

    Нравится0
    Не нравится0
  • Юля

    Езжу на таком (2008 г.) довольна до у_рачки)))) Кстати, машина абсолютно бесшумная


    Cмотря с чего пересели. Вообще, он шумный, это факт. Но гораздо тише жигулей, это тоже факт. А так, хорошая машина за свои деньги. Комплектацию нужно брать не ниже гиа, чтобы потом не было мучительно больно :)

    Нравится0
    Не нравится0
  • Алиса

    Я еще не знаю что буду брать: автомат или механику хм... как по деньгам выйдет!


    хоть механика на форде и отличная, но для города только автомат. В пробках замучаетесь месить рычагом и отплясывать на педалях.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Да! именно гиа! А пересела со старого первого форда, коим тоже была довольна!

    Нравится0
    Не нравится0
  • Юля

    Да! именно гиа! А пересела со старого первого форда, коим тоже была довольна!


    у гиа лучше комплектация, но не шумоизоляция. Впрочем, шумку можно сделать дополнительно. Стоить будет тысяч 20.

    Нравится0
    Не нравится0
  • М-дааа... товарищи... Как сказал мне один сотрудник сервисного центра - фокус по безопасности то же, что и мотоцикл... только с крышей. Берите-берите )))

    Нравится0
    Не нравится0
  • 14 - это из разряда одна бабка сказала))) мне как раз все хвалили наоборот)) 13, Может шумку и делали дополнительно, машину брали у парня, помешанного на фокусах, он ее просто вылизал, у меня фокус страшно отличается на дороге тюнингом от таких же))

    Нравится0
    Не нравится0
  • А вообще за те же деньги, что сейчас стоит фокус в самой простенькой комплектации, я взяла Мерседес С-класс четырехлетку. Чуете разницу?

    Нравится0
    Не нравится0
  • Екатерина

    А вообще за те же деньги, что сейчас стоит фокус в самой простенькой комплектации, я взяла Мерседес С-класс четырехлетку. Чуете разницу?


    фокус стоит от 345 тыс. Мерс за эти деньги будет или сварен в литовском гараже из двух, или утопленник.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Екатерина

    М-дааа... товарищи... Как сказал мне один сотрудник сервисного центра - фокус по безопасности то же, что и мотоцикл... только с крышей. Берите-берите )))


    понтуется ваш сотрудник. Хоть фокусы в России и сваривают вручную, но кузов все равно отлично работает при аварии. Тест авторевью тому подтверждение.

    Нравится0
    Не нравится0
  • 16 - не чуем)))) Мне четырехлетний мерс даром не нужен например)) с 18 согласна, достаточно изучить статистику. Мой стоил около 700 000 на момент покупки

    Нравится0
    Не нравится0
  • Где это вы нашли за 345 тыс.фокус? У нас сотрудник брал за 550 на прошлой неделе, 1.6 на ручке. В общем, жутик. А мерин стоил 620 тыс. Знакомый пригнал из Германии.

    Нравится0
    Не нравится0
  • 19, Юлечка, да будет тебе известно, что для Мерседеса 4 года - это ничто. Даром он ей не нужен. Не доросла еще до таких машинок. Фокусница )))

    Нравится0
    Не нравится0
  • 21 - чего вы злитесь то? ))))))) так старается, аж смешно)) я просто предпочитаю новую машину любой другой. )) Это устаревшее понятие, что если мерседес, так он вечный. Это совковые еще понятия, када все на жигулях катались.
    Машина старше трех лет - не стоит внимания, я считаю. Есть у нас такая девушка во дворе, инфинити у нее, дорестайлинговая, махрового года, а понтоооов))))))) инфинити ж...

    Нравится0
    Не нравится0
  • А если уж вашими словами рассуждать, Екатерина, то вы до 620 000 доросли, а я до 700 000 нет)))))))) ну смешно право дело. До нового, хорошего мерседеса, который у мужа, я не доросла, мне уровень вождения не позволяет пока, жалко машину очень, я даже покататься не беру. А старье дорестайлинговое...ну уж нет)))))

    Нравится0
    Не нравится0
  • Автор, могу сказать, что в фокусе не особенно хорошо. Это на панели, где музыка, оформление под дерево - ну до того безвкусное, просто слов нет! Его все закрашивают и мы закрасили - получилось прикольно))

    Нравится0
    Не нравится0
  • ПС спешал фо Катя)))))) У мужа свой небольшой автобизнес, маленький автосалон. Но торгуют они только дорогими машинами. Так вот общее мнение людей, занимающихся машинами профессионально: современные мерседесы рассчитываются на запас прочности 4 года. Немчура не дураки и сливают свои утили каждые три года )))

    Нравится0
    Не нравится0
  • У нас в германии гарантия на машины 6 лет.

    Нравится0
    Не нравится0
  • 26 - мы вроде не в германии, здесь условия несколько иные

    Нравится0
    Не нравится0
  • Екатерина

    Где это вы нашли за 345 тыс.фокус? У нас сотрудник брал за 550 на прошлой неделе, 1.6 на ручке. В общем, жутик. А мерин стоил 620 тыс. Знакомый пригнал из Германии.


    минимальный фокус идет с движком 1.4 и 3-х дверным кузовом. От 345 тыс. За 550 это уже средняя комплектация.

    Нравится0
    Не нравится0
  • у меня 3 года,Хэтч, 3-х дв. 50 000 накатал. масло, фильтры, свечи. все отлично. Ручка(принципиально), двиг.1.6 - мало, надо брать , начиная с 1.8. Тяжелый. Серьезно! Тяжелый разгон. Маневры отличные, устойчивость классная. Панель мягкая !!!! Шума не чую. Лыжи влезают. 2.70 доски везла. Легко. Все складывается, открывается, заворачивается и превращается в грузо... почти - вик)) Просторно, мы большие! Локтями не толкаемся.

    Нравится0
    Не нравится0
  • У меня фиеста, очень нравится, ездит 2 года и ни разу не подводила, удобный и комфортный автомобиль. А вы какой фокус хотите, российской сборки или американской? Российский фокус не очень надёжное авто, но всё-таки у него идеальное соотношение цена-качество. машина не дорогая, так что сколько потратили - такую надёжность и получили :) Откуда знаю? Муж в автосервисе работал, к ним фокусы косяками ездили.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Отличный автомобиль, но у вторых фокусов слабое сцепление. Это их болячка, как мне сказали на сервисе. У меня сгорело на 30 тысячах. Потом на 60 тыщах умер генератор - поменяли по гарантии. Больше абсолютно никаких претензий - управляемость отличная, вложений никаких.

    Нравится0
    Не нравится0
  • фокусница

    у меня 3 года,Хэтч, 3-х дв. 50 000 накатал. масло, фильтры, свечи. все отлично. Ручка(принципиально), двиг.1.6 - мало, надо брать , начиная с 1.8. Тяжелый. Серьезно! Тяжелый разгон. Маневры отличные, устойчивость классная. Панель мягкая !!!! Шума не чую. Лыжи влезают. 2.70 доски везла. Легко. Все складывается, открывается, заворачивается и превращается в грузо... почти - вик)) Просторно, мы большие! Локтями не толкаемся.


    Написала бы то же самое :) Машиной довольна,манёвренная,очень много влезает,а на самом деле небольшая и легко парковаться.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Я тоже рекомендую. Езжу 3 года, фокус российской сборки, седан. Компактный, но вместительный. Механика, но мне удобно. Дискомфорта в пробках не чувствую. И вообще, считаю, что лучше взять новое авто, чем подержанное, после кого то, пусть и мырсидес.

    Нравится0
    Не нравится0
  • 33 - дело даже не в том, что после кого-то....Вот если рассуждать логически. Возьмем тот же мерс С класса. Это уже эконом класс мерседеса)) Системы например безопасности в автомобилях постоянно совершенствуются, как и все технологии. И то, что 4 года назад (а то и больше) ставилось на мерс, сейчас уже не ставят даже недорогие новые иномарки)) Поэтому ИМХО фокус 2008 года во сто крат безопаснее мерина года этак 2003-2004. Кроме того, мерседес за 620 тыс. - это скорее всего пустое ведро с минимальными опциями. Вот поэтому и даром не надо)) Сейчас отъезжу на втором, возьму третий, я вообще поклонница Фордов. А кто-нибудь знает детали про Кугу? Тоже интересует очень!

    Нравится0
    Не нравится0
  • из недостатков: плохая шумоизоляция, жесткая подвеска. из достоинств: хорошая управляемость. Двигатель 1,6 (не говоря уже про 1,4) - мало для такой тяжелой машины как фокус. вот для фиесты - самое то. 1,8 надо для фокуса. Я хоть и езжу на сплошных фордах - первая машинка вообще Форд Ка, но не считаю их верхом совершенства. Обычная рабочая лошадка. Это не мерс и не БМВ. Даже сравнивать смешно. И внешне тоже ничего особенного. Хотя еще раз повторю, неоспоримое, хотя почему-то недооцениваемое, достоинство форда - это маневренность.

    Нравится0
    Не нравится0
  • вот чтобы не купила так это фокус, д ерьмо машина, салон страшный,дешевый, гремит, тарахтит, как на табуретке едешь, фу прямо.Из не дорогих я бы вам посоветовала Киа сид, приличная машина, салон хороший.

    Нравится0
    Не нравится0
  • А кто сказал, что жесткая подвеска это недостаток? Форды зато пузом по лежачим не скребут, в отличии от мягких))Потом у них это не критично... бывает и пожестче. У опеля корсы , например!Хотя, может у вас диаметр колес больше штатного!? на 15-ке вполне... +сиденья не спортивные, не жесткие!?
    В сиде прокатилась как то. Симпотный, особенно желтенький )) для девочек - самое оно! Салон? Ну не хуже, чем у форда)) Только он меньше... Вы, Матильда Петровна, в Ниссан микро залезьте)) Будет с чем сравнивать!

    Нравится0
    Не нравится0
  • Матильда Петровна, да че уж там, советовали бы сразу Черри Амулет))))))))) Такая же капсула смерти непонятного происхождения)))))))))

    Нравится0
    Не нравится0
  • Машина кайфовая!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Если хорошей комплектации, как королева себя чувствовать будешь.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гремит салон у тех, кто ездит по принципу больше скорость меньше ямок! Год езжу не жалуюсь, все четко. машина отличная. Одна проблема, брызговики.

    Нравится0
    Не нравится0
Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь
Форум: стиль жизни